Кейс OMNIMIX. Как сеть барбершопов BRITVA с помощью рекламы в Я.Картах вошла в ТОП-3 в категории по показам
Клиент
BRITVA BARBERSHOP — сеть барбершопов (мужских парикмахерских), где клиентам предлагают услуги стрижки, бритья, ухода за бородой и лицом. Барбершопы BRITVA отличаются особой атмосферой, качественным обслуживанием и использованием профессиональных инструментов и косметических средств для мужчин. Филиалы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.
Задачи РК
-
Привлечение новых клиентов;
-
Удержание постоянных клиентов;
-
Повышение качества услуг и комфорта посетителей;
-
Открытие новых филиалов сети;
-
Развитие и укрепление бренда.
KPI (на 1 месяц)
-
Показы POI — 114 614 530.
-
Звонки — 6 880.
-
Построения маршрутов — 16 756.
-
CPA — 15,45 рублей.
-
CPM — 6,67 рублей.
Целевая аудитория
Мужчины разных возрастов, от подростков до зрелых людей. Они ценят качественные услуги, индивидуальный подход, профессионализм мастеров и уютную атмосферу. Ядро аудитории — это активные мужчины, которые следят за своим внешним видом, предпочитают классический или спортивный стиль.
ГЕО
Москва, Московская область.
Период размещения
С 3 октября 2023 года и по настоящий момент.
Подбор площадок
Сеть BRITVA BARBERSHOP имеет 107 филиалов в Москве, 20 филиалов в Московской области и точки в других городах. Клиент ориентирован на конкретные локации. Поэтому для привлечения новых посетителей среди локального населения был выбран геоперфоманс инструмент с форматом Брендированный приоритет + POI (point of interest). Мы делали ставку, что данный инструмент позволит эффективно привлекать потенциальных клиентов, которые ищут барбершопы / парикмахерские в своем районе.
При проведении конкурентного анализа было выявлено, что конкуренты активно используют геоперфоманс рекламу. Для поддержания конкуренции BRITVA BARBERSHOP необходимо занимать приоритетное положение на Картах, чтобы оставаться актуальными и востребованными на рынке.
Инструменты и каналы
В рекламной кампании использовали геоперфоманс рекламу с форматом Брендированный приоритет + POI. Брендированный приоритет делает организацию более привлекательной на карте, а POI повышают узнаваемость бренда.
Выбор этого формата связан с прогнозом эффективности. Для клиента было важно выполнить заявленное количество показов, звонков и построенных маршрутов.
Еще одним преимуществом в пользу геоперфоманса стало наличие онлайн-записи. Это позволяет клиентам быстро и удобно бронировать дату и время посещения, что положительно влияет на увеличение посещаемости.
Что было сделано
Оптимизация. Поскольку Брендированное приоритетное размещение с POI позволяет выделить организацию в Картах и повысить узнаваемость бренда, решили запустить рекламу BRITVA BARBERSHOP в конкретных районах Москвы и области. Тем самым все филиалы сети получили брендированные метки компании как во время поиска, так и без поискового запроса.
Карточки филиалов актуализировали и дополнили полезной информацией по рекомендациям Яндекса:
-
Добавили обложку профиля и логотип;
-
Добавили акцию и промокод, который был доступен только тем, кто видел рекламу;
-
Настроили переходы по кнопке «Записаться онлайн» в карточке организации на страницу с удобной формой для записи;
-
Добавили раздел с товарами и услугами для демонстрации выгодных предложений.
-
Для филиалов сети BRITVA BARBERSHOP используется яркий зеленый логотип и брендирование.
Результаты
Брендированное приоритетное размещение с POI помогло перевыполнить план по значениям ключевых показателей:
Итого: брендированное приоритетное размещение за 4 месяца принесло более 200 000 звонков и маршрутов в Яндекс Картах. По итогам размещения количество построенных маршрутов на 215% превысило целевое значение.
Инсайт
Значимая часть аудитории приходила в барбершопы благодаря геоперфоманс рекламе, средний процент доходимости достиг 39%. Близких к завершению маршрутов было 44%.
Стоит отметить, что количество показов по рубрикам превышает показатели у трех конкурентов.
Наблюдения и вывод
Использование рекламного инструмента Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах помогло сети BRITVA BARBERSHOP привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Рекламная кампания привела к значительному превышению поставленных KPI в течение 4 месяцев, что демонстрирует успешность выбранной стратегии.
Читать этот кейс в разделе «Кейсы» в Яндекс.
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, лайфхаки, мемы, обзор трендов и прикольные стикеры.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.