ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
19.06.2023, 13:00

Дизайн х психодрама: как визуализировать действие души

Согласно докладу ученых факультета социальных наук НИУ ВШЭ, только 5% россиян обратились за профессиональной психологической помощью в 2022 году. Темы, связанные с заботой о ментальном здоровье, в обществе поднимаются все чаще. При этом возможность посетить специалиста есть далеко не у всех в силу разных причин. Чтобы узнать о возможностях психотерапии, существуют специальные мероприятия, где можно поближе познакомиться с психологией и ее методами.

Организаторы юбилейной конференции Психодрама ‘ХХ обратились за помощью в разработке фирменного стиля в агентство Dotorg branding & digital. У творческой команды сложилась традиция: раз в год брать проект, который позволяет отпустить воображение в свободный полет и работать без ограничений. Наталья Рузляева, председатель оргкомитета Психодрама ХХ, и Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg branding & digital, рассказали о совместном опыте работы.

Дело случая

  • Один из участников оргкомитета Психодрамы ‘ХХ был впечатлен фирменным стилем фестиваля «Бессонница». Так возникло желание найти контакты агентства Dotorg branding & digital.

  • В Dotorg branding & digital до работы над проектом ничего не знали о психодраме. Только очный мастер-класс в офисе агентства от Московской ассоциации психодраматистов помог проникнуться в мир психодрамы.

Об основах фирменного стиля

Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg branding & digital, подчеркивает, что команда проекта через дизайн-инструменты хотела донести игру и спонтанность — те самые ощущения, которые содержит в себе психодрама.

  • Работа с типографикой. За основу взят шрифт Pragmatica, он рациональный и строгий. Его можно соотнести с образом закрытого в себе человека. В агентстве разработали альтернативные знаки, добавляющие жизни, чтобы у надписей появился танцующий и спонтанный характер.

  • Игра слов. В айдентике очень много глаголов-слоганов и скрытых посланий, которые знакомы ценителям психодрамы. Такой дизайн-прием помогает лучше донести душевные трансформации, происходящие во время сеансов.

  • С любовью к психодраме. В агентстве Dotorg branding & digital специально для мероприятия придумали свои выражения — маркеры в целях идентификации участников в день конференции. Слова — состояния были размещены на бейджах. На выбор «сегодня я… ресурсный персонаж / тревожный звоночек / восторг до мурашек / вредный интроект».

Новое прочтение психодрамы легло в основу мерч-продукции конференции. Наталья Рузляева, председатель оргкомитета Психодрама ХХ, высоко оценила качество той продукции, которая была представлена для участников мероприятия. Мерч привлек огромное внимание.

Случайности не случайны

Сборка всех макетов дизайн-проекта пришлась на февраль-март 2022 года. По словам Ольги Кутовой, проект подарил новые силы команде агентства, потому что они сосредоточились на помощи другим людям, чтобы через новый фирменный стиль участники конференции могли найти внутреннюю опору в себе.

Новый дизайн конференции получил большой отклик, поэтому оргкомитет конференции решил не отходить от разработанной дизайн-концепции в этом году. Наталья Рузляева надеется на сохранение преемственности фирменного стиля на конференции от агентства Dotorg branding & digital.

Вам понравится

Сервис Событий С4
19.04.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19.04.2024
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
09.04.2024
Site Elite Studio
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?