Редакция ADPASS

Независимая редакция портала ведет свой блог наравне с другими компаниями. Она рассказывает аудитории о ключевых событиях в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR, следит за развитием экосистем, сервисов, соцсетей, процессами госрегулирования, деятельностью крупнейших компаний России и мира, финансовыми рынками и шоу-бизнесом.

Редакция ADPASS
18 часов назад
Редакция ADPASS
22 часа назад
Наружная реклама разошлась в законопроектах: в Думу внесен еще один резонансный документ

Вслед за пятничными поправками о внеконкурсном продлении договоров в наружной рекламе вчера в Госдуму внесли еще один резонансный законопроект. Его авторы предлагают вернуть в закон «О рекламе» 35-процентное ограничение рыночной доли для одного игрока в наружке и запретить укрупнение лотов на торгах. Хотя в обоих документах нет кардинальных противоречий и по формальному признаку их сложно признать альтернативными, но очевидно, что авторы поправок преследуют различные цели, считают эксперты: сохранить бизнес действующих игроков в ближайшее десятилетие или запустить масштабный передел быстрорастущего сегмента наружной рекламы (+40-46% в 2023 году) в пользу малого и среднего бизнеса.

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
Позавчера
24.01.2023
Алексей Андреев, Depot: «Любые санкции ломаются об российское потребительское безразличие»
Украинский кризис — лишь продолжение ковидного, западным компаниям локализация не нужна, вот и отползают медленно, о потребительское безразличие россиян ломаются любые санкции, «немецкое качество» больше не актуально — за бренды здесь не держатся, темы социальной ответственности забыли-проехали, патриотическую повестку в бизнесе придерживают сверху — живем ведь мирной жизнью. Основатель самого награждаемого на международных фестивалях российского брендингового агентства Depot Алексей Андреев, считающий, что брендингу вредна креативность, а «Каннские львы» служат исключительно для удовлетворения амбиций, поделился с ADPASS своим видением происходящего и философией российского и антироссийского потребления.
1 час 9 минут

О компании

ADPASS — контент-портал про рекламу и маркетинг, где каждая компания может вести свой блог, делиться экспертизой, мнениями и любыми открытиями по теме. Здесь регулярно публикуются новости, экспертные статьи, видеопроекты и мероприятия индустрии.

Независимая редакция портала ведет свой блог наравне с другими компаниями. Она рассказывает аудитории о ключевых событиях в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR, следит за развитием экосистем, сервисов, соцсетей, процессами госрегулирования, деятельностью крупнейших компаний России и мира, финансовыми рынками и шоу-бизнесом.

Чтобы отличить заметку редакции от материалов сторонних компаний, достаточно обратить внимание на компанию-автора. Владелец таких статей — «Редакция ADPASS». Анализ информации, поиск контекста, проверка факта, экспертное мнение и качественная подача материала для редакции важнее оперативности выпуска новостей, поэтому вы смело можете доверять такому тексту.

Команда

Тимур Бордюг
Главный редактор
Тип компании
Медиа
Год основания
2020
vk tg