О компании

Ассоциация коммуникационных агентств России — это созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.

Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.

сотрудников
15-50
год основания
1993
тип компании
Ассоциация
Адрес
г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4
телефон
8 (495) 662-39-88
email
akar@akarussia.ru
in fb tg
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Исполнительный директор
Роман Смоляков
Операционный директор
Марина Решетова
Заместитель исполнительного директора
Анастасия Мишакова
PR-директор

Избранные публикации

Видео

05.08.2021
АКАР
Точка невозврата: как 2020 год изменил рекламный рынок России
Кризис, постигший рекламный рынок в 2020 году, отличался от всех ранее случавшихся. Административный характер и внезапность его возникновения сбили с толку многих игроков. Однако этот турбулентный год принес множество значимых перемен, подарил возможности и преподал важные уроки. Ведущие эксперты рекламной индустрии Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, Екатерина Селявина, Вице-президент АКАР, Президент коммуникационной группы MOV!E и Виктор Иссерс, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора по работе с регионами “Национальный рекламный альянс” поделились своим видением состояния основных сегментов рекламы в дискуссии, приуроченной к выходу нового издания Российского рекламного ежегодника.
1 час
09.07.2021
АКАР
Екатерина Гайка: меры господдержки креативных индустрий Москвы
Креативные индустрии становятся драйверами развития российского и мирового рынка. Теперь в экономике добавленную стоимость создают не промышленные компании, а организации, в основе которых лежит креативный труд сотрудников. Екатерина Гайка, генеральный директор АКИ, в интервью с Валентином Смоляковым, первым вице-президентом АКАР, рассказала о развитии креативных индустрии в России и о том, какие субсидии могут получить столичные компании, работающие в креативной сфере. Ознакомиться с полным перечнем субсидий и размером финансовой компенсации, предоставляемой Правительством Москвы, а также отправить заявку на получение субсидий для креативных индустрий можно по ссылке: https://cashback.moscow.business/creative/ Официальный сайт Агентства креативных индустрий: https://moscow-creative.ru Мероприятия для креативных индустрий: https://createdin.moscow
27 мин.
26.03.2021
АКАР
Игорь Кирикчи: автоматизация не заменит творческий потенциал людей
Основной тренд 2021 года – тотальная цифровизация. Искусственный интеллект, цифровые платформы и технологии – это наша новая реальность. Однако, по мнению Игоря Кирикчи, генерального директора BBDO Group Moscow, никакая автоматизация не заменит творческий потенциал людей, поскольку сейчас важно создавать эффективные и одновременно креативные коммуникации. В текущем потоке информации и обилии контента креатив приобретает ключевую роль, делая рекламное сообщение ярким и запоминающимся. О том, как BBDO Moscow удалось занять первые строчки в рейтингах креативности и эффективности АКАР в 2020 году, где хранится корпоративная культура и как агентству оставаться конкурентным на рынке труда рассказал Игорь Кирикчи в интервью Валентину Смолякову, исполнительному директору и первому вице-президенту АКАР.
21 мин.
13.10.2020
Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?
По инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР, 4 августа прошла очередная онлайн-дискуссия экспертов по маркетингу, посвященная теме: «Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?». Легко в краткосроке обращаться к перформанс маркетингу, где есть прямая атрибуция и корреляция с инвестициями, очевиден и прямолинеен возврат инвестиций. Но очевидно что этого не достаточно. Иконические бренды строились через создание ярких сложных долгих коммуникаций, а не через то, что сегодня вызывает абсолютный восторг у маркетологов - клики и целевые действия. Построение бренда и долгосрочное его здоровье - последнее время эти задачи сильно задвинуты на задний план. Сегодня вопрос не ставится ребром - перфоманс маркетинг или креатив, поставленный вопрос не настолько прямолинеен. Эксперты поговорили о том, что мы теряем, не обращая основного внимания на построение бренда. Все говорит о том, что для того, чтобы креативность действительно