Новый бизнес-диалог OMD OM Group — про инвестиции. В гостях у Ольги Барской Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду компании БКС Мир инвестиций. Ирина рассказала, как выстраивать маркетинговую и медиастратегию в период турбулентности, развивать собственное экспертное бренд-медиа и поддерживать потребителя в зависимости от его инвестиционного опыта.
Команда Go Ahead выпустила новый эпизод подкаста Go Podcast. Гостями стали эксперты инфлюенсер-маркетинга Go Influence и Insense. Ребята обсудили тренды TikTok, e-commerce и тонкости коммуникации с блогерами США. В новой статье делимся инсайтами и прогнозами.
Специальный контент-проект «Этому городу нужен новый герой» выходит из тени. В этот раз мы провели интервью с Владиленом Ситниковым, бренд-директором Skillbox, управляющим креативным директором агентства GRAPE, вице-президентом АКАР. В новом выпуске «Героев» мы затронули тему тендеров, отношения агентств с клиентом в новой бизнес-реальности и достаточно обширно поговорили о технологиях EdTech: как создается ценность образования и спрос на программы Skillbox.
На последних конференциях все только и говорят, что о рекламе на маркетплейсах. Теперь крупные бренды серьезно увлеклись этими площадками. Наталья Ивановская, CEO Tamburin, узнала у Виктории Шумилиной, руководителя департамента медийной рекламы Авито, о рекламных возможностях классифайда, способах оценки эффективности и рекомендациях по увеличению продаж.
Героем этого выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Денис Стуков, мобильный маркетолог Ситидрайва. Он рассказал о важности программ лояльности для сложных продуктов и о ценности работы с фидбеком пользователей, объяснил, как правильно работать с in-app, а также поделился своими «хитростями» и нестандартными подходами при закупке новых пользователей.
Как завоевать рынок мебели, заставить конкурентов работать на себя, успешно продать бизнес и с нуля построить online-школу с оборотом в 50 млн руб.? Поучительные истории из личного опыта маркетолога и инфопродюсера Руслана Ревякина.