Вчера Разработчики не верят в метавcеленные. Январский дайджест GABEN с новостями гейминга Goose Gaming
Позавчера Кейс Flowwow: как увеличить количество установок приложения на 32% с помощью ТВ-рекламы Национальный Рекламный Альянс
Позавчера Brandformance в маркетинге 2023: как создавать и повышать спрос на товары и услуги Подкаст «Маркетинг и реальность» 2
02.02.2023 Мотивация покупателей: как ею управлять с помощью убедительных аргументов Маркетинговое агентство Импульс
01.02.2023 Топ новинок «Яндекс Директ» за декабрь 2022 — январь 2023 по мнению специалистов Finepromo
Редакция ADPASS Вчера Гендиректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин: «Нам больше не надо выискивать дату, на которой выпустить фильм, чтобы его не каннибализировал голливудский блокбастер» Кинопрокат Кризис После ухода из России голливудских мейджоров, на которых приходилась большая часть российского бокс-офиса, кассовые сборы 2022 года по сравнению с допандемийным 2019-м рухнули на 57,2%, до 23,7 млрд рублей, а количество проданных билетов сократилось на 62%. Но Вадим Верещагин, гендиректор крупнейшего российского дистрибутора и производителя киноконтента «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), преисполнен оптимизма. В интервью «Ведомостям» он заявил, что уход Голливуда — отличный шанс для отечественной киноиндустрии, а на уровень 2019 года рынок выйдет уже через два-три года. Помешать триумфу «Чебурашки» и других отечественных фильмов могут разве что пиратские копии голливудских и принудительное лицензирование западного кино.
Goose Gaming Вчера Разработчики не верят в метавcеленные. Январский дайджест GABEN с новостями гейминга Digital Контент Гейминг Дайджест Январский дайджест игровой индустрии от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей».
Редакция ADPASS Позавчера Блогеры импортозаместили рекламные доходы: рынок инфлюенс-маркетинга потерял 5% по итогам 2022 года, но уже восстанавливается Блогеры Объем рынка Инфлюенс-маркетинг Бурный рост российского рынка маркетинга влияния остановился в 2022 году: из-за его сокращения вдвое во втором квартале по итогам года он упал на 5%, до 15 млрд рублей, оценили в Perfluence. Основным фактором падения стала блокировка Instagram*. Но благодаря перераспределению бюджетов рекламодателей на оставшиеся в России платформы, к началу четвертого квартала 2022 года доходы блогеров от рекламы вернулись к росту в 15-20% год к году.
Союз операторов наружной рекламы Позавчера Круглый стол на тему: «Наружная реклама вчера, сегодня, завтра» Мероприятия OOH Анонс Союз операторов наружной рекламы в рамках 23-го заседания Координационного совета по рекламе при МСАП проведет круглый стол на тему: «Наружная реклама вчера, сегодня, завтра».
Редакция ADPASS Позавчера Короли охватов: популярные тиктокеры и ютуберы в три-четыре раза опережают инстаблогеров по количеству подписчиков TikTok YouTube Instagram Две трети из двадцатки самых популярных в мире блогеров используют в качестве основной площадки TikTok, выяснило американское маркетинговое агентство Higher Visibility. Еще пять — это ютьюберы, и только два автора контента с «платформы инфлюенсеров» Instagram попали в топ-20 по числу подписчиков. Среднее число подписчиков у десяти топовых блогеров в TikTok и YouTube составляет 82,6 и 74 млн соответственно. Это на 50–60 млн больше, чем аналогичный показатель у десяти топовых инфлюнесеров Instagram.
Редакция ADPASS Позавчера «ВКонтакте» погналась за блогерским рублем: соцсеть запустила платное продвижение сообществ Соцсети VK ВКонтакте Единая рекламная платформа VK — «VK Реклама» — объявила о запуске новых рекламных инструментов для авторов и бизнеса. Они пока доступны только для «ВКонтакте»: теперь можно платно продвигать сообщества «ВКонтакте» и отдельные посты, а также рекламировать продажу товаров и услуг. Новые инструменты действительно необходимы компаниям. Но для блогеров, потерявших аудиторию и охваты при переходе на площадку из TikTok и Instagram*, предложение заплатить за продвижение вместо решения проблем с работой рекомендательных алгоритмов выглядит издевательским.
Национальная ассоциация телерадиовещателей Позавчера Одним из спикеров семинара XVI АКАДЕМИИ НАТ станет Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор АКАР Мероприятия Анонс XVI Академия НАТ пройдёт 21 февраля в Телецентре «Останкино». Мероприятие «MONEYтизация ТВ 2023» будет посвящено как традиционным источникам дохода, так и альтернативным.
ГПМ Радио 02.02.2023 ГПМ Радио внедрило технологию мэппинга в видеотрансляцию радиоэфира Радио Контент 1 февраля на сайте Детского радио состоялась премьера онлайн-трансляции шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» с использованием технологии мэппинга. Подобный проект реализован впервые в истории отечественного радиовещания.
Редакция ADPASS 02.02.2023 ChatGPT для нетерпеливых: OpenAI спешит монетизировать своего чатбота ChatGPT OpenAI Компания Сэма Альтмана и Илона Маска OpenAI запускает подписку на свой чатбот ChatGPT Plus за $20 в месяц. Платный доступ к сервису предназначается тем, кому не терпится поговорить с искусственным интеллектом и хочется быстрых ответов.