Netflix стал снова инвестиционно привлекательным
Акции Netflix стали объектом повышенного интереса инвесторов: после негативных прогнозов компании и, как следствия, падения котировок в стриминговый сервис моментально вложился хэдж-фонд миллиардера Билла Акмана Pershing Square. Фонд уже приобрел бумаг на более, чем $1 млрд.
О сделке Билл Акман сообщил в письме своим инвесторам. Он купил 3,1 млн акций онлайн-сервиса на сумму $1,1 млрд. Теперь хэдж-фонд Акмана входит в двадцатку крупнейших акционеров Netflix с долей 0,7%.
В письме инвесторам Акман выразил восхищение основателем и главой Netflix Ридом Хастингсом и его командой. И поблагодарил рынок за то, что ему была предоставлена такая возможность. Дело, конечно, не в восхищении Хастингсом, а в плохом прогнозе по росту компании. На прошлой неделе акции Netflix обвалились почти на 20% после публикации прогноза по числу подписчиков. Он в два раза ниже, чем ожидалось.
Согласно прогнозу компании, в первом квартале 2022 года она ожидает рост числа подписчиков на 2,5 миллиона, в то время как за тот же период 2021-го он составлял 4 млн. Это самый плохой прирост подписчиков сервиса за последние семь лет. В минувшем году у Netflix появилось всего 18,2 млн новых клиентов, что в два раза меньше, чем в рекордном 2020 году. Результат оказался ниже и чем в предковидном 2019-м году, когда компания отчиталась о росте подписчиков на 27,8 млн человек.
На этой неделе акции Netflix продолжили падение. Только за последние пять торговых дней акции Netflix упали на 30,3%, опустившись до $359,7 за акцию по результатам торгов 26 января. А в сравнении с ноябрем — на 50%. Чего не могли не заметить инвесторы.
Акман подчеркнул, что готов ждать возвращения стоимости акций киносервиса. «Многие из наших лучших инвестиций появились, когда другие инвесторы с краткосрочными временными горизонтами отказались от компаний по ценам, которые выглядят чрезвычайно привлекательными для долгосрочного горизонта».
Акции самой Pershing Square на фоне сделки с Netflix подешевели на 2,57%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бурный рост аудитории стриминговых сервисов в США закончился. Netflix, HBO Мах, Paramount и Hulu за прошлый год суммарно смогли набрать лишь 4 млн новых пользователей, а Disney+ и вовсе отчитался о сокращении клиентской базы на 1 млн человек. Компании надеются улучшить финансовые показатели и расширить аудиторию за счет бесплатных тарифных планов, где зрителям вместе с фильмами, сериалами и шоу показывают рекламу. ADPASS сравнил стоимость тарифов с рекламой и без в США, а заодно разузнал, что происходит с рекламой в онлайн-кинотеатрах в России.

Netflix объявил о новых миллиардных инвестициях в корейский кинематограф. Такие сериалы, как «Игра в кальмара», «Зов ада», «Мы все мертвы», стали для стриминговой платформы золотой жилой и перебивают рекорды популярности друг друга. Вместе с дорамами в массовую культуру начали проникать вебтуны, корейские интернет-комиксы. На родине их любят уже 20 лет, ажиотаж во всем мире только начался. Об очередном экспортном вирусе Страны утренней свежести рассказывает ADPASS.

Выходец из России, сооснователь лидирующего американского бесплатного сервиса потокового телевидения с поддержкой рекламы Pluto TV Илья Позин разрабатывает бесплатные телевизоры нового типа. Они будут оснащены вторым встроенным экраном, предназначенным для рекламы, на продаже которой планирует зарабатывать производитель. Предположительно устройства будут называться Telly и могут быть представлены уже в этом году.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы