В Екатеринбурге АКАР Урал и бизнес издание «Деловой квартал» собрали за круглым столом агентства, СМИ и рекламодателей, чтобы обсудить ситуацию на локальном рынке. К этой встрече в AMG подготовили ряд тезисов, которые, на наш взгляд, задают тренды региональной индустрии рекламы.
Медийное агентство AMG
AMG — медийное агентство полного цикла, работающее на рынке Уральского федерального округа с 2002 года. AMG входит в топ-3 регионального рейтинга рекламных агентств Урала АКАР по оборотам, известности и уровню клиентского сервиса, имеет представительства в 6 городах Среднего Урала, штат — 100 специалистов.
О компании
AMG — медийное агентство полного цикла, работающее на рынке Уральского федерального округа с 2002 года. AMG входит в топ-3 регионального рейтинга рекламных агентств Урала АКАР по оборотам, известности и уровню клиентского сервиса, имеет представительства в 6 городах Среднего Урала, штат — 100 специалистов.
Ключевые направления работы агентства:
- медиабаинг и размещение рекламы в digital и традиционных медиа;
- маркетинг 360 — исследования, аналитика, стратегии;
- контекстная, таргетированная и медийная реклама в digital.
Кроме того, AMG — крупнейший селлер Уральского региона, оператор ТВ, радио- и наружной рекламы, охватывающий вещанием более 120 населенных пунктов в Свердловской области.
Агентство — региональный партнер НРА, сертифицированный партнер Яндекс.
В клиентском портфеле AMG более 500 компаний, включая крупнейшие предприятия в сферах ритейла, девелопмента, банкинга, связи, промышленного комплекса Уральского федерального округа и России.
Принцип работы агентства — сочетание профессионального опыта, знания специфики аудитории в регионах и инноваций в коммуникациях с технологичностью используемых инструментов.