ADPASS рекомендует материал к прочтению
Amedia Outdoor
26.04.2024, 11:40

«Русская наружка» на Конференции Инновационных Технологий Russ

9 апреля в Москве прошла Конференция Инновационных Технологий в наружной рекламе, которую проводил Russ.

Проект Русская наружка принял участие в конференции КИТ, которая была организована китом рынка наружной рекламы Группой Russ. Нам удалось пообщаться с ключевыми участниками мероприятия.

Валерий Гылка взял интервью у Бориса Пешняк, Никиты Пипко, Андрея Байдужего и других участников конференции.

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.04.2024
LOOKY
23.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?