13.10.2020
Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?
По инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР, 4 августа прошла очередная онлайн-дискуссия экспертов по маркетингу, посвященная теме: «Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?».
Легко в краткосроке обращаться к перформанс маркетингу, где есть прямая атрибуция и корреляция с инвестициями, очевиден и прямолинеен возврат инвестиций. Но очевидно что этого не достаточно.
Иконические бренды строились через создание ярких сложных долгих коммуникаций, а не через то, что сегодня вызывает абсолютный восторг у маркетологов - клики и целевые действия. Построение бренда и долгосрочное его здоровье - последнее время эти задачи сильно задвинуты на задний план. Сегодня вопрос не ставится ребром - перфоманс маркетинг или креатив, поставленный вопрос не настолько прямолинеен. Эксперты поговорили о том, что мы теряем, не обращая основного внимания на построение бренда. Все говорит о том, что для того, чтобы креативность действительно приносила свои плоды, необходимы усилия и терпение. Возвращение к бренду - это сосредоточение внимания на повышении ценности бренда и росте его близости к потребителям. Речь идет о том, чтобы понять, какие активы бренда и эмоциональные связи являются неотъемлемой частью долгосрочных отношений и формирования памяти о бренде, чтобы оставаться на передовой - праздновать долгосрочные победы и убедить бизнес в том, что здоровье бренда имеет значение.
Участники дискуссии:
Наталия Глаголева, Директор по маркетингу, OKKO;
Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации, OZON.
Модераторами дискуссии выступили Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России» и Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG, академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.
71 мин.