Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.
Эксперты АКАР и РАМУ выступили на конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего»
«Вы все уже трудоустроены», — такими словами начала свое выступление перед участниками конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего» Елена Леонова, президент РАМУ и СЕО Progression Group. Она рассказала о meta skills, которыми должны обладать профессионалы в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций в целом: критическое мышление, самоорганизация, эмоциональный интеллект, умение слушать и слышать собеседника. Елена выразила уверенность в том, что обладание этими навыками и профильное образование обязательно помогут начинающим специалистам построить успешную карьеру.
Елена Леонова вместе с другими участниками пленарного заседания «Рекламного вектора-2024» — Владимиром Евстафьевым, вице-президентом АКАР, Максимом Козловым, руководителем центра технологий Метаверса (Сбер), и Виктором Пинчуком, заместителем генерального директора Mediascope, — обсудили не только meta skills, но и то, как metaverse-технологии меняют нашу жизнь, как работают ИИ-инструменты в коммуникационной и образовательной индустриях и как измерять их эффект в интернете. Эксперты задали тон всему двухдневному мероприятию.
Всероссийская конференция «Рекламный вектор» уже 18-й год подряд собирает молодых специалистов, заинтересованных в самых актуальных трендах в сфере рекламы и PR. Помимо новой информации от экспертов, студенты получают обратную связь по своим исследованиям, участвуют в круглых столах и мастер-классах, конкурсах плакатов, видеоподкастов и рекламных роликов.
По оценке Нины Трубниковой, главного идейного вдохновителя и организатора конференции, заведующей кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, ключевым элементом «Рекламного Вектора» в этом году стала большая HR-гостиная. Эксперты рассказали студентам о ситуации на рынке труда для молодых специалистов: о том, как подготовить резюме, не имея опыта работы, и о требованиях к тем, кто приходит на стажировку или стартовую позицию.
300 студентов выстроились в очередь к корнерам агентств, которых по приглашению РУДН собрал комитет по образованию и HR РАМУ. Представители Progression, Ace Target, Action, BeeTL, Friends Moscow, OKKAM, SCG и КРОС выступили с мини-презентациями.
«Мы много лет взаимодействуем с РУДН, помогая обеспечить бесшовность между высшим образованием и профессиональным трудом. Но масштабный HR-десант высадился в университете впервые», — отмечает Надежда Панченко, председатель комитета по образованию и HR, член Совета РАМУ, глава SCG, координировавшая мероприятие со стороны практиков.
Более 20 человек из 8 агентств на протяжении почти двух часов общались со студентами как со сцены, так и face-to-face. К «корнерам» каждого агентства, где находились не только HR-директора, но и специалисты по подбору и обучению персонала, стояли очереди желающих обсудить свой персональный карьерный трек.
«Серьезное количество заявок подано и на общий для агентств РАМУ проект “Стажировка”, который презентовали в HR-гостиной “Рекламного Вектора-2024”. Мы все невероятно признательны заведующей кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Нине Трубниковой за возможность общения с мотивированными и горящими профессией ребятами», — продолжает Надежда Панченко.
«Здорово, что индустрия пришла в гости к своим будущим звездочкам, чтобы рассказать, как готовить себя к профессии еще во время учебы, какие навыки ценятся в современном агентстве. Думаю, рекрутеры тоже подняли себе настроение в РУДН: наша НR-гостиная — один из эффективных механизмов привлечения молодых талантов», — резюмирует Нина Трубникова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
Борьба за внимание клиента неотделима от борьбы за эффективные маркетинговые платформы. Компании все чаще используют популярные каналы для продвижения продуктов, что увеличивает затраты на привлечение новых клиентов. В этом контексте спонсорство — недооцененный маркетинговый инструмент с большим потенциалом привлечения аудитории и укрепления бренда. В рамках спецпроекта «Чекаут» победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.