ADPASS Блоги

Блоги ADPASS — раздел, где компании могут бесплатно размещать свои материалы без обращения к редакции. Главное условие для публикаций — регистрация пользователя и компании на сайте.

Подробнее о блогах компаний

Правила и рекомендации

Каждому материалу, размещенному в блогах, присваивается один из трех статусов.

Голубой
Означает, что материал соответствует всем правилам и мы рекомендуем его к прочтению.
Материал с таким статусом может попасть на главную страницу в раздел «Блоги».
Серый
Означает, что материал проходит модерацию. Сотрудники ознакомятся с ним в ближайшее время: отправят рекомендации по доработке или присвоят статус рекомендованного материала.
Красный
Означает, что материал требует доработки. Сотрудники ADPASS уже отправили комментарии автору.
Статус будет изменен, когда владелец материала внесет правки.

Материалы с серым и красным статусом выводятся только на странице блога конкретной компании. Голубой статус позволяет материалам участвовать в рейтинговой системе, а значит — попадать в ленту блогов на главной странице и в одноименном разделе.
Чтобы материал получил голубой статус, он должен соответствовать нашим правилам и рекомендациям.

  1. Тема материала должна быть связана с рынком рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций и интересна аудитории портала.

    ADPASS пишет для тех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы или интересуется этими сферами. Обзоры, аналитика, новости, исследования, кейсы, мероприятия или видеоконтент — всё, что размещается на портале, должно быть полезно специалистам или тем, кто только начинает разбираться в теме.

  2. Материал должен нести пользу и решать задачу.

    Прежде чем делать публикацию, ответьте себе на вопрос, зачем читатели должны ее увидеть. Мы стремимся к тому, чтобы любая статья не просто доносила информацию до читателя, но и помогала разобраться в теме, ответить на вопросы, развеять мифы, принять решение, справиться с ситуацией или развлечься. Полезное действие статьи должно легко считываться.
    Аудиторию блогов можно условно разделить на специалистов и новичков. Перед написанием материала, решите, для кого пишете статью. Это поможет определиться с глубиной проработки материала и понять, с какой стороны нужно раскрыть тему.

  3. Материал должен раскрывать новую тему для портала или дополнять ту, которая уже была раскрыта ранее.

    Если на вашу тему было написано много статей, постарайтесь дополнить материал мнениями экспертов и новыми примерами, сузить или расширить тему или же выбрать другую тему публикации, чтобы избежать дублей.

  4. Материал должен иметь понятную структуру и логику изложения.

    Чтобы ваш материал не был похож на полосу препятствий, он должен поддаваться беглому сканированию. Для этого можно поделить текст на подразделы с информативными подзаголовками. Главное — следите, чтобы они образовывали единое целое с названием статьи, вводной частью и друг с другом.

  5. Содержание материала должно соответствовать заголовку.

    Бывает, авторы хотят привлечь больше внимания к своему тексту и добавить в заголовок интригу или провокацию. Иногда это круто, но убедитесь в том, что ваш заголовок не является пустым кликбейтом. Мы уважаем свою аудиторию и хотим, чтобы пользователи точно знали, что никто не собирается обманывать их ожидания и манипулировать ими.

  6. Материал должен иметь доказательную базу и ссылаться на источники.

    Любые предположения и оценочные суждения должны быть подкреплены статистикой, исследованиями, законодательными актами, конкретными кейсами или мнениями экспертов.

  7. Материал не должен быть копией с других сайтов.

    Мы однозначно против плагиата чужих материалов, но не можем запретить вам публиковать свой контент на нескольких площадках одновременно, так как цели могут быть разными. Учитывайте, что у эксклюзивных материалов всегда будет больше шансов попасть на главную страницу и в ленту блогов, где они смогут побороться за популярность.

  8. Материал не должен навязчиво рекламировать продукт.

    Мы не против ссылок на сторонние сайты, но если этому есть объяснение. Например, когда вы делаете подробный обзор продукта со всеми плюсами и минусами. Превращать материал в селф-промо и нахваливать себя не нужно — это на раз распознается читателями.

  9. Материал не должен быть проиллюстрирован изображениями из фотостоков.

    Стоковые изображения выполняют роль ненужной декорации в статье. Если вы хотите проиллюстрировать текст — используйте фотографии, сделанные самостоятельно, нарисуйте схему или график, сделайте скриншот. В общем, покажите то, на что действительно нужно обратить внимание. И не забудьте подписать изображение для большей информативности.

Также советуем проверить, не забыли ли вы про некоторые детали, которые могут повлиять на общее восприятие материала.

  1. Отредактируйте материал на уровне слов и предложений.

    Следите, чтобы ваш текст читался легко. Не стоит налегать на слишком сложные конструкции предложений, канцеляризмы и клише. Помните, что чаще всего одно предложение — это одна мысль, которую нужно донести до читателя.

  2. Убедитесь, что оформление единообразно во всем материале.

    Сделайте написание чисел, наименований брендов и знаков пунктуации единообразным. Например, если решили транслитерировать названия иностранных компаний, то придерживайтесь этого решения от начала и до конца текста.

  3. Не забудьте типографировать материал и проверить, всё ли отображается корректно.

    Когда закончите работать над текстом, нажмите на кнопку типографа в нижней части рабочей области редактора. Одним кликом вы сможете привести кавычки и тире к нужному формату, а также избавиться от висячих предлогов. Обращаем внимание, что кнопка типографа пока не работает для заголовка и подзаголовка материала. Советуем типографировать их вручную. На предпросмотре обратите особое внимание на изображения и стилистические элементы верстки.

FAQ

Если вы хотите создать блог компании, нужно выполнить три простых шага: зарегистрироваться на сайте, зарегистрировать компанию в личном кабинете и дождаться ответа менеджера.

Подробнее о блогах

Да, можно. Обязательно нужно заполнить основную информацию и все поля с графическими элементами. Остальное можно дополнить в ходе работы.

Публикация в блогах бесплатна для всех. Исключением может быть только тот случай, когда вы хотите заказать дополнительные услуги. Например, хотите, чтобы мы написали статью за вас, сверстали ее или же сделали промо-кампанию. В таком случае материал будет также размещен в блогах, но потребует дополнительных вложений.

Всё зависит только от вас. Главное условие — присвоение статуса рекомендованного материала. Чтобы его получить, материал должен соответствовать правилам и рекомендациям. Как только наши сотрудники ознакомятся с публикацией, автор либо получит рекомендации по доработке, либо его материал получит возможность конкурировать с другими в ленте блогов на главной и в соответствующем разделе сайта.

Если материал готовится совместно с ADPASS и его содержание изначально соответствует требованиям, ему автоматически присваивается статус рекомендованного материала. Соответственно, сразу после публикации он может конкурировать с другими материалами в ленте.

В ленты на главной и в раздел блогов попадают материалы только со статусом рекомендованных. Чтобы избежать мошенничества, мы не можем открыто говорить о том, как работает система ранжирования. Но показатели просмотров, лайков и комментариев играют в ней не последнюю роль.

Вы можете не вносить изменения в материал, но тогда он не попадет в ленты и будет размещен с красным статусом только на странице вашей компании. Если таким образом вы можете решить свои задачи, то мы не будем возражать. Если для вас важно попадание в ленты, то советуем обсудить это с нами. Возможно, мы найдем решение, которое удовлетворит обе стороны.

Контакты

Для оперативного ответа по любым вопросам, связанным с блогами, пишите менеджеру Валерии Мегрибановой на почту v.megribanova@adpass.ru

Если вы хотите заказать дополнительные услуги, обращайтесь по адресу partner@adpass.ru