приносила свои плоды, необходимы усилия и терпение. Возвращение к бренду - это сосредоточение внимания на повышении ценности бренда и росте его близости к потребителям. Речь идет о том, чтобы понять, какие активы бренда и эмоциональные связи являются неотъемлемой частью долгосрочных отношений и формирования памяти о бренде, чтобы оставаться на передовой - праздновать долгосрочные победы и убедить бизнес в том, что здоровье бренда имеет значение. Участники дискуссии: Наталия Глаголева, Директор по маркетингу, OKKO; Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации, OZON. Модераторами дискуссии выступили Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России» и Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG, академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.
71 мин.
17.07.2020
АКАР
Вебинар АКАР: Трансформация бизнесов и потребительские изменения под влиянием коронокризиса
Делимся записью вебинара, посвященном переменам в бизнесе компаний российского и мирового рынка под влиянием пандемии. Спикер - Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Media Russia. На вебинаре Юлия на примерах рассказала об изменениях, с которыми сталкиваются игроки мирового рекламного рынка под влиянием коронакризиса. В частности, по мнению эксперта, наиболее сильные трансформации происходят в ритейле: снижение среднего чека и увеличение количества посещений точек продаж с одной стороны, фокус на впечатление и покупательский опыт - с другой. Изменения также коснутся фитнес и beauty индустрий: наиболее эффективными будут становиться омниканальные кампании с использованием нестандартных продуктовых решений.
60 мин.
07.07.2020
Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес
По инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР, 30 июня пройдет первая онлайн-дискуссия экспертов по маркетингу, посвященная теме: «Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес?». Основная задача первой дискуссии маркетологов – поднять вопрос и получить первые ответы на тему эффективной работы в новых экономических условиях, в том числе с помощью инновационных подходов в маркетинге и коммуникациях. Спикеры поделятся личным опытом и мнением, а также ответят на наиболее актуальные вопросы. Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России»: «Для каждого, кто хочет развивать свой бренд в наших быстро меняющихся экономических условиях, очень важно не упускать из виду долгосрочную перспективу. Мы не сильно заблуждаемся, когда думаем, что сможем решить все проблемы, с которыми сталкиваемся мы, общество и окружающая среда, и нам нужно с чего-то начинать. У меня есть непоколебимая вера в то, что креативность может изменить ситуацию к лучшему для любого бизнеса а перемены, которые сейчас нужны брендам, чтобы доказать будущее существование, начинаются изнутри. СМО клуб и его первая дискуссия – это тот малый шаг в сторону движения маркетологов навстречу постоянно обновляющейся ситуации». Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA Communication Group: «Мы начинаем серию встреч, где мы поднимем самые важные и актуальные темы для всего прогрессивного маркетинга. Участники дискуссии - люди сами по себе интересные, кроме того, это маркетологи, обладающие уникальным опытом и прекрасным видением будущего. Мой личный запрос к коллегам - как коммуникации сегодня помогут в этой трансформации в завтра».
75 мин.
15.05.2020
Эпоха covid-19: как Event придумывает себя заново
Эпоха covid-19: как Event придумывает себя заново. В рамках данной дискуссии эксперты обсудили основные вопросы, волнующие большинство участников event индустрии: Сможет ли один из наиболее пострадавших рынков трансформироваться, когда даже разговоры о массовых мероприятиях стали дурным тоном? Нужно ли продолжать попытки развития или можно просто переждать? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы сохранить компанию? Стоит ли ждать помощи и от кого? А также что будет, когда карантин закончится, и люди снова захотят конференций и вечеринок? На все эти вопросы отвечают представители агентств: Управляющий партнер DEPARTÁMENT - Павел Недостоев Управляющий партнер группы компаний Luxury Sound - Денис Гусев Основатель агентства  Director's Cut - Игорь Полонский Директор по развитию  Eventum Premo - Бабицын Евгений
30 мин.