Рейтинги
В этом разделе вы найдете главные индустриальные рейтинги ассоциаций АКАР и АРИР, а также рейтинги, созданные при поддержке ADPASS.
Рейтинги АКАР
Рейтинги АКАР — это главные независимые рейтинги рекламного рынка России и общепризнанный показатель профессионализма агентств. Ассоциация составляет рейтинги ежегодно, чтобы дать максимально объективную оценку качества услуг агентств, стимулировать здоровую конкуренцию в отрасли и создать ориентир для брендов при выборе партнеров.
Национальный рейтинг event услуг
National Event Services Rating (NESR) ежегодно проводится РАМУ совместно с REMA и НАОМ при поддержке АКАР. В рейтинге отражены компании, которые демонстрируют высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга.
Рейтинг Телеграм-каналов о маркетинге и рекламе
Канал «Полезный Парфун» совместно с блог-платформой ADPASS представляют рейтинг лучших Телеграм-каналов о маркетинге, рекламе и коммуникациях. Он сформирован на основе статистических показателей (цитируемость, количество подписчиков, ER) и оценок экспертного жюри по трем критериям (полезность, стиль, креативность).
Читайте также:
На НРФ’7 представили результаты национального рейтинга event-услуг National Event Services Rating, созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) совместно с Russian event marketing association (REMA) и Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ). В него вошли 40 компаний, продемонстрировавших высокую устойчивость бизнеса в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали агентства Be Brand People, TVIN и Beetl.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/NESR_600x300.png)
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала первую оценку рекламного рынка, рассчитанную по новой методике. В 2023 году индустрия выросла на 30%, до 731 млрд рублей. Большинство ведущих рекламных групп приняло новую методологию, но некоторые участники рынка назвали данные ассоциации «частным исследованием одного из подразделений АКАР». В оценке динамики рекламной индустрии участники рынка незначительно разошлись с АКАР: по их мнению, в прошлом году отрасль выросла на 25-26%.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/3001.png)
В 2018 году ассоциация объявила первые результаты рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств. За пять лет они стали главным индикатором качества рекламных проектов с точки зрения возврата инвестиций и роста показателей бизнеса. Как зарождались рейтинги и каково их влияние на индустрию? Поделились мнением лидеры рекламной отрасли.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-f4dcbd5a-099d-49d9-b6e4-5b4e6aace4ba.png)