Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Дизайн х психодрама: как визуализировать действие души
Организаторы юбилейной конференции Психодрама ‘ХХ обратились за помощью в разработке фирменного стиля в агентство Dotorg branding & digital. У творческой команды сложилась традиция: раз в год брать проект, который позволяет отпустить воображение в свободный полет и работать без ограничений. Наталья Рузляева, председатель оргкомитета Психодрама ХХ, и Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg branding & digital, рассказали о совместном опыте работы.
О конференции и психодраме:
• В переводе с греческого «психодрама» означает «действие души» (psyche — душа и drama — действие). Это один из первых психотерапевтических методов, возникший в начале 20 века, и первый метод групповой психотерапии. Создатель метода Дж. Л. Морено, определял психодраму как «исследование внутреннего мира и социальных отношений человека средствами ролевой игры».
• Московская Психодраматическая Конференция проходит свыше 20 лет. Организатором мероприятия является Ассоциация Психодрамы.
Дело случая
-
Один из участников оргкомитета Психодрамы ‘ХХ был впечатлен фирменным стилем фестиваля «Бессонница». Так возникло желание найти контакты агентства Dotorg branding & digital.
-
В Dotorg branding & digital до работы над проектом ничего не знали о психодраме. Только очный мастер-класс в офисе агентства от Московской ассоциации психодраматистов помог проникнуться в мир психодрамы.
Об основах фирменного стиля
Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg branding & digital, подчеркивает, что команда проекта через дизайн-инструменты хотела донести игру и спонтанность — те самые ощущения, которые содержит в себе психодрама.
-
Работа с типографикой. За основу взят шрифт Pragmatica, он рациональный и строгий. Его можно соотнести с образом закрытого в себе человека. В агентстве разработали альтернативные знаки, добавляющие жизни, чтобы у надписей появился танцующий и спонтанный характер.
-
Игра слов. В айдентике очень много глаголов-слоганов и скрытых посланий, которые знакомы ценителям психодрамы. Такой дизайн-прием помогает лучше донести душевные трансформации, происходящие во время сеансов.
-
С любовью к психодраме. В агентстве Dotorg branding & digital специально для мероприятия придумали свои выражения — маркеры в целях идентификации участников в день конференции. Слова — состояния были размещены на бейджах. На выбор «сегодня я… ресурсный персонаж / тревожный звоночек / восторг до мурашек / вредный интроект».
Случайности не случайны
Сборка всех макетов дизайн-проекта пришлась на февраль-март 2022 года. По словам Ольги Кутовой, проект подарил новые силы команде агентства, потому что они сосредоточились на помощи другим людям, чтобы через новый фирменный стиль участники конференции могли найти внутреннюю опору в себе.
Интересные факты:
• Опрос Lampa и Zigmund.Online в 2022 году показал, что сильнее всего в креативной индустрии истощаются специалисты по рекламе (64%), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%). • Как считают специалисты, если вы долго испытываете чувство постоянной усталости и апатии, важно разобраться с глубинными причинами: гиперответственностью, привычкой сравнивать себя с другими, темой личных границ и т.д.
Новый дизайн конференции получил большой отклик, поэтому оргкомитет конференции решил не отходить от разработанной дизайн-концепции в этом году. Наталья Рузляева надеется на сохранение преемственности фирменного стиля на конференции от агентства Dotorg branding & digital.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.