Маркетинговые бюджеты 2023 году сократятся, говорится в исследовании компании Gartner. Из-за этого маркетологам приходится перераспределять затраты на рекламное продвижение. Больше всего пострадают поисковая и цифровая наружная рекламы, бюджеты на которые планируют сократить 26% и 21% маркетологов, соответственно. А вот денег на соцсети и инфлюенсеров рекламисты не жалеют — расходы на эти каналы продвижения увеличатся в среднем на 50%.
В новой статье по выпуску подкаста размышляю на тему изменения общества по мере развития искусственного интеллекта и инструментов на базе него. Какие профессии в digital станут не нужны в новой эре потребления контента, и как остаться востребованным специалистом, когда привычный мир рухнет?
Резко повысившийся интерес к политическим новостям сделал Telegram самым востребованным информационным ресурсом в России. Вместе с взрывным ростом популярности взлетели и расценки на рекламные посты в новостных телеграм-каналах: если в 2021 году цена размещения в среднем составляла там 12 680 рублей, то в 2022 году такой пост стоил уже в четыре с половиной раза дороже — 55 940 рублей.