
О компании
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В рамках форума разработана двухдневная рабочая программа, в которую входят: индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия, отраслевые исследования).
Форум сопровождается вечерними мероприятиями, направленные на networking между всеми участниками. С 2019 года под эгидой НРФ проходит вручение награды «ТОП-менеджеры НПБК», а с 2021 года – «Ночь пожирателей рекламы».
Постоянные изменения на рынке вдохновляют оргкомитет на эксперименты с форматом подачи актуального контента для индустрии. Наиболее острые и дискуссионные вопросы медиакоммуникационной отрасли становятся частью специальных мероприятий НРФ: Экспертный клуб НРФ, НРФ Online, НРФ+Ecommerce, НРФ+AdTech.
В 2021 году Форум прошел в пятый раз с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации». Его гостями стали 2800 представителей рекламного бизнеса с соблюдением правил COVID FREE, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели более 12 тысяч интернет-пользователей.
18 апреля в Москве был открыт новый цикл встреч Экспертного клуба НРФ. Представители отрасли в рамках круглого стола обсудили, как новые экономические реалии влияют на рынок.
Команда



Мероприятия











Избранные публикации
10-11 ноября в киноцентре «Октябрь» состоится самое масштабное мероприятие в индустрии рекламы. Вместе с командой ADPASS мы подготовили краткий обзор предстоящего события. В материале мы расскажем, что интересного будет на площадке и как следить за форумом в онлайне. А еще — поделимся некоторыми советами от организаторов.
Публикации
29 декабря в 10:00 пройдет последнее деловое мероприятие для рекламной индустрии в 2022 году. Специальный эфир Экспертного клуба НРФ поможет подвести итоги года, отметить важные результаты в работе отрасли и настроиться на продуктивную работу в 2023-м. В рамках онлайн-дискуссии зрители услышат комментарии от экспертов медиакоммуникационной индустрии, которые отражают влияние главных экономических трендов на продвижение отечественных брендов.
Прямая трансляция дискуссии шестого экспертного клуба НРФ
Шестой Экспертный клуб НРФ пройдет в обновленном формате 8 декабря в 12:00. Диалог экспертов на тему законодательного регулирования рекламы станет заключительным мероприятием этого года в рамках проекта «Экспертный клуб НРФ».
Вызовы 2022 года стали прагматичнее предыдущих: отрасль потеряла часть рекламодателей, площадок, технологий и кадров, лишилась большинства международных связей и приобрела обязательства по исполнению нового законодательства. Все эти проблемы пришлось принять как данность и работать дальше. Что из этого вышло и к чему нужно быть готовыми, чтобы держать удар в следующем году, рассказали спикеры стратегической сессии «Реклама в цифровом контуре», которая прошла на НРФ’6. Потенциальные тренды 2023 года, предполагаемые драйверы роста и мнения экспертов о том, какую роль занимает интернет-реклама в экономике страны — внутри материала.