Подборка материалов и статей по рекламным и маркетинговым исследованиям.
Традиционные поисковики постепенно сдают позиции под напором социальных сетей. Google предпочитают использовать для «живого» шоппинга представители старшего поколения, зумеры же для этой цели чаще заходят в Instagram* и TikTok. Конфликт поколений заметен и в использовании эмодзи (смайликов): те, кто родился в доцифровую эпоху, хуже умеют с ними обращаться. Такие выводы содержат два свежих исследования – американской платформы SOCi, а также университетов из Канады и Германии.
Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.
Отношения рекламодателей с потребителями под угрозой: большинство людей, следящих за брендами в социальных сетях, считают, что такого контента слишком много, а самореклама брендов утомительна. Каждый третий предпочел бы, чтобы такого контента в соцсетях вовсе не было. Такой вывод содержится в свежем отчете The Social Media Consumer Report, опубликованном платформой для управления социальными сетями Hootsuite.
Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) опубликовал результаты опроса, как смартфоны влияют на подростков и с чем приходится сталкиваться родителям, воспитывающим детей «цифрового поколения». Один из интересных выводов: девочки больше привязаны к смартфону, чем мальчики, но и страдают от залипания в нем больше.