Личный кабинет — это рабочее место пользователя на сайте. Система знает, кто этот конкретный пользователь и предоставляем ему только необходимые инструменты для работы. Задача системы — ускорить и упростить работу пользователя для достижения его целей. Рассмотрим эту цепочку поподробнее.
От того, насколько эффективно работает техническая поддержка, зависит лояльность клиентов и репутация компании. Если качество поддержки высокое, то это влияет на количество продаж — они увеличиваются. Чтобы улучшать саппорт, нужно знать его показатели эффективности. Это достигается с помощью разных метрик — их больше 10, но для работы обычно хватает 3–5 штук.
2–3 раза в месяц мы проводим открытые лекции в офисе и выкладываем записи на ютуб. Делимся нашими моделями и инструментами, рассказываем про проекты. Лекции нескучные, местами похожи на стендапы (выдаем всю правду-матку в живом формате). Материал рассчитан на руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в развитии бизнеса.
Известно, что техническая поддержка нужна, чтобы решать проблемы и вопросы пользователей продукта. Но вторая её функция — формирование репутации компании, которая её предоставляет. Как вы понимаете, репутация может быть как хорошей, так и плохой, а саппорт напрямую влияет на этот показатель.
По статистике подавляющее большинство веб-проектов терпят крах. Вероятно, и ваш проект находится в стагнации. В этой статье мы сосредоточимся на поиске путей дальнейшего развития проекта и предложим варианты действий для спасения.
Разместили изображение из интернета на своем сайте или в социальных сетях? За это фото могут уже сегодня потребовать до 5 миллионов рублей, и суд в 99,5% случаях постановит удовлетворить такую претензию. Мы расскажем, как это происходит на практике и как избежать подобных инцидентов.