РАМУ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объединяет более 50 столичных и региональных агентств. Миссия РАМУ — защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие, создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли.
Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос компаний, реализующих трейд-маркетинговые услуги на территории РФ. В исследовании приняли участие организации с оборотом до 500 млн рублей (47%), от 500 млн до 1 млрд (18%) и более 1 млрд рублей (34%). Результаты анкетирования демонстрируют динамику рынка торгового маркетинга.
Российские агентства активно выходят на рынки ближнего зарубежья, а иностранные организации находят заказчиков в России. Особенно плодотворно ведется сотрудничество с центральноазиатскими компаниями. Для того, чтобы дать актуальную информацию о рекламной индустрии и помочь игрокам сориентироваться при выборе партнеров, региональный комитет РАМУ совместно с локальными индустриальными ассоциациями выпустил экосистему.
В 2023 все сегменты рынка маркетинговых услуг восстановились и показали положительную динамику. Инфляция, дефицит кадров и миграция креативного кластера привели к росту заработных плат. Чтобы актуализировать данные, Исследовательский комитет РАМУ представил результаты мониторинга средней стоимости часа специалиста в сегменте.
О компании
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объединяет более 50 столичных и региональных агентств, специализирующихся на trade marketing, consumer promo, event marketing, digital marketing, field services, direct and CRM marketing, POSM и public relations.
Миссия РАМУ — защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие, создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли.