
Performance-маркетинг в 2023 году: АРИР представила на НРФ’7 обновленную карту с ключевыми игроками рынка
За последние два года рынок performance-маркетинга значительно трансформировался: изменились состав игроков, стратегии продвижения, запросы клиентов. В связи с заметными переменами Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) подготовила новую карту сегмента. Она включает более 240 компаний и содержит сегментацию по оказываемым услугам для удобного поиска партнеров.
Описанная экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации. Прежде всего она будет полезна компаниям со сформировавшимся рекламным запросом, отметила сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, гендиректор ADLABS (входит в группу АДВ) Надежда Шилова. Карта поможет найти агентство, изучить платформы и доступные возможности по площадкам и инвентарю.
«Рынок с начала 2022 года сильно изменился, прошлая версия карты была следствием резких изменений, и к текущей версии мы пришли уже с пониманием того, кто удержался, кто перестроился, кто занял освободившиеся места», — сказал сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам АРИР Алексей Федин.

Карта разделена на четыре смысловых блока по типу услуг. В раздел Analytics вошли различные аналитические платформы, в первую очередь, инструменты для отслеживания трафика и сбора данных. Также в сегмент попали сервисы, позволяющие изучить поведение пользователей мобильных устройств и проанализировать внутренние метрики приложений. Технология call tracking тоже была включена в эту группу.
Платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой составили отдельный блок — Management and optimization.
Раздел Agencies состоит из коммуникационных групп, оказывающих полный спектр онлайн- и офлайн-услуг, независимых диджитал-агентства, использующих инструменты performance-маркетинга, и диджитал-групп.
Самым большим на карте является раздел Platforms, куда входят платформы для продвижения. Сервисы электронной коммерции, SSP и DSP-системы, платные поисковики и классифайды включены в этот сегмент экосистемы. Еще в блоке можно найти компании, которые используют модели оплаты за целевое действие или размещение, а также запускают платную таргетированную рекламу, ретаргетинг и публикуют размещения, основанные на данных сотовых операторов.
В связи с необходимостью маркировки интернет-рекламы в экосистему были добавлены операторы рекламных данных (ОРД), которые собирают информацию об участниках рекламной цепочки, передают ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивают креативам идентификаторы.
Лучшее в блогах
Вам понравится

Ограниченный инструментарий, изменения в составе рекламодателей и привычках медиапотребления повлияли на российский performance-рынок в 2023 году. Отечественные площадки стремятся занять освободившиеся ниши и развивают собственные инструменты, e-com стимулирует рост сегмента, а Telegram показывает себя как наиболее перспективный канал. Из-за отсутствия разнообразия трафика кампании игроков стали сложнее, но интереснее, считают в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Профильный комитет АРИР собрал наиболее успешные проекты в новый кейсбук.

Рынок видеорекламы в интернете все еще восстанавливается после ухода зарубежных рекламодателей и потери рекламных возможностей YouTube и других иностранных площадок. Для понимания текущей структуры сегмента Ассоциация интерактивной рекламы (АРИР) обновила описание его экосистемы. Представленная на НРФ’7 карта состоит из более чем 200 компаний, участвующих в процессе производства и продвижения рекламных роликов в интернете.


В декабре 2022 года к нам обратилась компания TOP LINE, производитель брендированной одежды и сувениров для бизнеса. Нам нужно было запустить для TOP LINE рекламную кампанию в ПромоСтраницах и обеспечить переходы стоимостью не выше 1000 рублей.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы