ADPASS Блоги

В основе ADPASS — бесплатная блог-платформа, где можно размещать статьи, добавлять мероприятия, видео и актуальные вакансии. Поэтому ADPASS — это не только редакционный контент, но и множество возможностей для компаний, которым есть чем поделиться на тему маркетинга и рекламы.

Чтобы создать блог, нужно лишь зарегистрироваться на сайте, поставив галочку напротив соответствующего поля. После регистрации у вас появится личный кабинет, где вы сможете заполнить профиль своей компании и опубликовать блог, а затем — приступить к публикации статей, вакансий, мероприятий и видеороликов.

Правила сайта:
Политика в отношении обработки персональных данных:
Пользовательское соглашение:
Правила публикации рекламных материалов:

Главные разделы блог-платформы

Чтобы мы говорили с вами на одном языке, в этом разделе мы собрали описание главных сущностей блог-платформы.

Блоги

Это опубликованные страницы компаний — к ним подвязано всё, что размещается на сайте. В блоге каждой компании собирается и хранится весь контент, которым она когда-либо делилась: статьи, мероприятия, видео и вакансии. Также там представлена информация о деятельности компании, ее услугах, команде, наградах, завоеванных в индустриальных конкурсах и премиях, а также местах в рейтингах.

Добавлять и редактировать информацию о компании можно в личном кабинете. Как только профиль компании заполнен, а страница блога опубликована, можно начинать в полной мере использовать все возможности ADPASS.

Статьи

Это основополагающий вид контента — именно на него мы делаем акцент. Разместить статью на сайте может каждый пользователь, на чью почту зарегистрирован блог компании. Сразу после регистрации блога в личном кабинете открывается доступ к блочному редактору, с помощью которого можно оформить и опубликовать материал.

После публикации статья появляется на странице блога компании, а при успешном прохождении модерации — в ленте на главной. Вероятность попадания материалов на главную, в закрепы, дайджесты и соцсети определяется командой блог-платформы. При выборе материалов для дополнительного освещения мы руководствуемся критериями полезности, новизны и индустриальной важности.

Также отметим, что модератор ADPASS может вносить в статью незначительные изменения. Чаще всего они касаются оформления. В случае смысловых правок или размещения недопустимого контента, рекомендации по доработке материала отправляются владельцу блога.

Вакансии

На ADPASS есть возможность следить за актуальными предложениями рынка и самостоятельно размещать вакансии своей компании через личный кабинет. Процесс абсолютно идентичен публикации материалов.

После публикации вакансия сразу попадает на страницу конкретного блога, а после прохождения модерации — в раздел с вакансиями на сайте. Также мы стараемся интегрировать размещенные предложения в специальные подборки нашего Телеграм-канала — так они получают дополнительный охват.

Мероприятия

На ADPASS запущен календарь мероприятий, где публикуются индустриальные события. Здесь можно найти актуальную информацию о ближайших фестивалях и форумах, премиях и конкурсах, конференциях и других мероприятиях.

При этом можно не только следить за событиями, но и размещать свои ивенты. Скоро возможность добавления мероприятий на сайт будет доступна в личном кабинете. Сейчас разместить событие можно через менеджера блог-платформы. После публикации оно появится на странице блога и в соответствующем разделе сайта.

Видео

В этом разделе собраны интервью и дискуссии с экспертами рекламной индустрии, специальные проекты в видеоформате, шоу, записи трансляций и вебинаров, разборы кейсов и многое другое.

Скоро возможность добавления видео на сайт будет доступна в личном кабинете. Сейчас разместить ролик можно через менеджера блог-платформы. Сразу после публикации он появится на странице вашего блога и в соответствующем разделе сайта.

Рейтинги

В этом разделе мы планируем агрегировать данные индустриальных рейтингов, в первую очередь — рейтингов АКАР. Зачастую бренды ориентируются на них при выборе подрядчиков. У агентств, ведущих блог на ADPASS, в рейтингах есть кликабельная ссылка на профиль. Поэтому если вы входите в рейтинги, советуем регистрировать блог и тщательно заполнять свой профиль, чтобы иметь дополнительную возможность рассказать о себе потенциальным клиентам.

В будущем мы планируем дополнить раздел другими рейтингами.

