07.02.2023
АКАР
Михаил Пишванов, АКАР и «Восход»: роль креатива в кризис должна расти
В условиях спада и экономии бюджетов рекламодатели делают ставку на идеи, которые бьют точно в цель, и ждут от агентств высокого качества креативных работ. Тем временем рынок охватывает бум ребрендинга. Перспективы ждут агентства с экспертизой в стратегическом развитии брендов, создании фирменного стиля и упаковки.
Новый выпуск YouTube-шоу «На ногах» посвящен роли креатива и полезному для бизнеса инструменту в кризис — карте рынка креативных агентств АКАР.
Интервьюер — Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Гость — Михаил Пишванов, Сопредседатель комитета Креативных агентств ассоциации, Директор по развитию бизнеса рекламного агентства «Восход».
10 минут