Стриминговая платформа «АудиоКлуб» открыта для публичного бета-тестирования. ADPASS ознакомился с новинкой «Газпром-Медиа Холдинга», но так и не понял, зачем высококонкурентному рынку, на котором музыку заказывают «Яндекс», VK, МТС и «Сбер», очередной нежизнеспособный клон.
Вслед за “Газпром-медиа” и VK в марафон “Каждому холдингу по своему TikTok” включился «Сбер». В разработке находятся два проекта с похожим интерфейсом. Импортозамещающий клон TikTok Chipz и музыкальный проект «Панч». Обе платформы проходят бета-тестирование. Кадровая чехарда в руководстве и неоригинальность идей вызывают сомнение в том, что проекты могут выстрелить.
ADPASS продолжает знакомиться с российскими импортозаместителями социальных сетей. В рядах конкурентов TikTok нет такой толчеи, как в случае с Instagram. За место царя коротких видео борется приложение Yappy. Сразу оговоримся: оно появилось незадолго до февраля 2022 года. Или задолго?
Федеральная антимонопольная служба усилит контроль за работой маркетплейсов и при необходимости будет подключаться к решению конфликтных ситуаций. Это связано с постоянно поступающими жалобами на работу торговых площадок как от граждан, так и от предпринимателей. Антимонополисты отмечают, что если механизмы саморегулирования площадок работают неэффективно, придется задуматься о государственном вмешательстве. ADPASS проверил, на что чаще всего жалуются в сети продавцы и покупатели Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета».
На планету неторопливо жующих бюджеты российских клонов Instаgram* упала меланхолия. Приложение «Грустнограм» собирает взгрустнувших россиян в социальную сеть с интересной атмосферой и новым функционалом. Здесь можно печально разместить фотографию, которую обработает одинокий фильтр, или анонимно повыть на Луну. За ответы на вой отвечают Тарас Шевченко и Роберт Рождественский.
После двухмесячного штиля в мае количество запросов на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram* выросло в два раза. Юристы поясняют, что при заказе рекламы непосредственно у блогеров, а не через рекламный кабинет, компании не нарушают закон. За последний месяц 8 из 10 топовых российских инстаграмеров по количеству подписчиков опубликовали по крайней мере несколько рекламных постов и сторис, выяснил ADPASS. Однако многие бренды смещают фокус в сторону микроинфлюенсеров, что подтверждается результатами недавних опросов.
Экосистема “Сбер” продолжает развивать свою платежную платформу «ЮMoney» Корреспонденты ADPASS испытали на себе ее новые возможности для онлайн-шоппинга. На полках они обнаружили четыре телевизора, воронежские средства для шоколадного обертывания, заложенный Volkswagen Tiguan и с грустью вспомнили о навсегда потерянных “Яндекс.Деньгах”, которыми еще недавно были «ЮMoney».