Рекламные возможности

На этой странице мы собрали ключевую информацию об аудитории портала и актуальных коммерческих опциях ADPASS. Они могут быть полезны как компаниям, которые активно ведут блог на платформе, так и сторонним рекламодателям, которые заинтересованы в использовании наших медиавозможностей.

Правила публикации рекламных материалов

Аудитория

Несмотря на то, что количество читателей и пользователей блог-платформы ежедневно растет, мы по-прежнему делаем акцент именно на качестве, а не на количестве. Предлагаем познакомиться с нашей целевой аудиторией поближе и изучить общую статистику.

Сегменты

Агентства
40%
Бренды
30%
Медиа
10%
Сервисы
8%
Исследовательские компании
6%
Продакшен
3%
Фриланс и другое
3%

Возраст

25-34 лет
47%
35-44 лет
24%
18-24 лет
14%
45-54 лет
10%
55 лет и старше
3%
Остальные
2%

Интересы

  • digital, маркетинг, технологии и инновации;
  • креатив, брендинг и дизайн;
  • медиа, контент-маркетинг, социальные сети;
  • реклама, PR и мероприятия;
  • данные и аналитика;
  • управление и процессы.

Сайт

> 220 000
Просмотров в месяц
> 150 000
Посетителей в месяц

Телеграм-канал

> 7 000
Подписчиков

Email-рассылки

> 17 000
Объем общей базы контактов

Стать «Другом ADPASS»

Специальное пакетное предложение для тех, кто регулярно ведет блог компании,
хочет стать заметнее на сайте и получить бонусные опции
  • приоритетное размещение блога в списке компаний с пометкой «Друг ADPASS»
    (2 недели на первом месте, остальное время — в топ-30)
  • визуальная пометка «Друг ADPASS» на материалах блога компании в ленте на главной
    (в течение реализации пакета)
  • гарантированное попадание материалов блога в раздел «Лучшее в блогах»
    (1 материал в месяц на неделю)
  • гарантированное попадание материала блога в email-дайджест
    (2 материала в месяц)
  • публикация в Телеграм-канале ADPASS в формате знакомства с компанией и несколькими ссылками на материалы ее блога / пост по опубликованному материалу
    (1 пост за весь период)
  • интеграция материала компании в дайджест «Лучшее в блогах» в телеграм-канале ADPASS
    (2 материала в месяц)
100 000 ₽
на месяц
270 000 ₽
на три месяца
Бонус к пакету: дополнительная скидка на участие в фестивалях, премиях и конкурсах: до 10% на НРФ, Red Apple, НПБК, ТОП-менеджеры НПБК, ADCR Awards, МИКС Россия, Апостол и Perspectum Awards

Перечень коммерческих опций

Чтобы помочь компаниям в продвижении их продуктов и услуг, мы регулярно расширяем не только список бесплатных инструментов, но и перечень коммерческих опций.

В этом разделе представлены самые популярные рекламные форматы ADPASS. Если вы не нашли то, что искали, вы можете обратиться со своим запросом к нам напрямую. В личной коммуникации мы всегда готовы обсуждать персональные пакетные предложения, а также реализацию опций, не представленных на сайте.

Персональная e-mail рассылка по общей базе
Премиум опция для главных продуктов и инфоповодов партнеров

Рассылка по подписчикам ADPASS, а также проектов и ассоциаций: НРФ, Red Apple, НПБК, МИКС Россия, ADCR, Perspectum, Апостол, Best Cases Conference, АКАР, АРИР и РАМУ.

Итоговый список адресатов формируется из сегментов общей базы на основе тематики рассылки.

Количество контактов: 12 000
Средний OR: 22%

120 000 ₽
Персональная e-mail рассылка по конкретному сегменту базы
Премиум опция для главных продуктов и инфоповодов партнеров

Рассылка по одному или нескольким сегментам общей базы подписчиков.

Возможно сегментирование по следующим категориям:
— агентства
— бренды
— медиа
— digital и рекламные технологии
— дизайн и брендинг
— региональный бизнес
— участники одного или нескольких проектов (НРФ, Red Apple, НПБК, МИКС Россия, ADCR, Perspectum, Апостол, Best Cases Conference)
— компании, ведущие блог на ADPASS

Средний OR: 24%
(варьируется в зависимости от выбранных сегментов)

120 000 ₽
Интеграция материала, опубликованного в блоге, в дайджест-рассылку ADPASS

Ссылка на материал, опубликованный в блоге компании, в еженедельном дайджесте по подписчикам ADPASS

Количество контактов: 1300 контактов

Средний OR: 26%

5 000 ₽
Выделенный блок в дайджест-рассылке ADPASS

Выделенный блок в еженедельном дайджесте по подписчикам ADPASS

Количество контактов: 1300 контактов

Средний OR: 26%

15 000 ₽
Пост в телеграм-канале ADPASS
По материалу, опубликованному в блоге компании на ADPASS

Пост готовится на основе материала, опубликованного в блоге компании ADPASS, с использованием визуалов из материала или картинкой в нашей айдентике.

Итоговый вариант согласовывается с рекламодателем перед публикацией.

14 000 ₽
Пост в телеграм-канале ADPASS
Без привязки к блогу компании на ADPASS

Пост готовится на основе фактуры (драфта поста) от рекламодателя. Также от заказчика потребуется картинка в разрешении 1200×630. В случае размещения поста с несколькими изображениями, технические требования согласовываются отдельно.

Исходный текст корректируется в соответствии со стилистикой канала и согласовывается с клиентом перед публикацией.

16 000 ₽

Контакты

Светлана Пронина
Руководитель ADPASS
+7 916 942-22-12
Ольга Варава
Руководитель направления «Блоги» и менеджер коммерческих партнерств
+7 925 025-94-44