«Пятёрочка» получила три награды в премии E+ AWARDS 2024
«Золото» в номинации «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий» торговая сеть получила благодаря своей инновационной технологической платформе CVM. Это первый и пока всё ещё единственный по своей зрелости и масштабу продукт собственной разработки на российском розничном рынке. CVM «Пятёрочки» обладает уникальными характеристиками и отличается высоким технологическим уровнем, представляет собой комплексное решение, учитывающее особенности бизнеса и автоматизацию процесса отказа от неэффективного массового промо.
Одну из бронзовых наград «Пятёрочка» завоевала в категории «Специальные аудитории/Детский маркетинг» с кампанией «Свистать всех в “Пятёрочку”!» в рамках акции «Магазин сокровищ». Пиратская тематика и увлекательная механика, где нужно было искать и собирать старинные монеты, стали ключом к успеху и эффективности «Магазина сокровищ».
Вторую «бронзу» экспертное жюри присудило проекту «Центры местного сообщества» в «Пятёрочке», который реализуется совместно с фондом «Добрый город Петербург», в номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании». Уже третий год Центры местного сообщества объединяют тысячи жителей разных регионов страны и предлагают им площадку для реализации локальных социальных и культурных инициатив разного масштаба совместно с некоммерческими организациями, проект активно растет и развивается.
Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты.
Ежегодный конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. Также премия даёт возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения и внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.