06.06.2022, 09:13

Email-рассылки продают в семь раз больше, чем инфлюенсеры

Более 70% потребителей, совершающих покупки в интернете, открывают рекламные email-рассылки раз в неделю или чаще. При этом письма с анонсами акций и распродаж читают даже охотнее, чем подтверждения деталей заказа или уведомления о доставке, а самыми неинтересными, по мнению пользователей, являются сообщения о пополнении товарных запасов.

Письма счастья маркетинга

Почти каждый второй пользователь признается, что именно рассылки по электронной почте могут подтолкнуть его к решению о покупке товара, следует из данных нового совместного исследования компаний Digital Commerce 360 и Bizrate Insights. В опросе приняли участие 1015 пользователей из США, совершающих покупки в интернете.

Как ни странно, на втором месте оказались каталоги и другие печатные материалы в почтовых ящиках — данный способ маркетинговой коммуникации считают эффективным 43% респондентов. По мнению потребителей, этот канал коммуникации в семь раз эффективнее, чем реклама у инфлюенсеров в соцсетях — только 7% опрошенных считают, что могут принять решение о покупке благодаря рекомендациям блогеров.

44%

покупателей могут принять решение о покупке благодаря email-рассылкам

72%

респондентов просматривают рекламные письма как минимум несколько раз в неделю

60%

опрошенных каждый месяц совершают покупки после прочтения электронных писем

Не слишком эффективным в глазах потребителей оказался и ретаргетинг. Всего 11% участников опроса считают, что рекламные объявления, которые показываются на различных ресурсах после посещения сайта, могут повлиять на финальное решение о покупке. В то же время другие исследования показывают, что прямые продажи не являются основной целью ретаргетинговых кампаний.

По данным платформы AdRoll, около 70% маркетологов используют ретаргетинг для повышения узнаваемости бренда, 60% — для увеличения вовлеченности в социальных сетях, 58% — для удержания клиентов.

Что касается инфлюенс-маркетинга, то его эффективность покупатели явно недооценивают. что подтверждается результатами других исследований. Так, согласно исследованию компании Rakuten Marketing, еще в 2019-м восемь из десяти потребителей совершали покупки по рекомендации инфлюенсеров. А по данным Mediakix, 89% маркетологов считают, что инфлюенс-маркетинг не уступает или даже превосходит другие каналы по рентабельности.

Охота за скидками

Наиболее привлекательными с точки зрения покупателей являются рассылки с промоакциями и скидками — шесть из десяти респондентов заявили, что, вероятнее всего, откроют такие письма. Таким образом, распродажи оказались приоритетнее, чем подтверждения оформления заказа и уведомления о доставке заказа.

62%

пользователей с наибольшей вероятностью откроют письма с анонсами акций и распродаж

<19%

просматривают уведомления о появлении и/или наличии товаров на складе

22,71%

средний показатель открываемости электронных писем (Open Rate) во всех сферах


по данным MailChimp

Предложения, привязанные к программам лояльности, привлекают внимание вдвое чаще, чем письма с просьбой оставить отзыв о недавно приобретенном товаре — такие сообщения просматривают 40 и 20% пользователей соответственно. Треть пользователей просматривают рассылки с новыми продуктами, доступными в каталоге — это стоит учитывать при обновлениях ассортимента.

Какие email-рассылки от продавцов с большей вероятностью откроют

Респонденты могли выбрать до 5 вариантов ответа

Digital Commerce 360 — американская исследовательская компания, один из ведущих мировых игроков в сфере исследований электронной коммерции. Основана в 2000 году. Ежегодно выпускает более тридцати отраслевых отчетов. Данные Digital Commerce 360 используют Adobe, Amazon, Google, Procter & Gamble, Yahoo! , Forbes, Deloitte и другие крупные игроки рынка.

Bizrate Insights — компания, специализирующаяся на исследованиях рынках. Собирает проверенные отзывы клиентов о розничных продавцах и брендах, ежегодно проводя более 25 млн опросов среди более чем трех тысяч партнеров. Основана в 1996 году. Входит в крупный американский медиаконгломерат Meredith Corporation.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
15.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?