ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
26.04.2024, 11:04

LOOKY наградили серебром E+ marketing за внедрение ИИ

Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.

С запуском собственной нейросети в LOOKY увидели, что даже неактивные пользователи, которые гораздо чаще потребляют контент, чем создают, активизировались благодаря использованию нейросети. ИИ стал катализатором раскрепощения для пользователей, которые раньше считали свой контент недостаточно интересным и креативным. Нейросеть позволяет полюбить постинг и относиться к нему проще, как это было в эпоху первых соцсетей, когда пользователи были более открыты к знакомству и разного рода обновлениям.

В процессе запуска нейросети команда LOOKY добилась всех бизнес- и социальных целей, среди которых — нивелирование психологического барьера и креативной скованности российских пользователей, а также приобщение молодого поколения к искусству. Соцсеть LOOKY в корне изменила пользовательское поведение — потребители контента превратились в креаторов, число постов на человека выросло в полтора раза. Люди перестали стесняться самовыражаться и обучились быстрому взаимодействию с ИИ по UGC-гайдам.

Новые возможности для контакта с аудиторией открылись и для брендов — нейросеть LOOKY стала элементом крупных офлайн-ивентов и социально ориентированных мероприятий, таких как, например, премия VOICE «Главные лица».

Чтобы значительно отстроиться от конкурентов, LOOKY интегрировали функции, в основе которых — ИИ: «Нейрофильтр», «Нейроаватар» и «Видеоаватары». Технология может значительно видоизменить исходный контент и стать соавтором иллюстраций. У нейросети LOOKY более 70 стилей изображений; нейронка тренируется на датасетах из масскультуры — комиксах, фильмах, компьютерных играх.

После внедрения нейросети в приложение LOOKY и Whiteleads запустили промокампанию, в основе которой — возможности ИИ. LOOKY запустили UGC-креативы с визуальным гайдом по нейрофильтрам, а также интегрировали нейросеть в массовые офлайн-ивенты, продемонстрировав широкие возможности ИИ для бизнеса. На начало кампании месячная аудитория LOOKY насчитывала 100 тыс. пользователей, а по завершении — 1 млн.

Кампания дала LOOKY общественное признание: благодаря ей удалось достичь ключевых бизнес-целей — запустить рекламную монетизацию в приложении, повысить вовлеченность пользователей и превратить нейрофильтры в привлекательный инструмент для рекламных интеграций. По результатам кампании более 50% аудитории приложения ежедневно создавали нейроиллюстрации и делились ими (KPI перевыполнен на 20%). Ежедневно пользователи создают на площадке более 2,5 млн нейроиллюстраций через встроенный ИИ-редактор. Сегодня аудитория LOOKY насчитывает 2 млн пользователей.

Нейросеть LOOKY открыла новые возможности для брендов, представив им новый элемент для реализации спецпроектов. С LOOKY сотрудничают такие крупные бренды, как «Дикси», Synergetiс, РЖД, «Иви» и другие, реализуя рекламные проекты на основе ИИ.

Нам очень приятно признание индустрии. С внедрением каждой новой фичи мы думаем и о пользователях-наблюдателях, и о креаторах, и о бизнесе, причем как МСБ, так и крупных брендах. В LOOKY априори всем должно быть хорошо и эффективно. Мы действительно стали первой в мире ИИ-соцсетью, и как же здорово, что нашу любимую нейронку оценили по достоинству. Будем и дальше ее совершенствовать.

Анна Баринова
Генеральный директор LOOKY

Крайне важно правильно продвигать новый продукт, используя все каналы коммуникаций. Наша нейросеть вышла за пределы приложения и превратилась в один из ключевых элементов социальных и культурных событий — легла в основу оформления сцены на премии Voice «Главные лица», была подспорьем на мастер-классах в рамках выставки «Россия» и выставки «Дикое поле» в Государственном Историческом музее. Конечно, это не предел — впереди у нас много интересных ивентов и коллабораций.

Олеся Теплова
PR-директор LOOKY

Наше агентство занималось популяризацией LOOKY. Казалось бы, еще вчера мы совместно перешагнули отметку в 1 млн пользователей, а сегодня соцсеть вдвое больше. Мы гордимся своей причастностью к проекту и желаем коллегам дальнейшего процветания.

Родион Жеронкин
Директор по маркетингу Whiteleads

Команда проекта:

Клиент: LOOKY

Агентство: Whiteleads

Разработчики:

  • Анна Баринова — генеральный директор LOOKY.

  • Артём Коновалов — креативный директор LOOKY.

  • Александр Ларионов — CTO LOOKY. 

  • Олеся Теплова — PR-директор LOOKY.

  • Татьяна Таран — аккаунт-директор LOOKY.

  • Сергей Дроздов — директор по развитию Whiteleads.

  • Родион Жеронкин — директор по маркетингу Whiteleads.

  • Сергей Романов — перформанс-директор Whiteleads.

  • Павел Емельянов — соучредитель Whiteleads.

  • Александра Шаповалова — менеджер по развитию Whiteleads.

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Upjet
02.05.2024
СберСеллер
16.04.2024
YARD
15.04.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
15.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?