![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
Конференция, которая широко известна маркетинговому сообществу Беларуси и других стран.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
6–7 июня в Минске состоится хорошо известная профессиональному сообществу Международная конференция «Дни маркетинг, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/22-45.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-e044df6f-e739-463b-813e-8b1f164a926e-e1714048513986.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
6–7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-759d128b-98c7-4a91-b77b-ddd99abe2805-e1712307444194.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
28–29 февраля в Минске пройдут «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и уже на старте делового сезона участники конференции, более 350 профессионалов маркетингового сообщества Беларуси, представители локальных и международных брендов, смогут узнать тренды, прогнозы и креативные инсайты для построения эффективного маркетинга в 2024 году.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-e228bb92-8a55-4656-bc9f-5e24f86ca2d1-890x500.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
28–29 февраля в Минске пройдут «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и уже на старте делового сезона более 350 представителей локальных и международных компаний, смогут узнать тренды креативных коммуникаций, обсудить прогнозы и найти актуальные инсайты для построения эффективного маркетинга в 2024 году.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-13d74b15-9bf7-4a2d-86a0-616f1d0a976f.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/96c1012d00a54022731db26ed66539f1_17077403357798.png)
О компании
6-7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.
Основной инсайт конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход, или креативность, в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».
Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволит участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.