Справочные статьи о том, как устроены сложные явления, продукты, технологии или процессы
Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Искусственный интеллект (ИИ) постоянно улучшается и проникает в разные сферы. В приоритете стоят отрасли, основанные на взаимодействии с людьми, такие как туризм. Нужно признать, что использование ИИ может оказать благотворное влияние на целую сферу, увеличив охват потенциальной аудитории. Давайте разберемся, как именно это произойдет.
В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.