Редакция ADPASS

Сайт

О компании

ADPASS — контент-портал про рекламу и маркетинг, где каждая компания может вести свой блог, делиться экспертизой, мнениями и любыми открытиями по теме. Здесь регулярно публикуются новости, экспертные статьи, видеопроекты и мероприятия индустрии.

Независимая редакция портала ведет свой блог наравне с другими компаниями. Она рассказывает аудитории о ключевых событиях в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR, следит за развитием экосистем, сервисов, соцсетей, процессами госрегулирования, деятельностью крупнейших компаний России и мира, финансовыми рынками и шоу-бизнесом.

Чтобы отличить заметку редакции от материалов сторонних компаний, достаточно обратить внимание на компанию-автора. Владелец таких статей — «Редакция ADPASS». Анализ информации, поиск контекста, проверка факта, экспертное мнение и качественная подача материала для редакции важнее оперативности выпуска новостей, поэтому вы смело можете доверять такому тексту.

сотрудников
1-15
год основания
2020
тип компании
Медиа
vk tg
Развернуть описание

Команда

Тимур Бордюг
Главный редактор

Публикации

На ряде популярных каналов телереклама в 2023 году подорожает не на 25%, как недавно обещал крупнейший продавец телеэфира Национальный рекламный альянс (НРА). Теперь выясняется, что рост цен составит до 40%. Селлер объявил, что в августе-декабре стоимость размещения в федеральном эфире дополнительно повысится на 5-30% в зависимости от канала. За время коронакризиса и боевых действий телерекламный рынок перешел на новую схему работы — цены на телерекламу теперь стали поднимать дважды в год, отмечают эксперты. По их мнению, новая стратегия НРА заключается в том, чтобы постепенно повышать стоимость нераспроданного инвентаря по мере сокращения объема остатков.
Пока в России образовательные учреждения готовят учебный план по борьбе с ChatGPT и комиссия по ИИ-этике пишет в Минобрнауки и просит приструнить нейросеть и запретить ей помогать студентам, в Колумбии судья использовал знаменитого чат-бота, чтобы посоветоваться с ним перед вынесением решения.
Российские маркетплейсы остановились в офлайн-росте. Интерес предпринимателей к бурно развивавшемуся во время пандемии бизнесу пунктов выдачи заказов упал. Рынок больших городов перенасыщен, деловая активность в стране снижается.
Роскомнадзор посчитал участников рынка, передающих информацию в Единую систему учета интернет-рекламы (ЕРИР), но выписывать штрафы нарушителям не торопится. По запросу ADPASS ведомство впервые раскрыло данные о количестве игроков, подключенных к системе: почти 6 млн участников рынка загрузили в ЕРИР данные о 13 млрд креативов. При этом открытие штрафного сезона, ранее запланированное на март этого года, в Роскомнадзоре, судя по всему, решили отложить. Юристы предупреждают, что Федеральная антимонопольная службы (ФАС) может хоть сейчас начать выписывать штрафы за несоблюдение нового закона в размере 100-500 тыс. рублей.
В Москве прошли первые постпандемийные торги в наружной рекламе. Как и предполагал ADPASS, эксплуатировать рекламный экран площадью более 620 кв. метров на здании столичного ГИБДД на Садовом кольце будет компания «Видео-дельта», крупнейшим акционером которой является Илья Аксенов, владелец оператора наружной рекламы North Star Media. Она стала единственным участником конкурса. Медиафасад и десятилетний контракт на его эксплуатацию обошлись в 611 млн рублей.
Французский телеканал Canal+ — главный партнер ведущего мирового фестиваля короткометражного кино, завершившегося 4 ноября в Клермон-Ферране. Чтобы показать, насколько сильно он увлечен коротким метром и прорекламировать кинособытие, канал снял собственную короткометражку. Таланливые авторы пригласили зрителей в больничную палату, где любящая семья прощается со своим лежащем на смертном одре старейшиной. Под звуки скрипки дедушка отправляется в свой последний путь. Или нет?
Производитель наушников Sennheiser снял в своем ролике прожженного рок-музыканта из 80-х Ди Снайдера. Основателя знаменитой глэм-рок-группы Twisted Sister вместе с менее известным американским певцом Стивом Куком авторы клипа отправили поужинать в ресторан. И заодно испытать систему шумоподавления новых наушников бренда.
После ухода из России голливудских мейджоров, на которых приходилась большая часть российского бокс-офиса, кассовые сборы 2022 года по сравнению с допандемийным 2019-м рухнули на 57,2%, до 23,7 млрд рублей, а количество проданных билетов сократилось на 62%. Но Вадим Верещагин, гендиректор крупнейшего российского дистрибутора и производителя киноконтента «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), преисполнен оптимизма. В интервью «Ведомостям» он заявил, что уход Голливуда — отличный шанс для отечественной киноиндустрии, а на уровень 2019 года рынок выйдет уже через два-три года. Помешать триумфу «Чебурашки» и других отечественных фильмов могут разве что пиратские копии голливудских и принудительное лицензирование западного кино.

Видео

24.01.2023
Алексей Андреев, Depot: «Любые санкции ломаются об российское потребительское безразличие»
Украинский кризис — лишь продолжение ковидного, западным компаниям локализация не нужна, вот и отползают медленно, о потребительское безразличие россиян ломаются любые санкции, «немецкое качество» больше не актуально — за бренды здесь не держатся, темы социальной ответственности забыли-проехали, патриотическую повестку в бизнесе придерживают сверху — живем ведь мирной жизнью. Основатель самого награждаемого на международных фестивалях российского брендингового агентства Depot Алексей Андреев, считающий, что брендингу вредна креативность, а «Каннские львы» служат исключительно для удовлетворения амбиций, поделился с ADPASS своим видением происходящего и философией российского и антироссийского потребления.
1 час 9 минут