Интервью и дискуссии

Разговоры с самыми разными экспертами индустрии
Редакция ADPASS
19 часов назад
Sape
19 часов назад
XI Международный конгресс по наружной рекламе
Вчера
ГПМ Радио
23.09.2022
Новые герои
19.09.2022

Telegram-канал ADPASS

Редакционные заметки, лучшие статьи из блогов, последние новости индустрии, информация о мероприятиях и специальные предложения. Собрали все самое интересное в Telegram-канале.
Подписаться
Редакция ADPASS
06.09.2022
Интернет-рекламе грозит 20 суток реестра Не дожидаясь запуска системы маркировки интернет-рекламы, Минцифры предложило резко сократить срок подачи информации о размещенных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — до 20 календарных дней. Соответствующий проект подзаконного акта министерство разместило на портале regulation.gov.ru. Сегодня этот срок может составлять до двух месяцев. Ранее Роскомнадзор анонсировал, что переходный период по закону о маркировке продлится до марта 2023 года. Сокращение сроков подачи документов будет критичным для рынка интернет-рекламы, который пока не адаптировался к новому закону, утверждают в медиаагентствах. Участники рынка говорят, что в сегодняшней ситуации логично не сокращать, а продлять сроки предоставления отчетности.
Новые герои
01.09.2022
МИКС Россия
26.08.2022
BEETL
25.08.2022