АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России — некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.

АКАР
Вчера
АКАР
21.09.2023
АКАР
20.09.2023
АКАР
04.09.2023
АКАР
04.09.2023
АКАР
29.08.2023
АКАР
01.08.2023
АКАР
05.09.2023
Стажер
Неоплачиваемая стажировка
Москва
Гибридный формат
Частичная занятость
05.08.2021
АКАР
Точка невозврата: как 2020 год изменил рекламный рынок России
Кризис, постигший рекламный рынок в 2020 году, отличался от всех ранее случавшихся. Административный характер и внезапность его возникновения сбили с толку многих игроков. Однако этот турбулентный год принес множество значимых перемен, подарил возможности и преподал важные уроки. Ведущие эксперты рекламной индустрии Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, Екатерина Селявина, Вице-президент АКАР, Президент коммуникационной группы MOV!E и Виктор Иссерс, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора по работе с регионами “Национальный рекламный альянс” поделились своим видением состояния основных сегментов рекламы в дискуссии, приуроченной к выходу нового издания Российского рекламного ежегодника.
1 час
09.07.2021
АКАР
Екатерина Гайка: меры господдержки креативных индустрий Москвы
Креативные индустрии становятся драйверами развития российского и мирового рынка. Теперь в экономике добавленную стоимость создают не промышленные компании, а организации, в основе которых лежит креативный труд сотрудников. Екатерина Гайка, генеральный директор АКИ, в интервью с Валентином Смоляковым, первым вице-президентом АКАР, рассказала о развитии креативных индустрии в России и о том, какие субсидии могут получить столичные компании, работающие в креативной сфере. Ознакомиться с полным перечнем субсидий и размером финансовой компенсации, предоставляемой Правительством Москвы, а также отправить заявку на получение субсидий для креативных индустрий можно по ссылке: https://cashback.moscow.business/creative/ Официальный сайт Агентства креативных индустрий: https://moscow-creative.ru Мероприятия для креативных индустрий: https://createdin.moscow
27 мин.
26.03.2021
АКАР
Игорь Кирикчи: автоматизация не заменит творческий потенциал людей
Основной тренд 2021 года – тотальная цифровизация. Искусственный интеллект, цифровые платформы и технологии – это наша новая реальность. Однако, по мнению Игоря Кирикчи, генерального директора BBDO Group Moscow, никакая автоматизация не заменит творческий потенциал людей, поскольку сейчас важно создавать эффективные и одновременно креативные коммуникации. В текущем потоке информации и обилии контента креатив приобретает ключевую роль, делая рекламное сообщение ярким и запоминающимся. О том, как BBDO Moscow удалось занять первые строчки в рейтингах креативности и эффективности АКАР в 2020 году, где хранится корпоративная культура и как агентству оставаться конкурентным на рынке труда рассказал Игорь Кирикчи в интервью Валентину Смолякову, исполнительному директору и первому вице-президенту АКАР.
21 мин.
13.10.2020
Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?
По инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР, 4 августа прошла очередная онлайн-дискуссия экспертов по маркетингу, посвященная теме: «Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?». Легко в краткосроке обращаться к перформанс маркетингу, где есть прямая атрибуция и корреляция с инвестициями, очевиден и прямолинеен возврат инвестиций. Но очевидно что этого не достаточно. Иконические бренды строились через создание ярких сложных долгих коммуникаций, а не через то, что сегодня вызывает абсолютный восторг у маркетологов - клики и целевые действия. Построение бренда и долгосрочное его здоровье - последнее время эти задачи сильно задвинуты на задний план. Сегодня вопрос не ставится ребром - перфоманс маркетинг или креатив, поставленный вопрос не настолько прямолинеен. Эксперты поговорили о том, что мы теряем, не обращая основного внимания на построение бренда. Все говорит о том, что для того, чтобы креативность действительно приносила свои плоды, необходимы усилия и терпение. Возвращение к бренду - это сосредоточение внимания на повышении ценности бренда и росте его близости к потребителям. Речь идет о том, чтобы понять, какие активы бренда и эмоциональные связи являются неотъемлемой частью долгосрочных отношений и формирования памяти о бренде, чтобы оставаться на передовой - праздновать долгосрочные победы и убедить бизнес в том, что здоровье бренда имеет значение. Участники дискуссии: Наталия Глаголева, Директор по маркетингу, OKKO; Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации, OZON. Модераторами дискуссии выступили Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России» и Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG, академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.
