У «ВКонтакте» поумнеют обложки

«ВКонтакте» персонализирует обложки видео: теперь их будут подбирать машинные алгоритмы с учетом интересов конкретных пользователей. Это должно привлечь дополнительную аудиторию на платформу, ставшую прибежищем мигрирующих инстаграмеров и ютуберов.

«Алгоритмы машинного обучения выберут, какой из вариантов автоматически созданной обложки больше заинтересует каждого конкретного пользователя и подтолкнёт его посмотреть видео. Разные категории зрителей увидят разные обложки в зависимости от их предпочтений и накопленных алгоритмами данных. Таким образом платформа поможет авторам увеличить охваты и просмотры роликов, а пользователям — познакомиться с новым интересным контентом», — сообщила пресс-служба «ВКонтакте».

Авторы роликов, не доверяющие нейросети, смогут выбрать обложку для своего видео самостоятельно. В противном случае алгоритмы подберут ее из стоп-кадров с учетом пола, возраста, местоположения и других факторов.

«Таким образом, пользователи увидят именно те обложки, которые окажутся для них интересными с большей долей вероятности на основании опыта алгоритмов. Например, из одного ролика система может выбрать кадры с людьми, техникой или животными в зависимости от предпочтений разных зрителей», — считает компания.

«Умная обложка» будет доступна для:

  • видео с более чем 1000 просмотров,
  • любой длительности и качества, в том числе 4К
  • просмотра на всех устройствах и платформах, в том числе в приложении на Smart TV.

VK Видео, фиксирующая серьёзный приток новых авторов и рост числа видео, рассчитывает, что персонализированные обложки помогут пользователям не потеряться в контенте. В дальнейшем нейросеть поможет авторам роликов таргетировать на разные категории пользователей и их собственные обложки.

«Платформа VK Видео содержит миллиарды единиц контента, ежедневно пользователи загружают несколько миллионов новых роликов. Одна из наших главных задач — максимально точно связать авторов с целевой аудиторией, а зрителей с релевантным контентом. Для этого мы внедряем различные технологии машинного обучения и нейросети: для поиска и рекомендаций на видеовитрине и в ленте „Видео“, — сказал технический директор „ВКонтакте“ и VK Видео Александр Тоболь.

По данным Brand Analytics, «ВКонтакте» в феврале и марте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций. В начале апреля соцсеть объявила, что ее ежемесячная аудитория впервые превысила 100 млн пользователей, а клипы ежедневно набирают более 1 млрд просмотров.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Таргетинг Реклама Meta

Facebook ограничил таргетирование

Компания Meta объявила, что частично запретит использование таргетированной рекламы в рамках своих сервисов — Facebook и Instagram.
Просмотры коротких видео сервиса YouTube Shorts от Google во втором квартале выросли на 135% по отношению к аналогичному периоду годом ранее, говорится в отчете платформы социальной видеоаналитики Tubular. Общая доля просмотров «шортов» в структуре контента площадки при этом превысила просмотры обычных роликов.
TikTok Соцсети Facebook Meta

Facebook* переделают в TikTok

Исполнительный директор Meta** Том Элисон представил генеральному директору Meta Марку Цукербергу план дальнейшего развития соцсети Facebook. Во внутренней служебной записке от конца апреля, пишет The Verge, в чьем распоряжении оказался документ, Элисон предложил поменять систему рекомендаций, чтобы она активно предлагала публикации независимо от источника (не только из подписок), а Messenger и Facebook — объединить в единое приложение.