Мы встретились с руководителем отдела партнерского маркетинга Газпромбанка Денисом Муктасимовым, чтобы узнать об особенностях привлечения клиентов на кредитные карты, выборе источников трафика и стратегии, которую избрал банк при работе с CPA-каналом.
Региональные агентства покоряют рынок: активно растет поток обращений, которые получают команды на местах. Экспертиза, опыт и высокое качество услуг позволяют им всерьез конкурировать с федеральными командами и бороться за рекламные бюджеты крупных клиентов. Как новые условия на рынке сказались на работе агентств в городах России, и какие тенденции появились в сфере маркетинговых услуг? Об этом специально для конкурса Perspectum Awards рассказал Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ и генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP).
О том, как продвигать сложные технологические продукты, не поддаваться метрикам тщеславия и защитить идеи от копирования, Хайтек+ поговорил с Алексеем Скориком, основателем и генеральным директором ключевого для российского DeepTech-рынка PR-агентства Nanga Agency.
Группа Russ закроет платформу для размещения цифровой наружной рекламы VDOOH от компании Gallery. О том, что стало причиной такого шага, кто приложил руку к дискредитации programmatic в наружке, будет ли компания сотрудничать с операторами, до сих пор продававшими свою рекламу через VDOOH, и когда посредством алгоритмических закупок на рынке будет продаваться треть цифрового инвентаря, ADPASS рассказал директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский.
Осень — период старта многих образовательных активностей: онлайн-курсов, программ дополнительного профессионального образования, MBA и EMBA. Юридический консультант Максим Темчук обсудил с Inc.: действительно ли для построения успешной карьеры необходимо непрерывно учиться, как отличить тягу к знаниям от синдрома вечного студента и где получать навыки, полезные для продвижения по карьерной лестнице и развития собственного дела.