71 мин.
17.07.2020
АКАР
Вебинар АКАР: Трансформация бизнесов и потребительские изменения под влиянием коронокризиса
Делимся записью вебинара, посвященном переменам в бизнесе компаний российского и мирового рынка под влиянием пандемии. Спикер - Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Media Russia. На вебинаре Юлия на примерах рассказала об изменениях, с которыми сталкиваются игроки мирового рекламного рынка под влиянием коронакризиса. В частности, по мнению эксперта, наиболее сильные трансформации происходят в ритейле: снижение среднего чека и увеличение количества посещений точек продаж с одной стороны, фокус на впечатление и покупательский опыт - с другой. Изменения также коснутся фитнес и beauty индустрий: наиболее эффективными будут становиться омниканальные кампании с использованием нестандартных продуктовых решений.
60 мин.
07.07.2020
Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес
По инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР, 30 июня пройдет первая онлайн-дискуссия экспертов по маркетингу, посвященная теме: «Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес?». Основная задача первой дискуссии маркетологов – поднять вопрос и получить первые ответы на тему эффективной работы в новых экономических условиях, в том числе с помощью инновационных подходов в маркетинге и коммуникациях. Спикеры поделятся личным опытом и мнением, а также ответят на наиболее актуальные вопросы. Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России»: «Для каждого, кто хочет развивать свой бренд в наших быстро меняющихся экономических условиях, очень важно не упускать из виду долгосрочную перспективу. Мы не сильно заблуждаемся, когда думаем, что сможем решить все проблемы, с которыми сталкиваемся мы, общество и окружающая среда, и нам нужно с чего-то начинать. У меня есть непоколебимая вера в то, что креативность может изменить ситуацию к лучшему для любого бизнеса а перемены, которые сейчас нужны брендам, чтобы доказать будущее существование, начинаются изнутри. СМО клуб и его первая дискуссия – это тот малый шаг в сторону движения маркетологов навстречу постоянно обновляющейся ситуации». Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA Communication Group: «Мы начинаем серию встреч, где мы поднимем самые важные и актуальные темы для всего прогрессивного маркетинга. Участники дискуссии - люди сами по себе интересные, кроме того, это маркетологи, обладающие уникальным опытом и прекрасным видением будущего. Мой личный запрос к коллегам - как коммуникации сегодня помогут в этой трансформации в завтра».
75 мин.
15.05.2020
Эпоха covid-19: как Event придумывает себя заново
Эпоха covid-19: как Event придумывает себя заново. В рамках данной дискуссии эксперты обсудили основные вопросы, волнующие большинство участников event индустрии: Сможет ли один из наиболее пострадавших рынков трансформироваться, когда даже разговоры о массовых мероприятиях стали дурным тоном? Нужно ли продолжать попытки развития или можно просто переждать? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы сохранить компанию? Стоит ли ждать помощи и от кого? А также что будет, когда карантин закончится, и люди снова захотят конференций и вечеринок? На все эти вопросы отвечают представители агентств: Управляющий партнер DEPARTÁMENT - Павел Недостоев Управляющий партнер группы компаний Luxury Sound - Денис Гусев Основатель агентства  Director's Cut - Игорь Полонский Директор по развитию  Eventum Premo - Бабицын Евгений
30 мин.

О компании

Ассоциация коммуникационных агентств России — это созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.

Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.

Команда

Валентин Смоляков
Исполнительный директор
Роман Смоляков
Операционный директор
Марина Решетова
Заместитель исполнительного директора
Анастасия Мишакова
PR-директор
Год основания
1993
Тип компании
Ассоциация
Адрес
г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4
Телефон
8 (495) 662-39-88
Email
akar@akarussia.ru
in fb tg