![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
Национальный рекламный форум
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы Форума: «Бизнес, потребители, государство».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-dfbfd7eb-1fe1-45bf-8728-ec701bb00cab.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
17 ноября на седьмом Национальном рекламном форуме топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка рассказали о роли рекламы в новой экономике страны. В ходе открытых дискуссий и выступлений спикеры затронули тему формирования положительного потребительского опыта, который заложен в основе любого сильного бренда, через использование традиционных каналов и бизнес-стратегий. Всего за 3 дня деловой программы НРФ’7 площадку КАРО 11 Октябрь посетило 5 тысяч человек. Трехдневная трансляция форума из главного зала в этом году собрала более 56 тысяч просмотров на YouTube и более 1 млн онлайн-просмотров в ВКонтакте.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/image-e14f8e5c-8278-45c0-b30c-a6b5cd1187bb.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
Оргкомитет cедьмого Национального рекламного форума в своем блоге на ADPASS представляет еще один индустриальный материал от агентства СберМаркетинг по итогам работы авторской дискуссии «Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировались к новой реальности».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/image-1bb81181-d343-4424-a789-b205bb8c4ea0.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
В digital день седьмого Национального рекламного форума участники обсудили изменения ландшафта онлайн-рекламы: как будет развиваться видеоинвентарь? Какие меры необходимо предпринять для борьбы с фродом? Что влияет на успешное развитие электронной коммерции?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/image-c121a901-c9ce-49d3-bd9d-989a6ad658f3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
17 ноября ー главный день Национального рекламного форума, посвященный классическим медиаканалам и прикладным инструментам, определяющим стратегии продвижения на рынке. Трансляция начнётся с главной стратегической сессии, где лидеры рынка расскажут о задачах и перспективах медиакоммуникационной отрасли в контексте развития новой экономики страны. Продолжит эфир большой ТВ-саммит — дискуссия с представителями индустрии о том, как брендам лучше использовать ТВ на разных стадиях развития бизнеса. Не пропустите видеотрансляцию из главного зала и текстовую трансляцию заключительного дня деловой программы!
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/600x300-1-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
О компании
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В рамках форума разработана двухдневная рабочая программа, в которую входят: индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия, отраслевые исследования).
Форум сопровождается вечерними мероприятиями, направленные на networking между всеми участниками. С 2019 года под эгидой НРФ проходит вручение награды «ТОП-менеджеры НПБК», а с 2021 года – «Ночь пожирателей рекламы».
Постоянные изменения на рынке вдохновляют оргкомитет на эксперименты с форматом подачи актуального контента для индустрии. Наиболее острые и дискуссионные вопросы медиакоммуникационной отрасли становятся частью специальных мероприятий НРФ: Экспертный клуб НРФ, НРФ Online, НРФ+Ecommerce, НРФ+AdTech.
В 2021 году Форум прошел в пятый раз с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации». Его гостями стали 2800 представителей рекламного бизнеса с соблюдением правил COVID FREE, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели более 12 тысяч интернет-пользователей.
18 апреля в Москве был открыт новый цикл встреч Экспертного клуба НРФ. Представители отрасли в рамках круглого стола обсудили, как новые экономические реалии влияют на рынок.
Команда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/image_2021-10-20_16-14-46-120x121.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/image_2021-10-20_15-47-24-120x121.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/image_2021-10-20_15-46-33-120x121.png)