Обновлена программа международной конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Вопрос эффективности маркетинга волнует маркетологов Беларуси и других стран не один год: маркетинг становится все более технологичным, стремительно изменяются инструменты в сторону их диджитализации, тем самым изменяя стратегии построения бизнеса. Именно поэтому основным инсайтом Конференции стал креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от признанных экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга — представителей международных и локальных брендов, агентств, членов жюри Фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат;, а летний формат Конференции позволит установить полезные бизнес-контакты, получить вдохновение и найти свежие решения для повышения конкурентоспособности своих брендов.
Эксперты поделятся с участниками лайфхаками построения успешных рекламных кампаний, откроют секреты создания креативных проектов, которые способны создавать новые тренды в сфере маркетинга; на примерах авторских кейсов проанализируют эффективность маркетинговых инструментов. Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными — ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух насыщенных идеями и инсайтами по развитию бизнеса дней.
Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив бланк-заявку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас «на ты» и без дресс-кода.