Вчера Разработчики не верят в метавcеленные. Январский дайджест GABEN с новостями гейминга Goose Gaming
Позавчера Кейс Flowwow: как увеличить количество установок приложения на 32% с помощью ТВ-рекламы Национальный Рекламный Альянс
Позавчера Brandformance в маркетинге 2023: как создавать и повышать спрос на товары и услуги Подкаст «Маркетинг и реальность» 2
02.02.2023 Мотивация покупателей: как ею управлять с помощью убедительных аргументов Маркетинговое агентство Импульс
01.02.2023 Топ новинок «Яндекс Директ» за декабрь 2022 — январь 2023 по мнению специалистов Finepromo
Редакция ADPASS Позавчера Короли охватов: популярные тиктокеры и ютуберы в три-четыре раза опережают инстаблогеров по количеству подписчиков TikTok YouTube Instagram Две трети из двадцатки самых популярных в мире блогеров используют в качестве основной площадки TikTok, выяснило американское маркетинговое агентство Higher Visibility. Еще пять — это ютьюберы, и только два автора контента с «платформы инфлюенсеров» Instagram попали в топ-20 по числу подписчиков. Среднее число подписчиков у десяти топовых блогеров в TikTok и YouTube составляет 82,6 и 74 млн соответственно. Это на 50–60 млн больше, чем аналогичный показатель у десяти топовых инфлюнесеров Instagram.
Rambler&Co 01.02.2023 Исследование Rambler&Co: 55% россиян чаще всего слушают музыку в машине или с телефона Радио Контент Стриминговые сервисы Большинство людей предпочитают слушать аудиоконтент при помощи автомобильных колонок или в наушниках со смартфона. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co совместно с HiFi-стримингом Звук.
Редакция ADPASS 31.01.2023 Смартфон важнее драгоценностей: что первым бросятся спасать люди эпохи соцсетей Исследования Компания Securedatarecovery устроила опрос, чтобы узнать, насколько и какие именно цифровые активы (данные и файлы) ценны для людей. Несколько раз в год беспокойство потерять часть или все свои цифровые активы охватывает большинство респондентов. Пятая часть участников опроса думает об этом каждый месяц. Для двух третей опрошенных потеря данных может стать самым болезненным событием в жизни. Чтобы избежать этого, они готовы жить год без секса. При этом лишь 53% опрошенных имеют резервные копии своих документов, изображений, фильмов и музыки.
Редакция ADPASS 30.01.2023 Счастьеномика, метавселенная, инклюзивность — главные потребительские тренды 2023 года по версии Wunderman Thompson Исследования Бренды Прогнозы Потребители стремятся к положительным эмоциям и инклюзивной среде как в реальном мире, так и в метавселенной, следует из ежегодного влиятельного прогноза маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson, представляющего сотню тенденций и изменений, за которыми стоит следить в новом году. ADPASS рассказывает о десяти мировых маркетинговых трендах из прогноза, которым будут следовать бренды в 2023 году.
Rambler&Co 30.01.2023 Исследование Rambler&Co. Новости и жизненный опыт – два ориентира у россиян для планирования в 2023 Медиа Коммуникации Согласно опросу, примерно каждый десятый хоть и строит планы, но действует «по наитию».
Редакция ADPASS 30.01.2023 «Авито Работа»: Спрос на молодых работников без опыта вырос почти вчетверо Рынок труда Авито Headhunter.ru По данным «Авито Работа», в 2022 году число вакансий для специалистов без опыта работы вырос в 3,8 раза и в январе 2023 года составило 470 тысяч вакансий. В прошедшем году работодатели готовы были предложить выпускникам колледжей и вузов медианную зарплату в 40 000 рублей, что на 21% больше, чем в 2021 году. Однако по данным Headhuner.ru, количество вакансий для молодежи за 2022 год снизилось. Специалисты крупнейшего рекрутингового портала считают, что фокусироваться на найме молодых сотрудников не самая лучшая стратегия для работодателей.
Creonit 27.01.2023 Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году Коммуникации Маркетинг Тренды Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 году в сфере электронной торговли.
Редакция ADPASS 27.01.2023 Персонально, безопасно, быстро: антикризисный подход к потребителю в 2023 году Исследования Лояльность клиентов Salesforce, один из лидирующих мировых поставщиков SaaS-решений для бизнеса, выяснил, как брендам в условиях экономической неопределенности 2023 года сохранить клиентов. По данным исследования компании, большинство потребителей планируют пересмотреть и сократить свои расходы. Чтобы сохранить лояльность клиентов, брендам следует ускорить сервис и персонализировать предложение на основе данных о покупателях, не забывая об их безопасном хранении.
Редакция ADPASS 25.01.2023 Как использовать соцсети в условиях экономического кризиса Исследования Соцсети Компания Meltwater опубликовала результаты опроса, в котором респондентов попросили оценить значение и роль социальных сетей для бизнеса в условиях глобальной экономической неопределенности. Больше половины (52%) участников опроса считают, приоритетом маркетинговой деятельности в соцсетях узнаваемость бренда. Главными социальными каналами для организаций остаются Facebook* и Instagram*. Им в затылок дышат Linkedin и TikTok. Рентабельность SMM-активности отслеживают только 17% респондентов.
Rambler&Co 25.01.2023 Исследование Rambler&Co. Холодильники, стиральные машины и пылесосы: россияне рассказали о технике, которой пользуются чаще всего Коммуникации Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование опросили россиян и составили рейтинг самой востребованной бытовой техники.