Справочные статьи о том, как устроены сложные явления, продукты, технологии или процессы
Google Merchant Center — не самый популярный инструмент маркетолога. И зря: с появлением Merchant Center Next подключение и работа с сервисом стала очень простой и удобной. Google почти все делает за вас. Пока все остальные интернет-магазины думают, как к нему подступиться, мы решили попробовать подключить сервис и замерить результаты.
Автомобильная индустрия продолжает эволюционировать, привнося с собой новые вызовы и возможности для предпринимателей в сфере автоуслуг и запчастей. Информация, которой мы поделимся в этой статье будет весьма ценной для тех, кто стремится оставаться на плаву в этом конкурентном сегменте. В данной статье мы рассмотрим, как эффективно привлекать новых клиентов и укрепить позиции на рынке.
CDN, или сеть доставки контента, позволяет ускорить работу сайта и повысить безопасность данных — это может улучшить впечатления потенциальных клиентов о ресурсе и повлиять на позиции в SEO и привлекательность страниц для поисковых алгоритмов. Сервисом давно пользуются крупнейшие соцсети, блоги, интернет-магазины, стриминговые платформы и сайты всемирно известных брендов.
Электронная почта — это распространенный способ коммуникации, который даже в 2024 году активно используется, хотя есть соцсети и мессенджеры. А в корпоративной среде он остается незаменимым решением. В этой статье рассмотрим, что такое почтовый сервер, как он работает, какие протоколы используются.
Как быстро визуализировать будущий дизайн, донести до своей команды, дизайнеров или клиентов свою идею, передать ее настроение и «характер»? В этом помогает мудборд — коллаж из различных элементов, которые позволяет лучше понять концепцию и протестировать дизайнерские решения. Но просто собрать все картинки на одном файле недостаточно — рассказываем, как правильно составить «доску настроения», где брать вдохновение, какие инструменты использовать и чего не должно быть на идеальном мудборде.
В этой статье расскажу, как сделать из Telegram платформу для развития бизнеса и сообществ — от вовлечения клиентов и расширенного профиля участника до бизнес-тиндера, AI-поиска по базе знаний и корпоративного мессенджера с интеграцией в «Битрикс24».