Новости

Обзор ключевых событий в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR
Редакция ADPASS
Вчера
Гендиректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин: «Нам больше не надо выискивать дату, на которой выпустить фильм, чтобы его не каннибализировал голливудский блокбастер» После ухода из России голливудских мейджоров, на которых приходилась большая часть российского бокс-офиса, кассовые сборы 2022 года по сравнению с допандемийным 2019-м рухнули на 57,2%, до 23,7 млрд рублей, а количество проданных билетов сократилось на 62%. Но Вадим Верещагин, гендиректор крупнейшего российского дистрибутора и производителя киноконтента «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), преисполнен оптимизма. В интервью «Ведомостям» он заявил, что уход Голливуда — отличный шанс для отечественной киноиндустрии, а на уровень 2019 года рынок выйдет уже через два-три года. Помешать триумфу «Чебурашки» и других отечественных фильмов могут разве что пиратские копии голливудских и принудительное лицензирование западного кино.
Редакция ADPASS
Позавчера
Союз операторов наружной рекламы
Позавчера
Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
Позавчера
Национальная ассоциация телерадиовещателей
Позавчера
ГПМ Радио
02.02.2023
Редакция ADPASS
02.02.2023
Публикуйте материалы без обращения к редакции
Подробнее