Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. Сегодня поговорим о полноте представления услуг на сайтах медицинских клиник. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели опрос и выяснили, хотели бы россияне работать на фрилансе. Исследование проводилось в сентябре 2023 года. Охват составил более 54 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 45 лет из всех регионов страны.
Внедрение Apple весной 2022 года протокола прозрачности отслеживания приложений (AppTrackingTransparency (ATT) грозило нарушить сложившийся баланс экосистемы цифровой рекламы. Участники рекламного рынка считали бизнес-модели Facebook* и Instagram* устаревшими из-за того, что нововведение могло привести к лишению соцсетей Meta** доступа к пользовательским данным, необходимым для таргетирования рекламы. Однако Instagram удалось быстро адаптироваться к изменениям. По мнению аналитиков WARC (Всемирного центра исследования рекламы (The World Advertising Research Centre), уже в 2024 году соцсеть сможет обогнать Facebook по рекламным доходам и заработать $70,9 млрд.
Продолжаем нашу серию публикаций, посвященную «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. Сегодня на нашей кухне «горячий пирожок» с начинкой из анализа базовой информации о клиниках и контента, формирующего доверие.
21 сентября в России отмечают профессиональный праздник event-специалистов. Для IBC Corporate Travel — агентства бизнес-путешествий и MICE-мероприятий — это очередной повод не просто подвести итоги работы MICE-направления, а сравнить их с предыдущим годом.