Dotorg branding & digital

Брендинговое агентство, сфокусированное на стратегических решениях для бизнеса. Мы переосмыслили опыт стратегического менеджмента и маркетинга, и применяем эти знания в практической работе для наших клиентов. Такой подход и открытость — ключевой фактор развития и для нас, и для наших заказчиков.

Dotorg branding & digital
30.01.2023
Dotorg branding & digital
01.07.2022
Dotorg branding & digital
29.06.2022
Dotorg branding & digital
20.06.2022
21.11.2023
«Алые океаны» на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?
Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Они не изобретают двигатели с КПД 100%, единственные в мире материалы или программные продукты, которые на порядок эффективнее и дешевле текущих рыночных предложений. На рынках наших клиентов очень важна цена, а конкуренты используют ценовой демпинг, как основной инструмент. Руководители этих компаний смотрят грустными глазами на Кока-Колу, Эппл и Илона Маска и вздыхают — брендинг-шмендинг, а нам то что делать? Как нам найти свой «голубой океан», чтобы резко вырваться вперед? Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече. О чем пойдет речь: Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках? Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать. Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом — как искать ключи там, где потерял, а не там где светло. Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов. Кто проводит: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ. Специализация агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов. Сайт агентства Dotorg Подписывайтесь на Youtube-канал
50 минут
21.11.2023
Эффективность брендинга на рынках сложных B2B-продуктов: сбытовые, управленческие, стратегические эффекты
Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами. В отличие от потребительских рынков, B2B-рынки реагируют медленней, и эффекты можно пронаблюдать только спустя бизнес-цикл. Однако эффекты есть, и мы расскажем о них на примере некоторых проектов агентства. Лекция будет полезна старшим руководителям, консультантам и специалистам по маркетингу, которые планируют мероприятия по корпоративному брендингу. О чем пойдет речь: Разница между брендингом на потребительском и B2B-рынке с точки зрения ожидаемых эффектов. Чего и когда стоит ждать от этих мероприятий на каждом из рынков. Проблемы оценки эффективности мероприятий по брендингу на B2B-рынке. Товарно-сервисный пакет и особенности сбытовой деятельности. Виды эффектов и их причины: сбытовые, управленческие, стратегические. Кто проводит: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ. Специализация агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов. Сайт агентства Dotorg Подписывайтесь на Youtube-канал
58 минут
18.05.2023
Архитектура бренда
Какую бренд-архитектуру стоит выбрать вашей компании? Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная. Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры. Когда компания занимается различными направлениями деятельности, то каждое из них может быть либо полностью независимым в продвижении, либо сопутствующим и необходимым только для поддержки основного бизнеса. Какие бывают бренд-архитектуры и как выбирать ту, которая будет эффективна. О чем пойдет речь: Бренд-архитектура — отражение логики развития компании. Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры. Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная. Какую бренд-архитектуру стоит выбрать вашей компании? Кто проводит: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ. Специализация агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов. Сайт агентства Dotorg  Подписывайтесь на Youtube-канал
42 минуты
18.05.2023
Стоимость проектов по брендингу
Лекция будет интересна специалистам по маркетингу и руководителям компаний, которые планируют мероприятия по ребрендингу и хотят понимать, что и сколько стоит. Стоимость услуг консалтинга и брендинга — тема туманная… Откуда берется разница стоимости в разы или даже на порядки. В чем заключаются риски сотрудничества и как это влияет на стоимость, которую агентства озвучивают заказчикам. На встрече мы рассмотрим предварительную оценку стоимости проекта в конкретной компании, структура проекта и распределение денег внутри, принципы ценообразования агентств и повышающие коэффициенты, прямые и непрямые экономические эффекты от этих мероприятий.  Кто проводит: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ. Специализация агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов. Сайт агентства Dotorg   Подписывайтесь на Youtube-канал
1 час 27 минут
18.05.2023
Стратегии позиционирования компаний на B2B и B2G-рынках
Выбор позиционирования компании серьезно влияет на устойчивость бизнеса. Ценовой демпинг, хаотичная разработка продуктов, разброд и шатания в голове управленцев — следствие того, что компания не определилась со своим позиционированием. Как системно подойти к этому вопросу и разработать позиционирование компании? Об этом поговорим на встрече. О чем пойдет речь: Стратегия — совокупность решений, которая обеспечивает уникальное позиционирование компании в отрасли, направленное на создание устойчивого преимущества и уникальной ценности для потребителей, позволяющее превзойти конкурентов. Как находить устойчивые преимущества, чтобы создавать уникальную ценность для потребителей. Как выглядит «совокупность решений», которая называется стратегией. Примеры из опыта агентства. Кто проводит: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ. Специализация агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов. Сайт агентства Dotorg   Подписывайтесь на Youtube-канал
54 минуты
23.06.2022
Ребрендинг ИТ-компаний: с чего начать и как найти свое позиционирование
Покупатель ИТ-решения менее подготовлен, чем его разработчик. Заказчиков волнуют собственные проблемы и у них свои потребности. Забывая об этом, ИТ-компании используют аргументы, которые не столь важны для заказчиков. Как выстроить грамотное позиционирование, чтобы попасть в нужную семантическую категорию в голове у покупателя? На чем должна строиться ваша коммуникация, чтобы убеждать клиентов? О чём пойдёт речь: Новый мир VUCA. Классическая ситуация из рискового PEST-анализа, который игнорировали все, кроме стратегов-параноиков, которых не любят. Ситуация на «рынке покупателя»: огромное пространство импортных продуктов, требующих замены. Родные ИТ-игроки: не занимаемся маркетингом, не умеем объяснить ценность продукта. Семантика вашего продукта или метафора бренда — как понятно изложить свое предложение? Примеры реальных проектов. Эта лекция основывается на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам, отвечающим за развитие бизнеса.
47 мин

О компании

Брендинговое агентство, сфокусированное на стратегических решениях для бизнеса.

Чем мы можем помочь вашей компании:

  • Разработать стратегию развития компании.
  • Провести ребрендинг и усилить рыночные позиции.
  • Разработать корпоративный бренд.
  • Вывести на рынок новый продукт или услугу.

Мы переосмыслили опыт стратегического менеджмента и маркетинга, и применяем эти знания в практической работе для наших клиентов. Такой подход и открытость — ключевой фактор развития и для нас, и для наших заказчиков.

Услуги

  • Стратегия развития компании
  • Разработка ценностного предложения в B2B
  • Маркетинговая стратегия
  • Ребрендинг
  • Брендинг компании
  • Платформа бренда
  • Разработка сайта

Участие в рейтингах

Креативность
#19
Креатив
#6
Брендинг
Креативность
#39
Креатив
#19
Брендинг
#39
Digital
Тип компании
Агентство
Год основания
2008
Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, оф. 36.6
+7 (499) 340-70-32
info@dotorg.ru
vk tg
Как создать полезный гид
для предпринимателей?