![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Best Cases Conference
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Как объединить музыку, технологии и бренды в единое целое? Ответ на этот вопрос дали эксперты Юлия Нестерук из Яндекс Go и Игорь Демидов из агентства N:OW эксклюзивно для Best Cases Conference. Их идея — Яндекс BAND, необычный проект, где каждый из четырех сервисов компании стал артистом своего жанра.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-f697af95-49f4-42f0-bb81-92f7b8713c2a.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
В прошлом году стартовал сериал «Балет» — эксклюзивный проект Wink Originals о человеческих судьбах в мире большого балета. Команда видеоплатформы и креативное агентство WNM.Digital решили выйти за рамки традиционного маркетинга. Как у них получилось превратить промо сериала в искусство, рассказали Юлия Решетова и Кирилл Углик в новом выпуске Best Cases Conference.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-8a81d604-77bf-4461-93e6-85f277804f3c.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Ресоциализация после отбытия наказания является одним из самых сложных жизненных этапов. Люди с тюремным прошлым сталкиваются с многочисленными преградами на пути к нормальной жизни: дискриминацией на рынке труда, социальными стигмами и отсутствием современных профессиональных навыков. О проекте #ЖИЗНЬПОСЛЕ, предлагающим радикальное решение этой проблемы рассказали Дарья Головина, ex-старший бренд-менеджер Skillbox и куратор проекта, и Марьям Ахунова, управляющий креативный директор GRAPE.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-f90a29bf-5319-4a1e-bee6-8c55e89cce12.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Когда дизайнер Николай Недашковский приступил к созданию Helsa Display, он стремился не просто создать новый шрифт, а воплотить в нем глубокую связь с историей и отразить современность. Эксклюзивно для Best Cases Conference Александра Королькова, арт-директор студии Paratype, раскрывает весь путь создания эксцентричной антиквы от идеи до воплощения.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-d30df0f9-5ec6-44d3-8aa4-645d5bea9048.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
В непростые времена каждый бренд стремится сохранить доверие своих клиентов и поддерживать в них желание жить, вдохновляя на новые свершения. Авиакомпании не остаются в стороне. О совместной инициативе специально для Best Cases Conference х ADCR Awards рассказали Анна Захарова, директор по стратегическому планированию Instinct, и Мария Кочеткова, начальник отдела рекламных проектов S7 Airlines.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-34367e53-05f7-4054-93d3-90f7a50175b0.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Ребрендинг — инструмент, который может вдохнуть новую жизнь в уже существующий бизнес. Не все компании готовы пойти на этот шаг. Но те, кто готов, оказываются в выигрыше. В новом материале Best Cases Conference х ADCR Awards Владимир Лифанов, основатель агентства «Супрематика», и Андрей Щербаков, директор Berlingo, рассказали, как обновленный образ канцелярской марки помог завоевать сердца потребителей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-57fff2e3-871b-4860-887c-10cd161bb320.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Традиционные узоры — важная часть истории и культуры Узбекистана. Агрегатор Яндекс Go решил вернуть их на улицы городов. Для коллаборации Red Apple и Best Cases Conference Юлия Нестерук, руководитель команды маркетинга мероприятий и специальных проектов Яндекс Go, и Дмитрий Поликанов, продюсер креативной инхаус-студии Яндекс Magic Camp, рассказали о том, как переосмыслить и сохранить многовековое наследие государства.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/600h300_2.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Сохранение культурного наследия — это не только забота о прошлом, но и инвестиция в будущее. О современном прочтении русского конструктивизма специально для Best Cases Conference рассказали золотые победители Red Apple Роман Ершов, дизайн-директор «Пирс 5» и Катерина Никулина, старший стратег «Пирс 5» и специалист по неймингу и вербальной идентичности.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-d0377c24-b3cf-40a4-a26c-40f836968c92.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
О компании
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.
Команда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/liza-is-240x240.png)