АКАР
Ассоциация коммуникационных агентств России — некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос членов АКАР, в рамках которого была получена дополнительная информация о структуре российского рекламного рынка в 2023 году, положении и специализации игроков, их ожиданиях в текущем году. В исследовании приняло участие 99 агентств, 57 из них представили полностью заполненные анкеты.
XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений состоится 25–27 апреля. Мероприятие будет организовано на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема этого года — «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации».
Одной из ключевых миссий АКАР является деятельность, направленная на улучшение качества подготовки специалистов в сфере рекламы и коммуникаций. С 2015 года эксперты ассоциации проводят профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ (ПОА).
С 1 февраля 2024 года Ассоциация коммуникационных агентств России объявляет о новом большом наборе стажеров. Теперь студенты вузов и выпускники креативных школ могут присоединиться к карьерному трамплину в течение года.
О компании
Ассоциация коммуникационных агентств России — это созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.
Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.