Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Heineken — это телефон: пивовары выпустили антисмартфон для баров
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Телефонная коллаборация получила название Heineken® x Bodega Boring Phone. Изготовление гаджета было поручено финской компании Human Mobile Devices (HMD), с 2016 года обладающей правами на бренд Nokia и выпускающая телефоны под этой марки. Костяк коллектива HMD составляют ветераны Nokia, которым было совсем несложно вспомнить, как выглядели и каким функционалом обладали мобильные телефоны начала 21 века, и выпустить похожий девайс для пивоваров.
Дизайн Heineken® x Bodega Boring Phone, его прозрачный корпус, голографические наклейки и компактный форм-фактор «раскладушка», по замыслу маркетологов Heineken, должны найти отклик у зумеров (Поколение Z – людей, родившихся с 1997 по 2012 год), которые сходят с ума от вещей в стиле Newtro (новое ретро). Кроме внешней привлекательности скукафон несомненно поразит молодое поколение автономностью работы. Поколдовав над программным обеспечением девайса, инженеры HMD удалили из него приложения соцсетей и теперь демодернизированный гаджет готов ждать звонка без подзарядки целую неделю, а разговаривать по нему можно 20 часов подряд. Но даже если бы соцсети остались в смартфоне, то их скроллинг на экране диагональю 2,8 дюйма и разрешением 320 на 240 пикселей был бы непростым занятием даже для самых преданных сторонников соцмедиа. Цифровому детоксу также способствуют камера со сверхнизким разрешением 0,3 мегапикселя и неторопливый модуль передачи данных с максимальной скоростью 3G.
Однако технические характеристики в случае с Heineken® x Bodega Boring Phone важной роли не играют. Скукафон – это прежде всего маркетинговая акция на социальной основе. Перед ее запуском компания Heineken провела исследование отношения молодых людей к интеллектуальным технологиям. Согласно полученным данным:
• 90% зумеров в Великобритании и США признаются, что прокручивают страницы во время общения с друзьями и семьей, проверяя свои устройства в среднем семь раз за вечер;
• Две трети (62%) опрошенных проверяют соцсети во время дружеских встреч, а более трети (36%) – рабочую электронную почту. Трое из десяти (30%) также заявили, что тайно играют в игры вместо того, чтобы общаться со своей семьей и друзьями;
• Более трети (37%) считают, что во время общения они проверяют свои телефоны чаще, чем следовало бы;
• 32% признают, что хотели бы иметь возможность отключаться от своих телефонов во время вечеринки;
• Каждый пятый (22%) сообщил, что уже выключает свой телефон или оставляет его дома перед общественными мероприятиями, а еще двое из пяти (38%) говорят, что они бы подумали об этом.
Для маркетинговой кампании было снято три рекламных ролика. Смысл коротких 15-секундные клипов прост: чем меньше смартфонов – тем больше реальной жизни. Сюжеты всех трех реклам рассказывают «истории успеха» владельцев скукафонов, которые всегда выигрывают у вечно тупящих в смартфон соперников. В первом клипе владелец скукафона случайно получает пиво, заказанное соседкой по барной стойке, поглощенной чтением соцсетей, во втором – ловит футболку музыкального кумира, брошенную в зал, когда другие зрители заняты съемками концерта, в третьем – быстро находит дверь бара, пока стоящий рядом персонал крутится на месте, выслушивая географические советы голосового помощника.
Всего было выпущено 5 000 Heineken® x Bodega Boring Phone. Все они разыгрываются на сайте пивоваренной компании и в соцсетях. Рекламная кампания начнется в Великобритании, а позднее и в других странах.
Рекламную компанию Heineken® x Bodega Boring Phone была разработана креативным агентством LePub при поддержке глобального PR-агентства The Romans и медиаагентства Dentsu Redstar.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы