ADPASS Блоги

Блоги ADPASS — способ бесплатно делиться контентом вашей компании без обращения к редакции.

Чтобы создать блог, нужно лишь зарегистрироваться на сайте. В личном кабинете сразу появится функционал заполнения профиля компании и создания материалов. Если в процессе регистрации вы забыли указать, что вам нужен блог, вы можете подать заявку в своем личном кабинете.

Подробнее о процессе создания блога и написания материалов

Модерация материалов

Когда вы публикуете материал, он появляется в профиле компании и попадает на модерацию. Там ему присваивается один из четырех статусов:

Голубой
Материал соответствует требованиям и мы рекомендуем его к прочтению. Такие публикации попадают в ленту на главной странице сайта и могут претендовать на попадание в подборки и закрепленные статьи.
Серый
Материал проходит модерацию. Сотрудники ознакомятся с ним в ближайшее время: отправят рекомендации по доработке или присвоят статус рекомендованного материала. Такие публикации размещены только в профиле компании.
Красный
Материал требует доработки. Сотрудники ADPASS уже отправили комментарии автору. Статус будет изменен, когда владелец материала внесет правки. Такие публикации размещены только в профиле компании.
Салатовый
Материал написан сотрудниками редакции. Такие публикации автоматически попадают в ленту на главной странице сайта.

Правила и рекомендации

Чтобы материал получил голубой статус, он должен соответствовать нашим правилам и рекомендациям.

  1. Тема материала должна быть связана с рынком рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций и интересна аудитории портала.

    ADPASS пишет для тех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы или интересуется этими сферами. Обзоры, аналитика, новости, исследования, кейсы, мероприятия или видеоконтент — всё, что размещается на портале, должно быть полезно специалистам или тем, кто только начинает разбираться в теме.

  2. Материал должен нести пользу и решать задачу.

    Прежде чем делать публикацию, ответьте себе на вопрос, зачем читатели должны ее увидеть. Мы стремимся к тому, чтобы любая статья не просто доносила информацию до читателя, но и помогала разобраться в теме, ответить на вопросы, развеять мифы, принять решение, справиться с ситуацией или развлечься. Полезное действие статьи должно легко считываться.
    Аудиторию блогов можно условно разделить на специалистов и новичков. Перед написанием материала, решите, для кого пишете статью. Это поможет определиться с глубиной проработки материала и понять, с какой стороны нужно раскрыть тему.

  3. Материал должен раскрывать новую тему для портала или дополнять ту, которая уже была раскрыта ранее.

    Если на вашу тему было написано много статей, постарайтесь дополнить материал мнениями экспертов и новыми примерами, сузить или расширить тему или же выбрать другую тему публикации, чтобы избежать дублей.

  4. Материал должен иметь понятную структуру и логику изложения.

    Чтобы ваш материал не был похож на полосу препятствий, он должен поддаваться беглому сканированию. Для этого можно поделить текст на подразделы с информативными подзаголовками. Главное — следите, чтобы они образовывали единое целое с названием статьи, вводной частью и друг с другом.

  5. Содержание материала должно соответствовать заголовку.

    Бывает, авторы хотят привлечь больше внимания к своему тексту и добавить в заголовок интригу или провокацию. Иногда это круто, но убедитесь в том, что ваш заголовок не является пустым кликбейтом. Мы уважаем свою аудиторию и хотим, чтобы пользователи точно знали, что никто не собирается обманывать их ожидания и манипулировать ими.

  6. Материал должен иметь доказательную базу и ссылаться на источники.

    Любые предположения и оценочные суждения должны быть подкреплены статистикой, исследованиями, законодательными актами, конкретными кейсами или мнениями экспертов.

  7. Материал не должен быть копией с других сайтов.

    Мы однозначно против плагиата чужих материалов, но не можем запретить вам публиковать свой контент на нескольких площадках одновременно, так как цели могут быть разными. Учитывайте, что у эксклюзивных материалов всегда будет больше шансов попасть на главную страницу, в подборки лучших материалов и в соцсети.

