Как эксперты в развитии внутрикорпоративной культуры в компаниях и организаторы тимбилдингов с 11-летним опытом, мы убеждены, что на мотивацию сотрудников влияют не только заработанная плата и наличие ДМС. Больше компаний стали бороться за кадры с помощью улучшения имиджа компании. В статье рассказываем об опыте организации мероприятий для развития корпоративной культуры коммуникационных и рекламных компаний-клиентов, а также для собственного коллектива.
Как продвигать сайты и сделать это своей профессией? Глубина темы поискового продвижения может отпугнуть при знакомстве. Информации очень много, она разная и часто — противоречивая. Главное, с чем сталкиваются начинающие SEO-специалисты — отсутствие последовательных инструкций и рекомендаций, применимых на практике.
Для оценки эффективности усилий по привлечению клиентов используется метрика CPA, в работе с которой большое количество подводных камней. В статье мы расскажем о том, какие цели и задачи преследует процесс оценки эффективности и насколько он является действенным.
Часто компании выбирают что-то одно: или ориентируются на измеримые финансовые показатели, или работают над брендом и его репутацией. В статье рассказываем о брендформансе — подходе, который рассказывает о компании, и при этом приносит бизнесу количественные результаты.
Многие предприниматели убеждены, что если у них есть стабильные продажи, а также наблюдается рост, то брендинг вовсе не нужен. Подобное убеждение может привести к краху: если на начальных этапах бизнес может переживать свой золотой период, то без качественного брендинга ситуация может измениться с течением времени.