Редакция ADPASS

Сайт

О компании

ADPASS — контент-портал про рекламу и маркетинг, где каждая компания может вести свой блог, делиться экспертизой, мнениями и любыми открытиями по теме. Здесь регулярно публикуются новости, экспертные статьи, видеопроекты и мероприятия индустрии.

Независимая редакция портала ведет свой блог наравне с другими компаниями. Она рассказывает аудитории о ключевых событиях в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR, следит за развитием экосистем, сервисов, соцсетей, процессами госрегулирования, деятельностью крупнейших компаний России и мира, финансовыми рынками и шоу-бизнесом.

Чтобы отличить заметку редакции от материалов сторонних компаний, достаточно обратить внимание на компанию-автора. Владелец таких статей — «Редакция ADPASS». Анализ информации, поиск контекста, проверка факта, экспертное мнение и качественная подача материала для редакции важнее оперативности выпуска новостей, поэтому вы смело можете доверять такому тексту.

сотрудников
1-15
год основания
2020
тип компании
Медиа
vk tg
Развернуть описание

Команда

Тимур Бордюг
Главный редактор

Публикации

Телеком-дайджест ADPASS: Минцифры предлагает отменить штрафы за непредустановку российского ПО на устройства, поставленные по схеме параллельного импорта, скорость интернета по выделенным линиям в Москве по сравнению с 2021 годом выросла на 27%, но она может деградировать без обновления оборудования, спрос на «неубиваемые» смартфоны вырос в три раза из-за падения доходов населения и военных действий в Украине.
Четверть американских инфлюенсеров зарабатывают на своих блогах в социальных сетях менее $1000 в год, еще столько же — от $1000 до $10 000, что меньше средней зарплаты в российских компаниях. При этом более половины авторов минимум в течение года не могут преодолеть порог заработка в $1000, и даже спустя 3-4 года после начала карьеры лишь каждый седьмой выходит на уровень дохода от $100 тыс. и более. По мере увеличения частоты публикаций растет и доход, однако среди блогеров, зарабатывающих от $500 тыс. до $1 млн, большинство публикуют всего 10-20 рекламных постов в год.
Илон Маск предложил гендиректору Twitter устроить публичные дебаты о количестве ботов на платформе. Instagram* не прекращает попытки трансформироваться в TikTok — в соцсети появятся полноэкранные фото. Россияне проводят в мобильных приложениях больше времени, чем пользователи из Турции, США, Великобритании и Франции. Рост доходов американских телевизионных гигантов замедлился из-за снижения спроса на рекламу. Производитель шоколадных батончиков Mars Wrigley ввязался в политический скандал вокруг Тайваня.
Предлагаемые изменения в закон «О рекламе» продолжают собирать отрицательные отзывы. В ряды противников поправок вступили «Сбер», АНО «Цифровая экономика», фонд «Сколково» и Российская гильдия риэлторов. Организации направили письма в Госдуму и правительство. По мнению участников рынка, принятие законопроекта в текущей редакции может существенно ухудшить финансовое положение индивидуальных предпринимателей, самозанятых, для которых взаимодействие с сервисами размещения объявлении является основой, а в некоторых случаях единственным инструментом работы и оказания услуг потребителям.
За три месяца после 24 февраля отток аудитории из сообществ-миллионников «ВКонтакте» ускорился в 18 раз. При этом в небольших и средних группах с аудиторией до полумиллиона пользователей темпы прироста аудитории за тот же период, наоборот, увеличились. Эта тенденция отражает растущий спрос на более узкие тематические сообщества. В отличие от «тяжеловесов», у них также быстрее растут показатели вовлеченности среди подписчиков. А вот новая аудитория гораздо менее активна: рост вовлеченности не успевает за ростом охвата почти во всех тематиках, кроме рукоделия и садоводства.
Основное юрлицо крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor сменило учредителей. С 5 августа ООО «Русс Аутдор» напрямую владеют российские компании вместо промежуточных офшора с Британских Виргинских островов и его головной нидерландской компании. Таким образом, главный кандидат в единые операторы цифровой наружной рекламы теперь полностью соответствует всем формальным требованиям. Ранее ряд депутатов заявляли, что Russ Outdoor не может претендовать на эту роль из-за иностранного учредителя. Сама компания называла такие утверждения несостоятельными, так как ее бенефициары — из России.
В дайджесте ADPASS новости госрегулирования: Минцифры опровергло сообщение «Ведомостей» о планах ужесточения условий включения в реестр отечественного программного обеспечения, маркетплейсы с 1 марта 2022 года могут понести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафакта, Минюст предложил исключить из Уголовного кодекса три «экономические» статьи и не наказывать предпринимателей за ведение бизнеса без регистрации.
Пользователи соцсетей и тематических групп не смогут давать собственные объявления в случае принятия поправок в закон «О рекламе», считают в комиссии по связи и IT Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). О рисках, вызванных слишком широкими возможными трактовками предложенного законопроекта, предупреждают юристы. Автор законодательной новеллы уверяет, что пользователей соцсетей она не затронет. Одновременно стало известно о письме Федеральной антимонопольной службы, которая просит правительство не форсировать подготовку поправок к законопроекту.