Подробнее в презентации

Правила и рекомендации

Любой контент, размещенный на сайте, должен соответствовать правилам платформы, описанным в пользовательском соглашении. Команда портала оставляет за собой право удалять неприемлемый контент — будь то сам блог, статья, вакансия, видео или мероприятие.

Ознакомиться с правилами

Рекомендации к статьям

Когда пользователь публикует статью, она сразу появляется в профиле компании и попадает на модерацию. Команда портала проверяет ее и присваивает один из трех статусов.

Статусы модерации

Голубой
Cтатья соответствует требованиям платформы, и мы рекомендуем ее к прочтению. Такие публикации могут попадать в ленту на главной странице сайта и претендовать на размещение в подборках ADPASS.
Серый
Cтатья еще проходит модерацию. Сотрудники ADPASS ознакомятся с ней в ближайшее время и присвоят соответствующий статус. Такие публикации размещены только в профиле блога компании.
Красный
Статья требует доработки. Сотрудники ADPASS уже отправили комментарии автору. Статус будет изменен, когда владелец внесет правки. Такие публикации размещены только в профиле компании.

Чтобы контент попадал на главную страницу сайта, он должен соответствовать следующим критериям:

  • Тема статьи потенциально интересна аудитории. ADPASS пишет для тех, кто работает в индустрии маркетинга, рекламы и медиакоммуникаций или интересуется этими сферами. Обзоры, аналитика, новости, исследования, интервью, кейсы, анонсы событий — всё должно быть полезно специалистам или тем, кто только начинает разбираться в теме.
  • Статья несет пользу и решает задачу. Мы стремимся к тому, чтобы любая статья не просто доносила информацию до читателя, но и помогала разобраться в теме, ответить на вопросы, развеять мифы, принять решение, справиться с ситуацией или развлечься. Полезное действие должно легко считываться — «статья ради статьи» вряд ли попадет на главную страницу сайта. Также мы не станем поддерживать откровенную рекламу и селф-промо.
  • Статья раскрывает новую информацию. Если на вашу тему было написано много материалов, постарайтесь дополнить статью мнениями экспертов и новыми примерами, сузить или расширить тему. В случае, если несколько блогов публикуют одинаковую статью, созданную в коллаборации, напишите нам. Мы вручную присвоим ей дополнительных владельцев, и она появится в профилях нескольких компаний одновременно.
  • Статья не является копией с других сайтов. Мы не запрещаем публиковать контент на нескольких площадках одновременно. Но обращаем ваше внимание, что у эксклюзивных материалов всегда больше шансов попасть на главную страницу, в подборки лучших материалов и в соцсети. Очевидно, но на всякий случай фиксируем: плагиат чужих материалов — под запретом.
  • Статья имеет доказательную базу и ссылается на источники. Любые предположения и оценочные суждения должны быть подкреплены статистикой, исследованиями, законодательными актами, конкретными кейсами или мнениями экспертов. Ссылки добавлять не запрещено — наоборот, если они гармонично дополняют статью и не являются единственной целью написания материала, мы это приветствуем.
  • Визуал статьи выглядит аккуратно и дополняет текст. Обложки должны усиливать желание открыть статью, а иллюстрации — быть информативными и помогать читателю осознать прочитанное. Если вы хотите проиллюстрировать статью — используйте фотографии, нарисуйте схему или график, сделайте скриншот. В общем, покажите то, на что действительно нужно обратить внимание. И не забудьте подписать изображения для большей информативности. Помните, что сток в большинстве случаев выполняют роль ненужной декорации.
Важное правило: злоупотреблять постингом не стоит
Один день — одна статья от вашего блога компании. Мы считаем, что контент должен быть дозированным, а конкуренция здоровой. Не стоит публиковать несколько материалов в один день — это выглядит как спам. Если вам очень нужно опубликовать несколько материалов разом, мы сможем вывести на главную максимум один из них. Но вы можете обратиться к нам, чтобы мы запланировали публикации на конкретные даты вручную.

