ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
09.04.2024, 11:02

«НБПК.Эффективность» впервые опубликовала шорт-лист премии

17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоится Церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций.Эффективность». Победителями седьмого сезона станут лучшие эксперты и кейсы федерального и регионального уровней.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это одна из главных наград за успешные маркетинговые проекты. Она помогает определить лучших специалистов отрасли и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества. В этом году оргкомитет объявил о глобальном перезапуске.

Впервые за всю историю премии на сайте опубликован шорт-лист, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов. Среди них — METRO, «Мегафон», «Тинькофф», «Яндекс Go», OMODA, «Авито», RICHARD, Xiaomi. Полный список можно посмотреть на официальном сайте. Кто из них станет победителями, будет известно на церемонии награждения.

В этом сезоне было подано более 180 заявок на участие. В состав жюри вошло более 120 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы международных и российских компаний, топ-менеджеры брендов, крупнейшие игроки медиарынка и представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств — 30%. Среди них — представители таких компаний, как «Вкусно и точка», VK, «Детский мир», «Комсомольская правда», BBDO, «Билайн», «Спортмастер», «М.Видео-Эльдорадо», «Лента», Inc. Russia и других.

Голосование проходило в 3 этапа. Сначала члены жюри оценили заявки в личных кабинетах на сайте премии и составили лонг-лист номинантов. На втором этапе эксперты встретились на офлайн-заседании. Они распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На заключительном этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».

С особенной радостью жюри всегда встречает кейсы, в которых отражены понятные бизнес-показатели. В этом сезоне таких проектов было много, что очень сильно радует, так как в существующем контексте часто сложно достигать высоких результатов. Я поздравляю всех участников конкурса, особенно победителей, с созданием прекрасных работ, которые служат примером для всей индустрии!

Сергей Ефимов
Product Strategy Director, OMD Resolution/Group 1

В этом году в нашей группе экспертов решения принимались довольно единодушно: разница между проходными работами и кейсами, заслуживающими награду, была очевидной. Появились стратегии, цели перестали быть ситуативными, четче поставлены KPIs, значимо расширилась линейка аналитических и технологических надстроек, и, а это особенно приятно, были сформированы бюджеты на маркетинговые коммуникации. Это значит, что индустрия прошла стадию адаптации и постепенно переходит к фазе роста. Очень жду следующий год, уверена, что заявок уровня Гран-при будет еще больше.

Ольга Боброва
Корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media

В текущих реалиях очень важно сохранять четкий фокус на эффективность, и большинство номинантов открыто подтверждают это цифрами. Хотелось бы видеть в блоке «Лучшие маркетинговые кампании» больше кейсов, претендующих на Trendsetter и реальных технологических прорывов. Не могу не отметить экспертность членов жюри в этом году — это и заслуга организаторов, и подтверждение тому, что престиж НПБК все повышается.

Татьяна Голышева
Директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная королева»

Лучшие эксперты и самые сильные кейсы федерального и регионального уровней будут объявлены 17 апреля на торжественной церемонии награждения в театре «Градский Холл» в Москве. Ведущими церемонии награждения премии станут участники Prosecco show.


Организаторы и партнеры:

  • Организаторы: АКАР, ЦРБК.

  • Индустриальный контент-портал: ADPASS.

  • Генеральный индустриальный партнер: Sostav.

  • Генеральное информационное агентство: ТАСС.

  • Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ.

  • Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co.

  • OOH-партнер: LBL.

  • Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио.

  • Стратегический радиопартнер: холдинг «Европейская медиагруппа».

  • Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media.

  • Главный информационный партнер: РГ Медиа.

  • Специальный информационный партнер: Inc. Russia.

  • Деловое бизнес-издание: Сноб.

  • Информационные партнеры: InterComm Media, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино», «Эксперт», «СКАН-Интерфакс», «Комсомольская правда».

  • Международный Indoor-оператор: INDOOR TV.

  • Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV.

  • Региональный радиопартнер: Выбери Радио.

  • Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ», РГ «Арифметика», РА «Второй Этаж», РА People.

  • Образовательный партнер: mads.

  • Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club, REPA.

  • При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства.

Вам понравится

Фестиваль рекламы Red Apple
15.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
Sape
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?