Flowwow — маркетплейс локальных магазинов, который работает с 2014 года и активно использует возможности digital-маркетинга. В 2022 году компания, опираясь на свой большой опыт в этой области, решила протестировать новые каналы продвижения и запустила первую рекламную кампанию на региональном ТВ.
Создание сайта и мобильного приложения, в которых клиенты могли бы оценить преимущества услуг, их стоимость и быстро оформить заказ. Для автоматизации процессов обработки заказов и логистики необходимо было внедрить CRM систему и настроить обмен данными с помощью интеграции между сайтом, мобильным приложением и CRM-системой.
В 2022 году 74% пользователей совершают покупки через мобильные устройства. И мобильные приложения занимают весомую долю в обороте ecom-проектов. Это понимал наш клиент — «Читай Город», который обратился в MediaNation за первой рекламной кампанией для повышения продаж в приложении.
Рассказываем, как с помощью перехода интернет-магазина с 1С-Битрикса на фреймворк увеличили конверсию заказов в три раза, оптимизировали бизнес-процессы и в два раза сократили расходы на разработку мобильного приложения.
В марте этого года компания-производитель программного обеспечения столкнулась с невозможностью оплаты зарубежного сервис-деска, которым они пользовались уже 2 года, чтобы оказывать поддержку своих клиентов. Лицензия должна была истечь в конце апреля и нужно было быстро предпринимать действия: в итоге руководство приняло решение о переезде на отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 — Service Desk.
В кейсе рассказываем про необычный процесс работы с заказчиком, на что опирались при разработке дизайна и как конструктор текстовых блоков позволил разделить процесс разработки дизайна и контента для страниц, ускорив запуск сайта.
В марте 2022 года к нам обратился клиент с трудной тематикой — дизайнерская мебель. Клиент был заинтересован в услуге динамический ретаргетинг. После ушедших с рынка компаний, лишь небольшой пул российских игроков может предоставить данную услугу качественно.