Также делимся с вами некоторыми советами по работе с текстом от нашей команды:

  1. Проверьте, соответствует ли заголовок содержанию статьи. Бывает, авторы хотят привлечь больше внимания к своему тексту и добавить в заголовок интригу или провокацию. Иногда это круто, но убедитесь в том, что ваш заголовок не является пустым кликбейтом. Мы уважаем свою аудиторию и хотим, чтобы пользователи точно знали, что никто не собирается обманывать их ожидания и манипулировать ими.
  2. Убедитесь, что структура материала и логика изложения понятны. Чтобы ваш материал не был похож на полосу препятствий, он должен поддаваться беглому сканированию. Для этого можно поделить текст на подразделы с информативными подзаголовками. Следите, чтобы они образовывали единое целое с названием статьи, вводной частью и друг с другом.
  3. Отредактируйте материал на уровне слов и предложений. Проверьте, легко ли читается ваш текст. Не стоит налегать на слишком сложные конструкции предложений, канцеляризмы и клише. Помните, что чаще всего одно предложение — это одна мысль, которую нужно донести до читателя.
  4. Убедитесь, что оформление единообразно во всем материале. Сделайте написание чисел, наименований брендов и знаков пунктуации единообразным. Например, если решили транслитерировать названия иностранных компаний, то придерживайтесь этого решения от начала и до конца текста.
  5. Не забудьте типографировать материал и проверить, всё ли отображается корректно. Когда закончите работать над текстом, нажмите на кнопку типографа в нижней части рабочей области редактора. Одним кликом вы сможете привести кавычки и тире к нужному формату, а также избавиться от большинства висячих предлогов. На предпросмотре обратите особое внимание на изображения и стилистические элементы верстки.

Рекомендации к вакансиям, мероприятиям и видеороликам

Как и статьи, любой контент, размещенный на сайте, должен иметь отношение к медиакоммуникационной индустрии. Также рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • При публикации вакансий необходимо раскрывать всю информацию в соответствующих полях, а не ссылаться на сторонний ресурс. Не забывайте указывать контакты для связи.
  • При публикации мероприятий желательно раскрывать наполнение программы мероприятия, а также добавлять ссылку на сайт проекта.
  • При публикации роликов приветствуется полезный контент — записи вебинаров, обучающие ролики, обзоры кейсов, интервью.

FAQ

ADPASS ориентирован на аудиторию, которая так или иначе погружена в медиакоммуникационный рынок. Подробнее об их возрасте и интересах можно узнать в презентации.

Открыть презентацию

По данным на апрель 2023 года, в месяц на ADPASS заходит > 170 000 человек, которые обеспечивают > 240 000 просмотров сайта.

Что касается статистики по статьям, все зависит от качества контента и дистрибуции конкретного материала. Медианный показатель по просмотрам статей — 1500.

В ближайшем будущем мы планируем открыть счетчики просмотров статей на сайте и добавить статистику по материалам блога в личный кабинет каждого пользователя, а пока — вы можете запросить данные через менеджера блог-платформы.

Материалы для интеграции в наши каналы выбираются по усмотрению команды или на коммерческой основе. Но вы всегда можете написать менеджеру, если у вас планируется выпуск эксклюзивного материала в блоге — мы возьмем это на заметку и вполне возможно что-то придумаем.

Редакция ведет свой независимый блог на сайте, но команды блог-платформы и редакции — разные. За редакционный контент отвечает главный редактор ADPASS Тимур Бордюг. Если вы хотите предложить редакции свой инфоповод, свяжитесь с ним напрямую в Телеграме.

Менять название можно, но только через менеджера блог-платформы. Если ваша компания действительно сменила название или вы допустили ошибку при первичном заполнении профиля, мы это поправим. А если причина в другом, нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации.

Контент проходит модерацию в порядке очереди, но как правило, этот процесс занимает не более 20 минут в рабочие дни.

Помимо публикации статей в блоге доступно размещение вакансий, мероприятий и видеороликов. Если компания, ведущая блог, входит в рейтинги АКАР, у нее появляется конкурентное преимущество в виде кликабельной ссылки на свой профиль в разделе «Рейтинги».

Также вы всегда можете обратиться к нам со своими предложениями и узнать о возможности интеграции какого-либо контента в наши каналы коммуникации или воспользоваться коммерческими опциями ADPASS.

Контакты

Ольга Варава
Руководитель направления «Блоги» и менеджер коммерческих партнерств

Реквизиты

ООО «Центр развития бизнес коммуникаций»

ИНН 9715262561