В разделе «Кейсы по рекламе и маркетингу» мы рассказываем о наиболее успешных рекламных и маркетинговых кампаниях с подробным описанием используемых инструментов, каналов и подходов.
В данном разделе вы найдете эффективные маркетинговые и рекламные кейсы за 2024 год, содержащие ценную для специалистов отрасли информацию по следующим темам:
Публикуемые в разделе кейсы по рекламе, предоставляющие маркетологам идеи и вдохновение для собственных кампаний — это реальные примеры лучших практик и методов, которые можно использовать для повышения эффективности применяемых стратегий.
Aida Pioneer — независимое агентство с экспертизой в брендинге и коммуникациях. Более 20 лет наша команда успешно создает и запускает бренды, разрабатывает эффективные стратегии, придумывает вовлекающие креативные решения, проводит комплексные 360 кампании. 9 лет лидируем в рейтингах креативности и эффективности Беларуси, занимаем 9 строчку в мире в Effie Index 2021. В портфолио 5000+ проектов на рынках Беларуси, Российской Федерации, Средней Азии и Европы.
2023 стал для команды агентства годом изменений и поиска, исследований себя и клиентов. Мы слушали, искали инсайты, формировали гипотезы и тестировали их. Искали ответ на вопрос «кто мы?» для команды, клиентов и общества.
Наше агентство Marketing 360 специализируется на привлечении клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать, как мы внедрили этот инструмент для компании по подбору и доставке авто из-за границы для работы с текущим трафиком.
Сфера развлечений — это всегда много конкурентов, сложный маркетинг и постоянные эксперименты с каналами продвижения. Цифровая наружка эти каналы отлично дополняет: помогает создать для компании яркий имидж, вызвать эмоции и охватить максимум аудитории.
Если вы думаете о развитии международного направления бизнеса, то мы советуем присмотреться к рынку ОАЭ. Дубай — это хаб, продавать отсюда можно по всему миру, что в условиях санкций имеет большое значение. Нет предвзятого отношения к русским, хорошо работают законы. Привлекательная налоговая система и обеспеченные клиенты — плюсов много. Конечно, нужна определенная подготовка и знания.
Как продвигать продукт на рынке, вокруг которого много предубеждений? Лицензированный дилер Альфа-Форекс вместе с digital-агентством Realweb попробовали отработать возражения через продуктовые статьи на Яндекс ПромоСтраницах. И получилось — более тысячи открытий счета за восемь месяцев.
Как удалось с помощью текста и продвижения на целевые сегменты убедить трейдеров открыть счет у дилера, рассказали редактор Мариам Степанян, менеджер по работе с социальными сетями Краснова Ксения и аккаунт-менеджер проекта Анастасия Малова.
Подкаст «Сны» — это сборник художественных рассказов, основанных на снах реальных людей. Какие бренды могут эффективно интегрироваться в такой подкаст? Очевидный ответ: товары для сна. Но правильный ответ — любые. О самых интересных кейсах мы расскажем ниже.