ADPASS рекомендует материал к прочтению
OMNIMIX agency
24.04.2024, 13:43

Кейс OMNIMIX. Как сеть барбершопов BRITVA с помощью рекламы в Я.Картах вошла в ТОП-3 в категории по показам

Рассказываем, как OMNIMIX digital agency с помощью Брендированного приоритетного размещения с POI в Яндекс Картах перевыполнила целевые KPI для клиента BRITVA BARBERSHOP.

Читать материал на сайте агентства

Клиент

BRITVA BARBERSHOP — сеть барбершопов (мужских парикмахерских), где клиентам предлагают услуги стрижки, бритья, ухода за бородой и лицом. Барбершопы BRITVA отличаются особой атмосферой, качественным обслуживанием и использованием профессиональных инструментов и косметических средств для мужчин. Филиалы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.

Задачи РК

  • Привлечение новых клиентов;

  • Удержание постоянных клиентов;

  • Повышение качества услуг и комфорта посетителей;

  • Открытие новых филиалов сети;

  • Развитие и укрепление бренда.

KPI (на 1 месяц)

  • Показы POI — 114 614 530.

  • Звонки — 6 880.

  • Построения маршрутов — 16 756.

  • CPA — 15,45 рублей.

  • CPM — 6,67 рублей.

Целевая аудитория

Мужчины разных возрастов, от подростков до зрелых людей. Они ценят качественные услуги, индивидуальный подход, профессионализм мастеров и уютную атмосферу. Ядро аудитории — это активные мужчины, которые следят за своим внешним видом, предпочитают классический или спортивный стиль.

ГЕО

Москва, Московская область.

Период размещения

С 3 октября 2023 года и по настоящий момент.

Подбор площадок

Сеть BRITVA BARBERSHOP имеет 107 филиалов в Москве, 20 филиалов в Московской области и точки в других городах. Клиент ориентирован на конкретные локации. Поэтому для привлечения новых посетителей среди локального населения был выбран геоперфоманс инструмент с форматом Брендированный приоритет + POI (point of interest). Мы делали ставку, что данный инструмент позволит эффективно привлекать потенциальных клиентов, которые ищут барбершопы / парикмахерские в своем районе.

При проведении конкурентного анализа было выявлено, что конкуренты активно используют геоперфоманс рекламу. Для поддержания конкуренции BRITVA BARBERSHOP необходимо занимать приоритетное положение на Картах, чтобы оставаться актуальными и востребованными на рынке.

Инструменты и каналы

В рекламной кампании использовали геоперфоманс рекламу с форматом Брендированный приоритет + POI. Брендированный приоритет делает организацию более привлекательной на карте, а POI повышают узнаваемость бренда.

Выбор этого формата связан с прогнозом эффективности. Для клиента было важно выполнить заявленное количество показов, звонков и построенных маршрутов.

Еще одним преимуществом в пользу геоперфоманса стало наличие онлайн-записи. Это позволяет клиентам быстро и удобно бронировать дату и время посещения, что положительно влияет на увеличение посещаемости.

Что было сделано

Оптимизация. Поскольку Брендированное приоритетное размещение с POI позволяет выделить организацию в Картах и повысить узнаваемость бренда, решили запустить рекламу BRITVA BARBERSHOP в конкретных районах Москвы и области. Тем самым все филиалы сети получили брендированные метки компании как во время поиска, так и без поискового запроса.

Карточки филиалов актуализировали и дополнили полезной информацией по рекомендациям Яндекса:

  • Добавили обложку профиля и логотип;

  • Добавили акцию и промокод, который был доступен только тем, кто видел рекламу;

  • Настроили переходы по кнопке «Записаться онлайн» в карточке организации на страницу с удобной формой для записи;

  • Добавили раздел с товарами и услугами для демонстрации выгодных предложений.

  • Для филиалов сети BRITVA BARBERSHOP используется яркий зеленый логотип и брендирование.

Результаты

Брендированное приоритетное размещение с POI помогло перевыполнить план по значениям ключевых показателей:

Итого: брендированное приоритетное размещение за 4 месяца принесло более 200 000 звонков и маршрутов в Яндекс Картах. По итогам размещения количество построенных маршрутов на 215% превысило целевое значение.

Инсайт

Значимая часть аудитории приходила в барбершопы благодаря геоперфоманс рекламе, средний процент доходимости достиг 39%. Близких к завершению маршрутов было 44%.

Стоит отметить, что количество показов по рубрикам превышает показатели у трех конкурентов.

Наблюдения и вывод

Использование рекламного инструмента Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах помогло сети BRITVA BARBERSHOP привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Рекламная кампания привела к значительному превышению поставленных KPI в течение 4 месяцев, что демонстрирует успешность выбранной стратегии.


Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.

Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, лайфхаки, мемы, обзор трендов и прикольные стикеры.

Вам понравится

АКАР
19.04.2024
СберСеллер
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?