Справочные статьи о том, как устроены сложные явления, продукты, технологии или процессы
Продвижение бренда натурального питания для кошек и собак в социальных сетях — задача непростая. Натуральное питание пока не столь распространено, ведь большинство владельцев домашних животных по-прежнему выбирают влажные и сухие корма.
Графический, ландшафтный, интерьерный, digital, архитектурный, а еще веб-, моушн-, гейм- и не только — и все это дизайнер. Профессия, которая имеет широкое распространение и является одной из самых востребованных на рынке труда. Базово мы все знаем, чем отличается специалист одного направления от другого, но вот в чем сила и особенность графического дизайнера упаковки решили рассмотреть поподробнее и обратились с этим вопросом к дизайн-директору DDC.Group Дмитрию Иванченко.
Дом начинаем строить с фундамента, а успешный дизайн упаковки с брифа с клиентом. Каждый рекламист, маркетолог и брендодел точно знает, что залог успешного проекта это грамотный бриф. Это самый первый этап работы, от которого зависит вообще случится ли тот самый метч между клиентом и командой специалистов. Разбираемся вместе с недавним именинником, а по совместительству мастером спорта по брифу Владимиром Богатыревым, что такое бриф, зачем он нужен и из чего состоит.
Каждый год в диджитал появляются новые форматы, тренды сменяют друг друга, а дизайнеры уделяют всё больше времени трендвотчингу. Что сегодня на пике популярности и как создавать запоминающиеся проекты, привлекая аудиторию одной картинкой, Sostav рассказала моушн и дизайн директор Hate Agency Альвина Зейналова.
Когда речь заходит о продвижении и накрутке социальных сетей, одним из ключевых вопросов становится увеличение числа лайков у постов и фотографий. В этой статье мы расскажем о возможности купить лайки в ВК живые и представим несколько сервисов, где вы сможете сделать это по привлекательным ценам.
Представить современный бизнес без социальных сетей невозможно: онлайн-покупки стремительно растут, а конкуренция между продавцами становится все более жесткой. В такой ситуации важную роль стратегии привлечения клиентов к продукту играет социальное доказательство. В этой статье мы объясним психологию социального доказательства и ее влияние на бизнес-стратегию, а также почему это важно для целевой страницы.