ADPASS рекомендует материал к прочтению
YARD
15.04.2024, 13:22

10 343 регистрации в школу рисования и продажи на 3 654 780 за полгода — свежий кейс

Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда». В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.

Работать с заказчиком начали в мае.

Тогда у нас не было проверенных связок для подобного проекта — так что тесты проводили «с чистого листа». За первый месяц реализовали 88 907 с ROMI 111%. Неплохой результат для тестов в новой нише. Основные продажи пришли с КФ и групп конкурентов — на них решили лить основной трафик, уверенные в своем успехе.

За что и поплатились.

В июне цена лида резко поползла вверх, а доходимость — рухнула на 15%.

Как итог: 52 104 бюджета и ROMI 26% — холодный душ сразу после успешного старта.

Конечно, можно было просто отлить оставшийся бюджет и отказаться от проекта –, но мы не привыкли «халтурить».

На пару недель остановили трафик, поменяли команду, подготовили новые тексты, построили другие гипотезы и собрали свежие аудитории.

Трафик запустили в июле — и к концу месяца на 106 227 бюджета сделали ROMI 172%. После провального июня — эти цифры радовали больше, чем какие-нибудь x10 в моменте! Следующие месяцы лили трафик на проверенные связки, параллельно тестируя новые.

Все шло неплохо — и к октябрю месячный бюджет вырос до 318 923, ROMI — 204%. А дальше…Новый провал — ROMI упал ниже 100%! Чтобы не сливать бюджет впустую, мы остановили трафик и снова погрузились в анализ.

Обсудили все с заказчиком — поняли, что проблема не только в трафике, но и во внутренних процессах у заказчика — слишком много прогретых лидов терялось на его стороне.

Пока заказчик «шлифовал» проблемы у себя, мы готовились к новому старту — отобрали лучшие связки, подготовили новые тексты и аудитории.

Результат оказался тем, которым обычно и хвастаются таргетологи — ROMI 314%. И это на перегретом предновогоднем аукционе!

Денег успели отлить не так много — 212 398 рублей. Но главное — уже во второй раз за полгода мы смогли успешно реанимировать проект и снова выйти на отличную окупаемость!

Я подробно расписал эти полгода нашей работы, чтобы на реальном примере показать: Редко бывает успех без падений.

Истории, когда агентство запустило трафик, и с первого дня льет только в плюс — скорее исключение. Важнее — иметь опыт и гибкость, чтобы реагировать, если канал трафика начинает «сбоить».

За пять лет работы с онлайн-школами мы получили гору такого опыта — выводя в плюс самые разные проекты, от обучения копирайтингу до эзотерики! С каждым заказчиком мы строить работу на несколько месяцев. Не сливаемся после тестов или если что-то идет не так –, а «дожимаем» минимум 9 из 10 проектов.

Потому если вам нужна надежная команда — мы готовы взяться за работу уже сегодня! Основной канал нашего трафика — таргет в ВК. Сюда мы каждый месяц заливаем минимум 3 000 000 бюджета. Так же работаем с РСЯ и МП ВК, создаем автоворонки «под ключ».


Чтобы получить бесплатную консультацию или задать любой вопрос — пишите нам в приват: https://t.me/alexkr7До встречи и побольше вам успешных запусков!

Вам понравится

Mamontov.top
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?