14.01.2022, 17:20

Ким Кардашьян накачала себе токены

В США подан коллективный иск к Ким Кардашьян и бывшим звездам спорта — боксеру Флойду Мейвезеру и баскетболисту Полу Пирсу. Все они участвовали в рекламе криптовалюты EthereumMax (Emax). Их обвиняют в том, что распространяли ложную, вводящую в заблуждение информацию, повышая цену токена, который сейчас рекордно упал.

В иске против звезд упоминается схема pump and dump (накачка и сброс), сообщает CNBC. В переводе на русский — это пирамида. С июля прошлого года Emax потерял 97% своей первоначальной стоимости. При этом британские и американские финансовые регуляторы считают именно этот токен спекулятивным инструментом, а о его разработчиках ничего не известно.

Упомянутые в иске звезды неоднократно рекламировали Emax. Например, Кардашьян использовала свой Instagram с 279 млн подписчиков, где рассказывала, что друзья посоветовали ей EthereumMax.

Мейвезер также неоднократно поддерживал Emax. Он даже проводил конференцию, посвященную криптовалюте. А Emax принималась в качестве оплаты за билеты на бой боксера с YouTube-блогером Логаном Полом. В 2018 году Мейвезера уже обвиняли в искусственном повышении цены криптовалюты. Тогда он достиг соглашения с Комиссией по ценным бумагам США и должен был выплатить $600 тысяч.

Американские звезды регулярно попадаются на рекламе сомнительной криптовалюты в США. Даже «россиянин» Стивен Сигал оштрафован комиссией на $314 тыс. Он скрыл вознаграждение, полученное за продвижение проекта Bitcoiin2Gen. При этом сам B2G подешевел на 99% с момента первичного предложения. Актер Мэтт Деймон предлагает услуги криптобиржи Crypto.com, игрок в американский футбол Том Брэди является представителем токенов FTX, а звезда TikTok Чарли Дамелио продвигает биржу криптовалют Gemini.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
15.04.2024
Журналистам покинуть поиск: в США Google снова не хочет платить медиакомпаниям за контент

В минувшую пятницу 12 апреля гиперссылки на новостные сайты исчезли из поисковой выдачи Google у некоторых жителей штата Калифорния. Таким способом технологический гигант пригрозил законодателям штата, которые рассматривают закон, обязывающий Google платить медиакомпаниям за ссылки на контент. Местные депутаты хотят обложить интернет-платформы ежеквартальной «платой за использование» материалов, созданных журналистами. Аналогичную инициативу рассматривают в США и на федеральном уровне. Похожие законы уже приняты в Австралии и Канаде, а в Бразилии, Индонезии и Швейцарии находятся в стадии обсуждения. В случае их принятия размер возможных компенсаций для Meta* оценивается в $1,9 млрд в год, а для Google – $10-12 млрд.

Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?