МИКС Россия
Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
Современный мир пронизан влиянием технологий, и искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью повседневного существования. Участники конкурса «МИКС Россия» знают, как придать новый вид стандартным вещам с помощью ИИ.
В условиях стремительного развития молодежи коммуникация с ней становится вызовом, так как компаниям сложно соответствовать постоянным изменениям. Современные решения, такие как использование нейросетей и геймификация, стали ключевыми инструментами в преодолении сложностей, обеспечивая эффективный и привлекательный подход к взаимодействию с молодой аудиторией. Участники конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» показали, какие попытки можно предпринять, чтобы рутинные процессы стали интересными через оригинальные бренд-интеграции.
Retail и e-commerce — две сферы, которые постоянно эволюционируют и приспосабливаются к изменяющимся потребностям потребителей. В последние годы наблюдается динамичная трансформация, которая определяет будущее торговли. Какие ключевые тренды определяют развитие ритейла и электронной коммерции?
12 декабря в Москве прошла церемония награждения конкурса цифровых коммуникаций МИКС Россия. В этом году более 260 проектов приняли участие в ключевом конкурсе интерактивной рекламы. Среди участников — российские рекламные агентства, web- и продакшн-студии, рекламодатели и медиа.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» представляет специальный выпуск подкаста «Лида, где лиды?» (агентство MediaNation) при участии председателя комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основателя AstraLab Ивана Парышева.
С 8 июня начинается новый конкурсный сезон индустриального проекта от АРИР. Оргкомитет конкурса совместно с рабочими группами пересмотрел категории и номинации для участия. Глобальная перезагрузка «МИКС Россия» поможет лучше отражать те изменения, которые произошли на digital-рынке за последнее время.
О компании
Конкурс «МИКС Россия» утвержден АРИР по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы.
Задача конкурса: формировать бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.