В разделе How to вы найдете рекомендации по рекламе и маркетингу в виде пошаговых инструкций, руководств и советов:
Публикуемые здесь полезные материалы и рекомендации по рекламе и маркетингу помогут решить проблему или справиться с конкретной ситуацией.
Запускать рекламу в B2B дороже и сложнее, но всего 1 конверсия может окупить все затраты на продвижение. Как настроить контекст в B2B, ухватить свою порцию лидов и остаться в плюсе — рассказываем в этой статье.
Мы это сделали! Сервис внешней аналитики маркетплейсов SellerFox стал официальным резидентом «Cколково». Наша команда шла к столь престижному званию почти год (!). За это время израсходованы десятки кубометров бумаги формата А4, отправлены сотни электронных писем через e-mail, потрачены тысячи нервных клеток, которые уже вряд ли восстановятся. Мы получили два отказа от экспертов «Сколково». И уже даже хотели сдаться, но с третьей попытки всё удалось. Получится и у вас! Делимся своим опытом и рекомендациями, как стать резидентом «Сколково» и получить не только заветный логотип Sk на сайте вашего проекта, но и кучу «плюшек» для развития бизнеса.
Каждый предприниматель планирует сделать сайт своей компании полноценным инструментом, работающим на рост конверсий. Но прокачать продажи не получится, если не использовать различные маркетинговые и SEO-приемы, целью которых является увеличение интереса пользователей к бренду, вовлечение во взаимодействие с сайтом. Рассказываем о таких приемах, применение которых стабильно работает на рост охватов, трафика и конверсий с сайта у наших заказчиков.
Картинки всегда привлекают больше внимания, чем текст. Любая функциональность, подразумевающая генерацию контента не организаторами, а самими участниками, вызывает дополнительный интерес аудитории.
Если у организаторов есть возможность использовать несколько фото- и видеогалерей, то сценарий мероприятия может заиграть новыми красками.
Чтобы корпобучение сработало, для каждого курса нужна методология, которая соотносится с целями менеджеров и пожеланиями пользователей. Поделимся несколькими секретами разработки методологии обучения, которые мы применяем в наших проектах.
В работе с людьми возникновение микроконфликтов, недопониманий — абсолютно нормально. В сфере маркетинга к наибольшим проблемам приводит отсутствие адекватного диалога между заказчиком и агентством. Но возможность создать атмосферу, в которой такие ситуации будут сведены к минимуму, есть. Собрали советы, которые помогут вам вывести отношения с вашим маркетинговым агентством на новый уровень эффективной работы.