
О компании
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).
В рамках форума разработана двухдневная рабочая программа, в которую входят: индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия, отраслевые исследования).
Форум сопровождается вечерними мероприятиями, направленные на networking между всеми участниками. С 2019 года под эгидой НРФ проходит вручение награды «ТОП-менеджеры НПБК», а с 2021 года – «Ночь пожирателей рекламы».
Постоянные изменения на рынке вдохновляют оргкомитет на эксперименты с форматом подачи актуального контента для индустрии. Наиболее острые и дискуссионные вопросы медиакоммуникационной отрасли становятся частью специальных мероприятий НРФ: Экспертный клуб НРФ, НРФ Online, НРФ+Ecommerce, НРФ+AdTech.
В 2021 году Форум прошел в пятый раз с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации». Его гостями стали 2800 представителей рекламного бизнеса с соблюдением правил COVID FREE, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели более 12 тысяч интернет-пользователей.
18 апреля в Москве был открыт новый цикл встреч Экспертного клуба НРФ. Представители отрасли в рамках круглого стола обсудили, как новые экономические реалии влияют на рынок.
Команда



Мероприятия










