Best Cases Conference

Сайт

О компании

Конференция о маркетинге, рекламе и медиа
Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР

год основания
2017
тип компании
Конференция
email
bestcases@adpass.ru
in fb
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Генеральный директор
Александра Завьялова
Куратор проекта
Марина Чурсинова
Руководитель отдела коммуникаций
Ксения Данилова
PR-менеджер

Мероприятия

Публикации

На минувшей неделе в рамках конференции лучших кейсов были запущены два прямых эфира. Лидеры рейтингов эффективности и креативности АКАР, а также известные бренды и крупнейшие рекламодатели рассказали индустрии о том, как создавали свои лучшие проекты. В этом сезоне участники провели детальные обзоры кейсов про искусственный интеллект, трансформеров, чудеса ребрендинга, смартфоны и даже про экологию.
В программе второго дня ВСС 2022 5 кейсов и 10 спикеров, которые расскажут о деталях проделанной работы и ответят на вопрос: что помогает оказываться в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях.
В первый день конференции ВСС 2022 зрителей ждут 5 кейсов, 8 спикеров и 60 минут полного погружения в механики создания самых крутых проектов индустрии! Подключайтесь!

Видео

11.06.2021
Best Cases Conference
BBDO Moscow & PEDIGREE®: программа взаимной лояльности
20 апреля прошла первая трансляция Best Cases Conference 2021. Программа взаимной лояльности от BBDO Moscow и PEDIGREE®. Главная миссия PEDIGREE® — забота о благополучии и здоровье собак, в том числе живущих в приютах. В России инфраструктура приютов развита слабо, помощи не хватает, еще существует множество негативных мифов о собаках из приютов, поэтому их очень редко забирают домой. В 2020 году, чтобы изменить отношение к приютским собакам и помочь им найти дом, PEDIGREE® запустил первую «Программу взаимной лояльности» с механикой для реальной помощи приютам и тем, кто решился на «усыновление». Благодаря кампании, PEDIGREE® улучшил восприятие бренда и значительно увеличил продажи. Но главное — собаки, участвовавшие в проекте, наконец нашли дом, а многие люди узнали, какие на самом деле питомцы из приютов ласковые и милые, и как мечтают обрести друга.
16 мин.
17.08.2020
Best Cases Conference
Дискуссионная панель: «Утром стулья, вечером деньги — а почему не наоборот?»
Как взаимоотношения крупных рекламодателей с поставщиками влияют на развитие экономики? Rodnya Creative PR Studio, American Express Bank LLC и АКАР при поддержке Russian Event Marketing Association вместе с лидерами индустрии коммуникаций организовали важный диалог на тему постоплат и их влияния на экономику в целом, партнерские отношения агентств и брендов, продуктивность и качество клиентского сервиса. Best Cases Conference стал не только площадкой для презентации совместного большого исследования на эту тему - впервые собрал за одним столом представителей ключевых агентств и брендов для совместного поиска решений: возможно ли изменить к лучшему сложившиеся взаимоотношения крупных рекламодателей с поставщиками. Модератор: Валентин Смоляков, АКАР Участники: Александр Сафонов, American Express Bank LLC Серафима Гурова, PR-студия RODNYA Анастасия Тихомирова, Unilever Михаил Пишванов, РА "Восход"
50 мин.