Национальный рекламный форум

Сайт

О компании

НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

В рамках форума разработана двухдневная рабочая программа, в которую входят: индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия, отраслевые исследования).

Форум сопровождается вечерними мероприятиями, направленные на networking между всеми участниками. С 2019 года под эгидой НРФ проходит вручение награды «ТОП-менеджеры НПБК», а с 2021 года – «Ночь пожирателей рекламы». 

Постоянные изменения на рынке вдохновляют оргкомитет на эксперименты с форматом подачи актуального контента для индустрии. Наиболее острые и дискуссионные вопросы медиакоммуникационной отрасли становятся частью специальных мероприятий НРФ: Экспертный клуб НРФ, НРФ Online, НРФ+Ecommerce, НРФ+AdTech

В 2021 году Форум прошел в пятый раз с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации».

год основания
2016
email
org@akarussia.ru
in fb
Развернуть описание

Команда

Екатерина Крылова
Программный директор
Анастасия Лисиенкова
Менеджер по работе с партнерами
Елизавета Инякина
Менеджер по работе с клиентами

Публикации

Конференции Прямая трансляция AdTech

Онлайн-трансляция конференции НРФ+AdTech

«Технологии, которые меняют рекламу и маркетинг», — так звучит тема новой конференции под эгидой НРФ
Конференции Журнал НРФ

Журнал НРФ’5 теперь в сети

Официальное издание юбилейного Национального рекламного форума теперь опубликовано в открытом доступе. Журнал НРФ’5 — информационная дорожная карта развития для всего рынка.
Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00.
НРФ представляет новую конференцию НРФ + AdTech, которая состоится 3 декабря. Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.
Продолжаем делиться контентом с Национального рекламного форума и представляем сессии, посвященные брендам и коммуникациям в самых разных проявлениях.
Креатив Интервью «Не экономя на креативе, можно экономить в медийке»
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow
В конце сентября прошел Национальный рекламный форум. В студии ADPASS на НРФ мы пообщались с генеральным директором BBDO Moscow и узнали у него, как меняется креатив и насколько подорожают креативные услуги в ближайшее время.
Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.
инопоказ культовых рекламных роликов в сопровождении симфонического оркестра стал фееричным завершением юбилейной деловой программы Национального рекламного форума, получив статус мировой премьеры. В этом году зрителями шоу-показа стали 1100 человек.

Видео