Рейтинги

В этом разделе вы найдете главные индустриальные рейтинги ассоциаций АКАР и АРИР, а также рейтинги, созданные при поддержке ADPASS.

Рейтинги АКАР

Рейтинги АКАР — это главные независимые рейтинги рекламного рынка России и общепризнанный показатель профессионализма агентств. Ассоциация составляет рейтинги ежегодно, чтобы дать максимально объективную оценку качества услуг агентств, стимулировать здоровую конкуренцию в отрасли и создать ориентир для брендов при выборе партнеров.

Рейтинг Телеграм-каналов о маркетинге и рекламе

Канал «Полезный Парфун» совместно с блог-платформой ADPASS представляют рейтинг лучших Телеграм-каналов о маркетинге, рекламе и коммуникациях. Он сформирован на основе статистических показателей (цитируемость, количество подписчиков, ER) и оценок экспертного жюри по трем критериям (полезность, стиль, креативность).

Читайте также:

Анонс Рейтинги Обновления

Рейтинги АКАР теперь на ADPASS

Тридцатка крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году хоть и потеряла иностранные компании, но все равно нарастила затраты на рекламу. Топ-30 рекламодателей потратили на продвижение 181,5 млрд рублей, это на 17% больше, чем в 2021 году, подсчитали составители индустриального рейтинга Sostav. Но оговорились, что рост прежде всего обеспечило изменение методологии: в оценку впервые включены программатик-размещения в интернете. По данным конкурирующего рейтинга Adindex, не менявшего методологию, расходы тридцатки крупнейших рекламодателей в 2022 году составили 141,4 млрд рублей и тоже выросли — на более скромные 3%.

Объявлены результаты первого рейтинга российских event-агентств Event Services Rating 2022, созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Russian event marketing association (REMA). В него вошли 37 компаний, продемонстрировавших высокую устойчивость бизнеса в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN.