![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
МИКС Россия
Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
5 лет назад Сбер создал сообщество «СберКот» на платформе ВКонтакте, где маскот бренда обучил финансовой грамотности миллионы своих подписчиков. Но нужно было двигаться дальше и расширить опыт взаимодействия со СберКотом. Тогда команда создала MVP-приложение, которое через полгода переросло в полноценную idle-игру. Казуальный экономический симулятор смог успешно вовлечь новое поколение как в классические банковские продукты, так и в предложения банка для начинающих предпринимателей. Совместная работа Сбера и ВКонтакте привела к созданию эффективного инструмента для повышения финансовой грамотности и вовлечения аудитории.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
Telegram становится привлекательным для рекламодателей благодаря высокой популярности среди пользователей и предлагаемыми возможностями среди цифровых платформ. Этот мессенджер имеет все шансы стать мощным инструментом для бизнеса, который позволяет открыть новые горизонты для компаний в продвижении и взаимодействии с аудиторией. Кейсы участников прошлого сезона «МИКС Россия» 一 Stellary&Socialist и ПИК 一 иллюстрируют, как использование Telegram помогает успешно достичь результатов в продвижении своих продуктов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-e40825cb-f1ac-4fc1-bf1f-20dc48fac59c.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
Современный мир пронизан влиянием технологий, и искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью повседневного существования. Участники конкурса «МИКС Россия» знают, как придать новый вид стандартным вещам с помощью ИИ.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-0001d320-dfb8-4693-932b-db19c08dd266.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
В условиях стремительного развития молодежи коммуникация с ней становится вызовом, так как компаниям сложно соответствовать постоянным изменениям. Современные решения, такие как использование нейросетей и геймификация, стали ключевыми инструментами в преодолении сложностей, обеспечивая эффективный и привлекательный подход к взаимодействию с молодой аудиторией. Участники конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» показали, какие попытки можно предпринять, чтобы рутинные процессы стали интересными через оригинальные бренд-интеграции.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-f6bc3d62-ddc1-439f-a07b-6e8d880800ac.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
Retail и e-commerce — две сферы, которые постоянно эволюционируют и приспосабливаются к изменяющимся потребностям потребителей. В последние годы наблюдается динамичная трансформация, которая определяет будущее торговли. Какие ключевые тренды определяют развитие ритейла и электронной коммерции?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-c89e488f-eedf-43ed-a3c7-68a1274803d7.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/611428fd5bad46065ec8d911241ef366_16541846773909.jpg)
О компании
Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы.
Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
Команда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/IMG_3864-240x240.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/IMG_5496-1-240x240.jpeg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/povar-240x240.png)