АРИР
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?
Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.
По данным SHRM, 25% американских компаний использует нейросети в сфере HR. А как обстоит дело в российских организациях? Рассказывает Николай Писаренко, HR-эксперт по искусственному интеллекту, автор образовательных программ на платформе Edutoria, в новом ролике «Найми нейросеть на работу».
Технологические сервисы упрощают работу специалистов, позволяют быстрее принимать сложные решения и адаптироваться к новым условиям, а также повышают эффективность инвестиций в бизнес. Экосистема станет путеводителем для продвижения на рынке e-com. Проект поможет селлерам и брендам выбрать партнеров и найти точки роста среди увеличивающейся аудитории сегмента.
Рынок технологий по работе с большими данными постоянно меняется: появляются платформы и инструменты, формируются новые data-driven стратегии. Перспектива отмены 3d party cookies также вносит свои коррективы в развитие сегмента. Чтобы отразить изменения и нововведения на рынке, комитет АРИР по Big Data & Programmatic актуализировал словарь с основными терминами.
Возможно ли оптимизировать комплексные задачи внутри рекламного агентства с помощью ИИ? Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, ищет ответ на этот вопрос в новом выпуске серии роликов «Найми нейросеть на работу».
О компании
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.
• АРИР основана в России в 2010 году.
• АРИР сегодня объединяет лидирующие интернет-площадки, технологические платформы, рекламные агентства, измерителей и крупнейших рекламодателей.
• АРИР внедряет на рынок лучший российский и международный опыт и поддерживает глобальные стандарты Interactive Advertising Bureau (IAB).
• До событий февраля 2022 года Ассоциация входила в международную сеть IAB и использовала trademark IAB Russia.