Рекламные возможности
На этой странице мы собрали ключевую информацию об аудитории портала и актуальных коммерческих опциях ADPASS. Они могут быть полезны как компаниям, которые активно ведут блог на платформе, так и сторонним рекламодателям, которые заинтересованы в использовании наших медиавозможностей.
Аудитория
Несмотря на то, что количество читателей и пользователей блог-платформы ежедневно растет, мы по-прежнему делаем акцент именно на качестве, а не на количестве. Предлагаем познакомиться с нашей целевой аудиторией поближе и изучить общую статистику.
Сегменты
Возраст
Интересы
- digital, маркетинг, технологии и инновации;
- креатив, брендинг и дизайн;
- медиа, контент-маркетинг, социальные сети;
- реклама, PR и мероприятия;
- данные и аналитика;
- управление и процессы.
Сайт
Телеграм-канал
Email-рассылки
Стать «Другом ADPASS»
хочет стать заметнее на сайте и получить бонусные опции
- приоритетное размещение блога в списке компаний с пометкой «Друг ADPASS»
(2 недели на первом месте, остальное время — в топ-30) - визуальная пометка «Друг ADPASS» на материалах блога компании в ленте на главной
(в течение реализации пакета) - гарантированное попадание материалов блога в раздел «Лучшее в блогах»
(1 материал в месяц на неделю) - гарантированное попадание материала блога в email-дайджест
(2 материала в месяц) - публикация в Телеграм-канале ADPASS в формате знакомства с компанией и несколькими ссылками на материалы ее блога / пост по опубликованному материалу
(1 пост за весь период) - интеграция материала компании в дайджест «Лучшее в блогах» в телеграм-канале ADPASS
(2 материала в месяц)
Перечень коммерческих опций
Чтобы помочь компаниям в продвижении их продуктов и услуг, мы регулярно расширяем не только список бесплатных инструментов, но и перечень коммерческих опций.
В этом разделе представлены самые популярные рекламные форматы ADPASS. Если вы не нашли то, что искали, вы можете обратиться со своим запросом к нам напрямую. В личной коммуникации мы всегда готовы обсуждать персональные пакетные предложения, а также реализацию опций, не представленных на сайте.
Баннер-перетяжка на главной странице ADPASS,
а также на внутренних страницах сайта
≈ 50 000 показов за неделю
≈ 100 000 показов за две недели
≈ 200 000 показов за месяц
Средний CTR — 0,4
Баннер-перетяжка на главной странице ADPASS, а также на внутренних страницах сайта
Ориентировочное число показов баннера, указанное выше, следует разделить на количество баннеров других рекламодателей в ротации. Максимально их может быть шесть
Вертикальный баннер на главной странице ADPASS, а также на внутренних страницах сайта
Новый формат — статистика собирается.
Вертикальный баннер на главной странице ADPASS, а также на внутренних страницах сайта. Максимально в ротации может быть шесть баннеров.
Новый формат — статистика собирается.
Фулскрин-баннер, который показывается пользователям на сайте ADPASS с заданной частотой
≈ 50 000 показов за две недели
Средний CTR — 6,7%
Кастомная плашка, которая находится в левом углу портала и ведет на целевой сайт. Дизайн разрабатывается на стороне ADPASS и согласовывается с клиентом
Рассылка по подписчикам ADPASS, а также проектов и ассоциаций: НРФ, Red Apple, НПБК, МИКС Россия, ADCR, Perspectum, Апостол, Best Cases Conference, АКАР, АРИР и РАМУ.
Итоговый список адресатов формируется из сегментов общей базы на основе тематики рассылки.
Количество контактов: 12 000
Средний OR: 22%
Рассылка по одному или нескольким сегментам общей базы подписчиков.
Возможно сегментирование по следующим категориям:
— агентства
— бренды
— медиа
— digital и рекламные технологии
— дизайн и брендинг
— региональный бизнес
— участники одного или нескольких проектов (НРФ, Red Apple, НПБК, МИКС Россия, ADCR, Perspectum, Апостол, Best Cases Conference)
— компании, ведущие блог на ADPASS
Средний OR: 24%
(варьируется в зависимости от выбранных сегментов)
Ссылка на материал, опубликованный в блоге компании, в еженедельном дайджесте по подписчикам ADPASS
Количество контактов: 1300 контактов
Средний OR: 26%
Выделенный блок в еженедельном дайджесте по подписчикам ADPASS
Количество контактов: 1300 контактов
Средний OR: 26%
Пост готовится на основе материала, опубликованного в блоге компании ADPASS, с использованием визуалов из материала или картинкой в нашей айдентике.
Итоговый вариант согласовывается с рекламодателем перед публикацией.
Пост готовится на основе фактуры (драфта поста) от рекламодателя. Также от заказчика потребуется картинка в разрешении 1200×630. В случае размещения поста с несколькими изображениями, технические требования согласовываются отдельно.
Исходный текст корректируется в соответствии со стилистикой канала и согласовывается с клиентом перед публикацией.
Вселенная российской рекламы — это серия образовательных и развлекательных тестов про маркетинг, рекламу и смежные индустрии.
Участие в спецпроекте подразумевает:
— подбор тематики теста и его разработку совместно с рекламодателем;
— редактуру теста со стороны ADPASS;
— разработку графических материалов со стороны ADPASS;
— анонсирование теста постом в телеграм-канале и интеграцией выделенного блока в email-дайджест ADPASS.
Детали обсуждаются дополнительно.
Истории российской рекламы — подкаст о прошлом, настоящем и будущем рекламы. Гости рассказывают, как реклама влияла и продолжает влияет на нашу жизнь, и размышляют о том, как культура и другие сферы жизни проявляются через рекламу.
Детали участия в спецпроекте обсуждаются дополнительно.
Батл мнений — мини-спецпроект, который реализуется на базе Телеграм-канала ADPASS в формате карточек. Агентства презентуют полярные мнения по одному вопросу, опираясь на свой опыт и кейсы.
Детали обсуждаются дополнительно.