  8. Материал не должен навязчиво рекламировать продукт.

    Мы не против ссылок на сторонние сайты, но если этому есть объяснение. Например, когда вы делаете подробный обзор продукта со всеми плюсами и минусами. Превращать материал в селф-промо и нахваливать себя не нужно — это на раз распознается читателями.

  9. Материал не должен быть проиллюстрирован изображениями из фотостоков.

    Стоковые изображения выполняют роль ненужной декорации в статье. Если вы хотите проиллюстрировать текст — используйте фотографии, сделанные самостоятельно, нарисуйте схему или график, сделайте скриншот. В общем, покажите то, на что действительно нужно обратить внимание. И не забудьте подписать изображение для большей информативности.

Также советуем проверить, не забыли ли вы про некоторые детали, которые могут повлиять на общее восприятие материала.

  1. Отредактируйте материал на уровне слов и предложений.

    Следите, чтобы ваш текст читался легко. Не стоит налегать на слишком сложные конструкции предложений, канцеляризмы и клише. Помните, что чаще всего одно предложение — это одна мысль, которую нужно донести до читателя.

  2. Убедитесь, что оформление единообразно во всем материале.

    Сделайте написание чисел, наименований брендов и знаков пунктуации единообразным. Например, если решили транслитерировать названия иностранных компаний, то придерживайтесь этого решения от начала и до конца текста.

  3. Не забудьте типографировать материал и проверить, всё ли отображается корректно.

    Когда закончите работать над текстом, нажмите на кнопку типографа в нижней части рабочей области редактора. Одним кликом вы сможете привести кавычки и тире к нужному формату, а также избавиться от висячих предлогов. Обращаем внимание, что кнопка типографа пока не работает для заголовка и подзаголовка материала. Советуем типографировать их вручную. На предпросмотре обратите особое внимание на изображения и стилистические элементы верстки.

FAQ

Чтобы создать блог, нужно зарегистрироваться на сайте.

В личном кабинете сразу появится функционал заполнения профиля компании и создания материалов, а с вами свяжется менеджер, который сможет отвечать на возникающие вопросы.

Если в процессе регистрации вы забыли указать, что вам нужен блог, вы можете подать заявку в своем личном кабинете.

Да, можно. Обязательно загрузите логотип и проверьте корректность наименования компании. Остальное можно заполнить в ходе работы.

Публикация в блогах бесплатна для всех. Оплата может потребоваться только если вы хотите заказать дополнительные услуги. Например, вам нужно, чтобы мы написали статью за вас, сверстали ее или же сделали промо. В таком случае материал тоже будет размещен в блогах, но потребует дополнительных вложений.

Всё зависит только от вас. Главное условие — присвоение статуса рекомендованного материала. Чтобы его получить, материал должен соответствовать правилам и рекомендациям. Как только наша команда ознакомится с публикацией, автор либо получит рекомендации по доработке, либо его материал появится на главной странице.

Если материал готовится совместно с ADPASS и его содержание изначально соответствует требованиям, ему автоматически присваивается статус рекомендованного материала. Соответственно, сразу после публикации он появится в ленте.

Материалы выбираются по усмотрению команды или на коммерческой основе.

Вы можете не вносить изменения в материал, но тогда он не попадет в ленту на главной странице и будет размещен с красным статусом только на странице вашей компании. Если таким образом вы можете решить свои задачи, то мы не будем возражать. Если для вас важно попасть в ленту, то советуем обсудить это с нами. Возможно, мы найдем решение, которое удовлетворит обе стороны.

Контакты

Для оперативного ответа по любым вопросам, связанным с блогами, пишите менеджеру Ольге Вараве на почту o.varava@adpass.ru

Если вы хотите заказать дополнительные услуги, обращайтесь по адресу partner@adpass.ru