Подборка примеров удачной и эффективной рекламы самых разных компаний мира.
Все предприниматели — немного пираты. Именно так решили в Amazon Business и сняли рекламный ролик «Run a Tighter Ship», рассказывающий о нелегкой судьбе корсаров-бизнесменов. Вместо того, чтобы зарабатывать пиастры законными или нет методами, команда корабля тонет в бумагах и отчетах.
Экскурсии и развлечения в путешествиях надо планировать заранее. И делать это лучше при помощи сервиса Viator. В противном случае, в горах можно нарваться на козла-маньяка, а Big Ben, может оказаться не часовой башней, а здоровым мужиком, стоящим на грязной лондонской улице.
В воскресенье на Олимпийском стадионе в Берлине определится победитель футбольного чемпионата Европы. За титул будут сражаться команды Англии и Испании. Финал будет интересным, и те, кто собирается монетизировать интерес зрителей, готовятся заранее. По прогнозам английских пабов, их посетители выпьют во время финала 10 млн пинт пива, а испанцы — около 5 млн литров вина. Англия уже обыграла Испанию с сухим счетом и в рекламной выручке, которую получат телевещатели трансляции. Британский ITV планирует получить 10 млн фунтов, а на испанском RTVE рекламы нет вовсе. Сравниваем цифры и смотрим лучшие ролики.
Пара кандидатов в президенты США — Байден/Трамп — потратит на рекламу по итогам 2024 года $10,7 млрд, оценили аналитики AdImpact. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году потратил крупнейший рекламодатель в США, телеком-гигант AT&T — $3,8 млрд. На эти деньги действующий президент выпускает ролики о том, что бывший — преступник и лжец. А Трамп рекламирует новое средство от нарушения сна «Байденика».
Французская сеть Accor, которая владеет 5584 отелями по всему миру, стала премиум-партнером открывающихся 26 июля в Париже XXXIII Летних Олимпийских игр. Чтобы напомнить гостям главного мирового спортивного соревнования о том, что их готовы принять 1700 гостиниц, разбросанных по всей Третьей республике, бренд запустил рекламную кампанию. Упор в ней сделали на исключительную заботу о постояльцах, которую демонстрирует ролик о погоне сверхзаботливого консьержа за девочкой, уронившей рожок мороженого на выходе из отеля.