Вчера Разработчики не верят в метавcеленные. Январский дайджест GABEN с новостями гейминга Goose Gaming
Позавчера Кейс Flowwow: как увеличить количество установок приложения на 32% с помощью ТВ-рекламы Национальный Рекламный Альянс
Позавчера Brandformance в маркетинге 2023: как создавать и повышать спрос на товары и услуги Подкаст «Маркетинг и реальность» 2
02.02.2023 Мотивация покупателей: как ею управлять с помощью убедительных аргументов Маркетинговое агентство Импульс
01.02.2023 Топ новинок «Яндекс Директ» за декабрь 2022 — январь 2023 по мнению специалистов Finepromo
Редакция ADPASS 07.09.2022 «Газпром-Медиа Холдинг» издал тихий звук Стриминг Импортозамещение Стриминговая платформа «АудиоКлуб» открыта для публичного бета-тестирования. ADPASS ознакомился с новинкой «Газпром-Медиа Холдинга», но так и не понял, зачем высококонкурентному рынку, на котором музыку заказывают «Яндекс», VK, МТС и «Сбер», очередной нежизнеспособный клон.
Редакция ADPASS 18.07.2022 «Петрушка» с «Чипзами»: «Сбер» тестирует новых убийц «ТикТока» TikTok Сбер Импортозамещение Вслед за “Газпром-медиа” и VK в марафон “Каждому холдингу по своему TikTok” включился «Сбер». В разработке находятся два проекта с похожим интерфейсом. Импортозамещающий клон TikTok Chipz и музыкальный проект «Панч». Обе платформы проходят бета-тестирование. Кадровая чехарда в руководстве и неоригинальность идей вызывают сомнение в том, что проекты могут выстрелить.
Редакция ADPASS 23.06.2022 Яппи-молодец с улицы Программистов 4 TikTok Импортозамещение Yappy ADPASS продолжает знакомиться с российскими импортозаместителями социальных сетей. В рядах конкурентов TikTok нет такой толчеи, как в случае с Instagram. За место царя коротких видео борется приложение Yappy. Сразу оговоримся: оно появилось незадолго до февраля 2022 года. Или задолго?
Редакция ADPASS 23.06.2022 Дикий капитализм маркетплейсов: на что жалуются продавцы и покупатели Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета» Госрегулирование Маркетплейсы E-commerce ФАС Федеральная антимонопольная служба усилит контроль за работой маркетплейсов и при необходимости будет подключаться к решению конфликтных ситуаций. Это связано с постоянно поступающими жалобами на работу торговых площадок как от граждан, так и от предпринимателей. Антимонополисты отмечают, что если механизмы саморегулирования площадок работают неэффективно, придется задуматься о государственном вмешательстве. ADPASS проверил, на что чаще всего жалуются в сети продавцы и покупатели Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета».
Редакция ADPASS 15.06.2022 Сеть, где разбиваются сердца Соцсети Instagram Импортозамещение На планету неторопливо жующих бюджеты российских клонов Instаgram* упала меланхолия. Приложение «Грустнограм» собирает взгрустнувших россиян в социальную сеть с интересной атмосферой и новым функционалом. Здесь можно печально разместить фотографию, которую обработает одинокий фильтр, или анонимно повыть на Луну. За ответы на вой отвечают Тарас Шевченко и Роберт Рождественский.
Редакция ADPASS 14.06.2022 Рекламодатели нашли лазейку в Instagram Соцсети Реклама Блогеры Instagram После двухмесячного штиля в мае количество запросов на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram* выросло в два раза. Юристы поясняют, что при заказе рекламы непосредственно у блогеров, а не через рекламный кабинет, компании не нарушают закон. За последний месяц 8 из 10 топовых российских инстаграмеров по количеству подписчиков опубликовали по крайней мере несколько рекламных постов и сторис, выяснил ADPASS. Однако многие бренды смещают фокус в сторону микроинфлюенсеров, что подтверждается результатами недавних опросов.
Редакция ADPASS 14.06.2022 Instagram и точка Соцсети Instagram Now После весеннего изгнания Instagram в России зацвели местные дженерики. Сегодня рассмотрим две соцсети - Now и “Руссграм”. Первая из них привлекла нас своим смелым логотипом из кружка и палок, как у нового “макдака”. Вторая тем, что в ней уже прописалась Ольга Бузова.
Редакция ADPASS 09.06.2022 «Сбер.Вжух!»: как работают «ЮMoney» Сбер Маркетплейсы E-commerce "ЮMoney" Экосистема “Сбер” продолжает развивать свою платежную платформу «ЮMoney» Корреспонденты ADPASS испытали на себе ее новые возможности для онлайн-шоппинга. На полках они обнаружили четыре телевизора, воронежские средства для шоколадного обертывания, заложенный Volkswagen Tiguan и с грустью вспомнили о навсегда потерянных “Яндекс.Деньгах”, которыми еще недавно были «ЮMoney».
Редакция ADPASS 07.06.2022 Pinterest сказал «The Yes» E-commerce Pinterest Pinterest преображается. Из сообщества, где более 400 млн человек «черпают вдохновение», он собирается трансформироваться в «торговую платформу». Для этого Pinterest покупает компанию THE YES. С командой и алгоритмами.
Редакция ADPASS 07.06.2022 Почем звонит «Яндекс.Маркет»: сервис заново выходит на рынок «Авито» и «Юлы» Маркетплейсы E-commerce Авито «Яндекс Маркет» Маркетплейс «Яндекса» начал покупать старые телефоны. Это уже не первая попытка компании пробраться в нишу традиционных досок объявлений. APDASS обнаружил странности в ценообразовании нового сервиса.