Mamontov.top 13.11.2023 Спасли производителя мебели от инсты*: увеличили продажи в 5 раз Performance Маркетинг Сначала долго уговаривали клиента попробовать контекстную рекламу, а потом получили удорожание лида в 4 раза: кейс про ситуацию, когда всё планомерно идёт не по плану.
Mamontov.top 08.11.2023 Потратили год на поиск волшебной таблетки: SEO-кейс Digital Маркетинг Искали волшебника — нашли сказочника: в поисках быстрых решений, потеряли год впустую. Кейс агентства Mamontov.top о том, как консервативный подход даёт самый быстрый и стабильный результат в SEO.
Mamontov.top 07.11.2023 Когда дешёвые лиды не нужны: кейс онлайн-школы фотографии Performance Маркетинг Часто рекламодатели стремятся снизить стоимость лида во что бы то ни стало, считая, что цель маркетинга — приводить лиды, а за конверсию в продажи отвечает исключительно отдел продаж.