23.11.2021, 09:36

Пока не посадили, только приземлили

    Роскомнадзор составил список высокотехнологичных компаний, которым в обязательном порядке надо открыть до нового года свои представительства в России. В него включены 13 компаний, владеющие 22 информационными ресурсами.

    IT-компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи. В случае нарушения требований ресурс могут частично или полностью заблокировать. Среди других мер — запрет на распространение рекламы, на поисковую выдачу, на сбор и трансграничную передачу персональных данных, ограничение переводов денежных средств.

    Компани, обязанные открыть представительства:

    • Google;

    • Apple;

    • Meta Platforms, Inc.;

    • Twitter, Inc.;

    • TikTok Pte. Ltd.;

    • Telegram Messenger, Inc.;

    • Zoom Video Communications, Inc.;

    • Likeme Pte.ltd.;

    • Viber Media S. r.l.;

    • Discord, Inc.;

    • Pinterest, Inc.;

    • Spotify AB;

    • Twitch Interactive, Inc.

    Все эти компании должны руководствоваться законом «приземлении» IT-гигантов в России — «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ на территории Российской Федерации», по которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тыс. пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны.

    Авторы:
    Роман Овчинников
    Нравится: АКАР
    Редакция ADPASS
    Главное про маркетинг и рекламу
    в Telegram

    Вам понравится

    Редакция ADPASS
    15.04.2024
    Редакция ADPASS
    15.04.2024
    Журналистам покинуть поиск: в США Google снова не хочет платить медиакомпаниям за контент

    В минувшую пятницу 12 апреля гиперссылки на новостные сайты исчезли из поисковой выдачи Google у некоторых жителей штата Калифорния. Таким способом технологический гигант пригрозил законодателям штата, которые рассматривают закон, обязывающий Google платить медиакомпаниям за ссылки на контент. Местные депутаты хотят обложить интернет-платформы ежеквартальной «платой за использование» материалов, созданных журналистами. Аналогичную инициативу рассматривают в США и на федеральном уровне. Похожие законы уже приняты в Австралии и Канаде, а в Бразилии, Индонезии и Швейцарии находятся в стадии обсуждения. В случае их принятия размер возможных компенсаций для Meta* оценивается в $1,9 млрд в год, а для Google – $10-12 млрд.

    Редакция ADPASS
    02.04.2024
    Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

    Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

    Редакция ADPASS
    26.03.2024
    Цифры из ЕРИРа: опубликованы результаты маркировки интернет-рекламы в 2023 году

    Роскомнадзор подвел итоги работы системы маркировки интернет-рекламы в 2023 году. Ведомство зарегистрировало в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджеты на 634,9 млрд рублей с НДС. Больше трети из этих денег — почти 217 млрд рублей, пришлись на IV квартал, когда начали действовать штрафы за отсутствие маркировки. Цифры в целом соответствуют оценке рекламного рынка за 2023 год, которую сегодня опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). К анализу информации из ЕРИРа была подключена специальная рабочая группа, в которую вошли эксперты АКАР, Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и специалисты Роскомнадзора. Впервые в истории российской рекламы был оценен сегмент региональной интернет-рекламы.

    Как создать полезный гид
    для предпринимателей?