ADPASS Блоги
Блоги ADPASS — способ бесплатно делиться контентом вашей компании без обращения к редакции.
Чтобы создать блог, нужно лишь зарегистрироваться на сайте. В личном кабинете сразу появится функционал заполнения профиля компании, создания материалов и размещения вакансий. Если в процессе регистрации вы забыли указать, что вам нужен блог, вы можете подать заявку в своем личном кабинете.
Подробнее о процессе создания блога и написания материаловМодерация материалов
Когда вы публикуете материал, он появляется в профиле компании и попадает на модерацию. Там ему присваивается один из четырех статусов:
Правила и рекомендации
Чтобы материал получил голубой статус и мог претендовать на попадание «в закрепы», он должен соответствовать нашим правилам и рекомендациям.
-
Тема материала должна быть связана с рынком рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций и интересна аудитории портала.
ADPASS пишет для тех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы или интересуется этими сферами. Обзоры, аналитика, новости, исследования, кейсы, мероприятия или видеоконтент — всё, что размещается на портале, должно быть полезно специалистам или тем, кто только начинает разбираться в теме.
-
Материал должен нести пользу и решать задачу.
Прежде чем делать публикацию, ответьте себе на вопрос, зачем читатели должны ее увидеть. Мы стремимся к тому, чтобы любая статья не просто доносила информацию до читателя, но и помогала разобраться в теме, ответить на вопросы, развеять мифы, принять решение, справиться с ситуацией или развлечься. Полезное действие статьи должно легко считываться.
Аудиторию блогов можно условно разделить на специалистов и новичков. Перед написанием материала, решите, для кого пишете статью. Это поможет определиться с глубиной проработки материала и понять, с какой стороны нужно раскрыть тему. -
Материал должен раскрывать новую тему для портала или дополнять ту, которая уже была раскрыта ранее.
Если на вашу тему было написано много статей, постарайтесь дополнить материал мнениями экспертов и новыми примерами, сузить или расширить тему или же выбрать другую тему публикации, чтобы избежать дублей.
-
Материал должен иметь понятную структуру и логику изложения.
Чтобы ваш материал не был похож на полосу препятствий, он должен поддаваться беглому сканированию. Для этого можно поделить текст на подразделы с информативными подзаголовками. Главное — следите, чтобы они образовывали единое целое с названием статьи, вводной частью и друг с другом.
-
Содержание материала должно соответствовать заголовку.
Бывает, авторы хотят привлечь больше внимания к своему тексту и добавить в заголовок интригу или провокацию. Иногда это круто, но убедитесь в том, что ваш заголовок не является пустым кликбейтом. Мы уважаем свою аудиторию и хотим, чтобы пользователи точно знали, что никто не собирается обманывать их ожидания и манипулировать ими.
-
Материал должен иметь доказательную базу и ссылаться на источники.
Любые предположения и оценочные суждения должны быть подкреплены статистикой, исследованиями, законодательными актами, конкретными кейсами или мнениями экспертов.
-
Материал не должен быть копией с других сайтов.
Мы однозначно против плагиата чужих материалов, но не можем запретить вам публиковать свой контент на нескольких площадках одновременно, так как цели могут быть разными. Учитывайте, что у эксклюзивных материалов всегда будет больше шансов попасть на главную страницу, в подборки лучших материалов и в соцсети.
-
Материал не должен навязчиво рекламировать продукт.
Мы не против ссылок на сторонние сайты, но если этому есть объяснение. Например, когда вы делаете подробный обзор продукта со всеми плюсами и минусами. Превращать материал в селф-промо и нахваливать себя не нужно — это на раз распознается читателями.
-
Материал не должен быть проиллюстрирован изображениями из фотостоков.
Стоковые изображения выполняют роль ненужной декорации в статье. Если вы хотите проиллюстрировать текст — используйте фотографии, сделанные самостоятельно, нарисуйте схему или график, сделайте скриншот. В общем, покажите то, на что действительно нужно обратить внимание. И не забудьте подписать изображение для большей информативности.
Также советуем проверить, не забыли ли вы про некоторые детали, которые могут повлиять на общее восприятие материала.
-
Отредактируйте материал на уровне слов и предложений.
Следите, чтобы ваш текст читался легко. Не стоит налегать на слишком сложные конструкции предложений, канцеляризмы и клише. Помните, что чаще всего одно предложение — это одна мысль, которую нужно донести до читателя.
-
Убедитесь, что оформление единообразно во всем материале.
Сделайте написание чисел, наименований брендов и знаков пунктуации единообразным. Например, если решили транслитерировать названия иностранных компаний, то придерживайтесь этого решения от начала и до конца текста.
-
Не забудьте типографировать материал и проверить, всё ли отображается корректно.
Когда закончите работать над текстом, нажмите на кнопку типографа в нижней части рабочей области редактора. Одним кликом вы сможете привести кавычки и тире к нужному формату, а также избавиться от висячих предлогов. Обращаем внимание, что кнопка типографа пока не работает для заголовка и подзаголовка материала. Советуем типографировать их вручную. На предпросмотре обратите особое внимание на изображения и стилистические элементы верстки.
FAQ
Чтобы создать блог, нужно зарегистрироваться на сайте.
В личном кабинете сразу появится функционал заполнения профиля компании и создания материалов, а с вами свяжется менеджер, который сможет отвечать на возникающие вопросы.
Если в процессе регистрации вы забыли указать, что вам нужен блог, вы можете подать заявку в своем личном кабинете.
Да, можно. Обязательно загрузите логотип и проверьте корректность наименования компании. Остальное можно заполнить в ходе работы.
Публикация в блогах бесплатна для всех. Оплата может потребоваться только если вы хотите заказать дополнительные услуги. Например, вам нужно, чтобы мы написали статью за вас, сверстали ее или же сделали промо. В таком случае материал тоже будет размещен в блогах, но потребует дополнительных вложений.
Всё зависит только от вас. Главное условие — присвоение статуса рекомендованного материала. Чтобы его получить, материал должен соответствовать правилам и рекомендациям. Как только наша команда ознакомится с публикацией, автор либо получит рекомендации по доработке, либо его материал появится на главной странице.
Если материал готовится совместно с ADPASS и его содержание изначально соответствует требованиям, ему автоматически присваивается статус рекомендованного материала. Соответственно, сразу после публикации он появится в ленте.
Материалы выбираются по усмотрению команды или на коммерческой основе.
Вы можете не вносить изменения в материал, но тогда он не попадет в ленту на главной странице и будет размещен с красным статусом только на странице вашей компании. Если таким образом вы можете решить свои задачи, то мы не будем возражать. Если для вас важно попасть в ленту, то советуем обсудить это с нами. Возможно, мы найдем решение, которое удовлетворит обе стороны.
Контакты
Для оперативного ответа по любым вопросам, связанным с блогами, пишите менеджеру Ольге Вараве на почту o.varava@adpass.ru
Если вы хотите заказать дополнительные услуги, обращайтесь по адресу partner@adpass.ru
Выбор ADPASS









