МИКС Россия

Сайт
Конкурс «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, которые учитываются в Рейтинге креативности АКАР в сегменте Digital и эффективности медийных агентств

О компании

Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы.  

Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.

год основания
2015
email
mixx@iabrus.ru
vk in fb
Развернуть описание

Команда

Маргарита Мулюкина
Продюсер
Юлия Апарина
Куратор жюри
Елизавета Инякина
Аккаунт-менеджер

Мероприятия

Публикации

2 декабря в Москве прошел праздничный вечер для тех, кто в digital. В Jagger Hall подвели итоги 10-летней работы ассоциации IAB Russia и узнали имена победителей индустриального конкурса в сфере цифровых коммуникаций MIXX Russia Awards 2021. Команда ADPASS делится яркими кадрами вечера!
Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях. Среди них 16 золотых, 24 — серебряных, 41 — бронзовые, а также 3 Гран-При конкурса.
16 ноября состоялось онлайн-голосование MIXX Russia Awards 2021. Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской digital-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 118 проектов. Итоги конкурса будут подведены на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia 2 декабря.
Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в четырех группах категорий, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных digital-проектах. Принять участие в конкурсе можно до 20 октября.
Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление Национального рекламного форума. Все сессии MIXX Russia Conference запланированы на 24 сентября.

Видео

21.05.2020
MIXX Russia
Что такое Digital Audio Ad? Будущее без экранов и новые рекламные форматы
- Аудио-айдентика и кейсы. - Будущее без экранов: бренд-коммуникации через звук - Традиционная реклама на радио и аудиореклама в online. - Рекламные форматы, кроссмедийные кампании в аудио и оценка их эффективности - Обзор голосовых технологий и их использование в рекламе. Как диалоговый маркетинг позволяет вовлечь пользователя в диалог с брендом, презентация кейсов - Новая возможности аудио формата: узкий таргетинг, формы закупок и примеры кросс-канальных кейсов - Подкасты: как использовать эту форма контента для коммерческих коммуникаций, презентация кейсов Модератор сессии: Михаил Ильичев, Председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising, сооснователь Unisound и Instreamatic Спикеры: Эдуард Рекачинский, Генеральный директор Unisound Анастасия Меркушкина, Баинг-директор NAME Руслан Виноградов, Директор по развитию Digital Audio Ольга Михайлова, Директор интернет департамента ГПМ Радио Ирина Чукурова, Digital audio planning&buying manager OMD OM Group Анастасия Жаворонкова, Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекса Дарья Широкова, Marketing research manager Mindshare Анна Мусатова, SoundStream + PodFM
90 мин.
18.05.2020
MIXX Russia
Рынок данных в рекламной отрасли. Дискуссии о programmatic.
BIG DATA: Тенденции развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research Прозрачность и доверие в работе с данными: новый уровень взаимодействия всех игроков digital рынка Персонализированный маркетинг: насколько мы близки к people-based коммуникации? Роль данных и ИИ в омниканальных коммуникациях с потребителями Офлайн и онлайн данные: как новые поставщики данных влияют на развитие рынка Интеллектуальный анализ данных: data-driven решения на российском рынке на примере кейсов рекламодателей Модератор: Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic Спикеры: Сергей Ефимов, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Любовь Ячкова, Руководитель отдела видеорекламы IMHO Мария Арканникова, Media Group Head, PepsiCo Алексей Петрин, Владелец продукта GDA, Первый ОФД Юлия Селиверстова, Data Solution Lead, Publicis Media PROGRAMMATIC: Презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0 Актуальные вопросы: Прозрачность и верификация In-house: правда или миф Форматы Programmatic-закупка в различных медиа: Addressable TV - будущее TV DOOH - трансформация в реальном времени Другие медиа: есть ли будущее Модератор: Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic Спикеры: Алексей Аршинов, Head of Google Marketing Platform, Russia Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery Юлия Хуснулина, коммерческий директор PMP Rambler Group Sebastian Op Het Veld, Co-founder & Head of Programmatic, Myadbooker Константин Журавлев, Операционный директор «Радар» Сергей Ефимов, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper
60 мин.