Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Лучшие ролики недели от Farm State, Woolmark и Under Armour
Farm State предложила слишком личный страховой план
Страховой холдинг Farm State начал рекламную кампанию своего «Личного ценового плана» короткими роликами с участием звезд НФЛ и актера Кевина Майлза, предстающего в роли «Джека из State Farm». В трех не связанных друг с другом скетчах его персонаж оказывается в неловких ситуациях, когда вынужден узнавать странные и откровенно комичные подробности личной жизни обращающихся к нему клиентов. Так, в одном ролике Патрик Махоумс признается, что он «бомбочка для ванны» — и выдает слишком много информации о своих предпочтениях в купании. В другом рекламном ролике Аарон Роджерс признается Джеку в использовании дублера для тренировок. Каждый раз «Джек» призывает собеседника «не переходить к личному, потому что „Личный ценовой план“ поможет».
Как заявили State Farm, в сложных экономических условиях компания пытается максимально эффективно использовать свой медиа-бюджет. Вероятно, поэтому для роликов выбран короткий хронометраж, а съемки выполнены в павильонах. Представители компании уверены, что образ Джека «особенно хорошо работает с молодыми потребителями» благодаря открытому образу исключительно вежливого молодого человека и юмору.
Реклама дебютирует в открытии сезона НФЛ и будет транслироваться в том числе перед матчами лиги.
Woolmark показала преимущества шерсти перед синтетикой в бассейне с нефтью
Австралийский производитель одежды из натуральной шерсти Woolmark выпустил рекламный ролик под заголовком «Носите шерсть, а не ископаемое топливо». В видео перед зрителями предстают выныривающие из темной вязкой среды люди, что сопровождается пугающей статистикой: каждые 25 минут в мире на производство синтетической одежды уходит нефть объемом почти с олимпийский бассейн. Затем персонажи «снимают» с себя нефть и предстают в образах с новой коллекцией Woolmark. Ролик выпущен в рамках глобальной кампании, призванной информировать аудиторию о влиянии синтетических материалов на окружающую среду и склонить к выбору натуральных волокон.
Under Armour выступила в эпистолярном жанре
Производитель спортивной одежды и экипировки Under Armour выпустил трогательный рекламный ролик с участием Моргана Фримена и футболистом Томом Брэди, которые вместе читают письмо Брэди к молодым спортсменам, моменты с чьих тренировок перемежают кадры читающих в гостиной мужчин. «Никогда не позволяйте им называть вас новым Томом Брэди», — зачитывает Фримен. «Не сравнивайте себя ни с кем, кроме ребенка в зеркале. С тем, кто делает все возможное и безумно уверен в том, что тот, кто он сегодня, — это всего лишь часть того, кем он собирается стать». Идея кампании — молодежь должна вдохновляться звездами, но полагаться на себя.
Бренд помогал Брэди с составлением текста письма, которое квотербек в конечном итоге написал полностью сам. Кампания начнет транслироваться по цифровым каналам на этой неделе, а также будет показана в 30-секундном формате во время игры 11 сентября между «Тампа Бэй Буканирс» Брэди и «Даллас Ковбойз».
«Мы действительно можем поговорить с молодыми людьми и заявить: „Вы уже подвергаетесь давлению каждый день, от вас ждут, что вы выйдете и просто заполните собой футболки и бутсы других игроков, но вы можете быть лучше и делать лучше“, — комментирует Пол Ньюджент, старший вице-президент по глобальному маркетингу бренда из Балтимора.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы