Теперь в функционале блог-платформы ADPASS есть раздел с рейтингами АКАР — он доступен в верхнем меню. Рейтинги полезны как для тех, кто только знакомится и вступает в рынок рекламы, так и для профессионалов. Этот продукт — основной ориентир, который помогает сформировать представление о текущих лидерах индустрии и выбрать подрядчика.
Рейтинги
В этом разделе вы найдете главные индустриальные рейтинги ассоциаций АКАР и АРИР, а также рейтинги, созданные при поддержке ADPASS.
Рейтинги АКАР
Рейтинги АКАР — это главные независимые рейтинги рекламного рынка России и общепризнанный показатель профессионализма агентств. Ассоциация составляет рейтинги ежегодно, чтобы дать максимально объективную оценку качества услуг агентств, стимулировать здоровую конкуренцию в отрасли и создать ориентир для брендов при выборе партнеров.
Национальный рейтинг event услуг
National Event Services Rating (NESR) ежегодно проводится РАМУ совместно с REMA и НАОМ при поддержке АКАР. В рейтинге отражены компании, которые демонстрируют высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга.
Рейтинг Телеграм-каналов о маркетинге и рекламе
Канал «Полезный Парфун» совместно с блог-платформой ADPASS представляют рейтинг лучших Телеграм-каналов о маркетинге, рекламе и коммуникациях. Он сформирован на основе статистических показателей (цитируемость, количество подписчиков, ER) и оценок экспертного жюри по трем критериям (полезность, стиль, креативность).
Читайте также:
Тридцатка крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году хоть и потеряла иностранные компании, но все равно нарастила затраты на рекламу. Топ-30 рекламодателей потратили на продвижение 181,5 млрд рублей, это на 17% больше, чем в 2021 году, подсчитали составители индустриального рейтинга Sostav. Но оговорились, что рост прежде всего обеспечило изменение методологии: в оценку впервые включены программатик-размещения в интернете. По данным конкурирующего рейтинга Adindex, не менявшего методологию, расходы тридцатки крупнейших рекламодателей в 2022 году составили 141,4 млрд рублей и тоже выросли — на более скромные 3%.
Объявлены результаты первого рейтинга российских event-агентств Event Services Rating 2022, созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Russian event marketing association (REMA). В него вошли 37 компаний, продемонстрировавших высокую устойчивость бизнеса в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN.