Представление о бизнесе как череде драматичных преодолений и побед давно стало общим местом. Хотя стабильность — самое желанное состояние, к которому стремятся и предприниматели, и персонал компаний. Экран монитора с программой от экосистемы «Контур» без лишних эмоций транслирует бизнес-показатели предприятий. И если результаты — отличные, то и начальники довольны, и подчиненные спокойны.
Катарский филиал французской сети супермаркетов Monoprix позаимствовал сценарий рекламного ролика у другой французской сети Grand Frais. Вместо того чтобы поднимать скандал, авторы оригинала предложили всем желающим разместить в ролике свой логотип. Начался флешмоб и охват кампании Grand Frais увеличился в пять раз.
Рок-музыканты часто продают свою музыку для озвучки роликов. Их песни хорошо известны и в большинстве случаев вызывают положительные эмоции зрителей. Появление самих рок-звезд в клипах происходит гораздо реже и всегда становится событием. Такие ролики запоминаются намного лучше и набирают множество просмотров. ADPASS собрал топ-5 рекламных видео с участием звезд хард-рока.
Coca-Cola путешествует по воображению молодого художника в рекламной кампании «Шедевр», которая начинается на следующей неделе. Маркетологи бренда обращаются к сообществу креативщиков и позиционируя напиток как идеально подходящий для моментов, требующих вдохновения.
День Святого Патрика и ирландский стаут Guinness всегда идут рука об руку. 17 марта по всей Ирландии, да и по всему миру, можно встретить толпы людей с пинтами этого темного пива в руке. Но в этом году, с приближением праздника, пивоварня Guinness обратилась к поклонникам марки с неожиданным предложением — полегче с выпивкой.
Очередное животное не может устоять перед топовым телефоном Samsung: в новом рекламном ролике бренда аквариумный сомик Пабло готов на все, чтобы прильнуть к дисплею топовой модели Galaxy S23 Ultra. В прошлом году в рамках этой же кампании со слоганом «Любовь с первого взгляда» в телефон Galaxy S22 Ultra влюбился паук Сэм.
Австралийское подразделение сети дискаунтеров Aldi запустила свою первую кампанию в 2023 году под названием «Shop Aldi First». По замыслу авторов, ее ролик должен был укрепить передающуюся через поколения лояльность к ритейлеру. Но на самом деле он скорее может вызвать чувство неловкости и смущение у бывших покупателей из-за того, что они предпочли дискаунтеру другие супермаркеты.
Компания Kellogg’s впервые за пять лет выпустила рекламу сырных снеков Cheez-It. Рекламодатель надеется вернуть внимание фанатов к закуске, брендом которой он владеет более ста лет.