Разговоры, дискуссии и интервью с экспертами в сфере рекламы и маркетинга.
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Уже месяц, как в России действует запрет на размещение рекламы у иноагентов. Специалистов ограничения беспокоят. Но переживают они не из-за бюджетов — на площадки-иноагенты приходилось меньше 0,5% рекламного рынка. Директор по продукту рекламно-технологической компании UMG Владилен Ситников считает, что участникам рынка стоит опасаться штрафов от Роскомнадзора: объемная доля иноагентских площадок в трафике минимальна, но и единичное размещение — повод для разбирательства. Эксперт рассказал ADPASS о сложностях фильтрации площадок-иноагентов при использовании алгоритмических закупок интернет-рекламы (programmatic).
В гостях у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin — Юлия Денискина, директор по маркетингу «Юmoney». Она входит в топ-100 лучших директоров по маркетингу по версии «Коммерсантъ». Ранее занимала должность руководителя продуктового маркетинга Okko и руководителя департамента маркетинговых продуктов «Билайн».
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
В рамках бизнес-конференции Digital Brand Day Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», прокомментировала конвергенцию на рекламном рынке, а также рассказала, как трансформируются коммуникационные технологии и развивается взаимодействие с потребителем на территории видео.