Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
У «ВКонтакте» поумнеют обложки
«ВКонтакте» персонализирует обложки видео: теперь их будут подбирать машинные алгоритмы с учетом интересов конкретных пользователей. Это должно привлечь дополнительную аудиторию на платформу, ставшую прибежищем мигрирующих инстаграмеров и ютуберов.
«Алгоритмы машинного обучения выберут, какой из вариантов автоматически созданной обложки больше заинтересует каждого конкретного пользователя и подтолкнёт его посмотреть видео. Разные категории зрителей увидят разные обложки в зависимости от их предпочтений и накопленных алгоритмами данных. Таким образом платформа поможет авторам увеличить охваты и просмотры роликов, а пользователям — познакомиться с новым интересным контентом», — сообщила пресс-служба «ВКонтакте».
Авторы роликов, не доверяющие нейросети, смогут выбрать обложку для своего видео самостоятельно. В противном случае алгоритмы подберут ее из стоп-кадров с учетом пола, возраста, местоположения и других факторов.
«Таким образом, пользователи увидят именно те обложки, которые окажутся для них интересными с большей долей вероятности на основании опыта алгоритмов. Например, из одного ролика система может выбрать кадры с людьми, техникой или животными в зависимости от предпочтений разных зрителей», — считает компания.
«Умная обложка» будет доступна для:
- видео с более чем 1000 просмотров,
- любой длительности и качества, в том числе 4К
- просмотра на всех устройствах и платформах, в том числе в приложении на Smart TV.
VK Видео, фиксирующая серьёзный приток новых авторов и рост числа видео, рассчитывает, что персонализированные обложки помогут пользователям не потеряться в контенте. В дальнейшем нейросеть поможет авторам роликов таргетировать на разные категории пользователей и их собственные обложки.
«Платформа VK Видео содержит миллиарды единиц контента, ежедневно пользователи загружают несколько миллионов новых роликов. Одна из наших главных задач — максимально точно связать авторов с целевой аудиторией, а зрителей с релевантным контентом. Для этого мы внедряем различные технологии машинного обучения и нейросети: для поиска и рекомендаций на видеовитрине и в ленте „Видео“, — сказал технический директор „ВКонтакте“ и VK Видео Александр Тоболь.
По данным Brand Analytics, «ВКонтакте» в феврале и марте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций. В начале апреля соцсеть объявила, что ее ежемесячная аудитория впервые превысила 100 млн пользователей, а клипы ежедневно набирают более 1 млрд просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы