АКАР составила первую карту рынка креативных агентств

Поделиться

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые описала экосистему российского рынка креативных услуг. 41 агентство представлено на интерактивной карте в виде персональных карточек с ключевой информацией о компании, типах предоставляемых услуг, местах в рейтингах АКАР. Цель проекта — собрать в одном месте объективную информацию об игроках отрасли, чтобы клиенты могли разобраться в специализации агентств и определиться с подрядчиком.

Экосистема подготовлена в интерактивном формате, где компании распределены по принадлежности к холдингам. Агентства представлены на карте в виде персональных карточек. Они содержат краткую информацию о компании и актуальные данные о типах предоставляемых услуг. Например, создание идей мультиканальных рекламных кампаний, digital-продвижения, рекламных кампаний для BTL, разработка позиционирования и коммуникационной стратегии бренда.

Из карточки компании также можно узнать, является ли агентство членом АКАР и какое место занимает в ее рейтингах креативности и эффективности коммуникационных агентств.

По словам Михаила Пишванова, сопредседателя комитета креативных агентств АКАР и директора по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем, как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию — каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После этого сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надежность агентств.

Создание карты — это очень своевременная инициатива с учетом того, какие изменения рынок креативных услуг претерпел в 2022 году, отметил Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР и управляющий директор BBDO Group Russia.


Карта будет постоянно обновляться. Если вас интересует проект, пишите на почту Леониду Сердюку, менеджеру АКАР: ls@akarussia.ru

Авторы:
Анастасия Горшкова
Поделиться

Читайте также:

Вышел 22-й «Российский рекламный ежегодник» — индустриальный сборник статей и аналитики. Новый выпуск посвящен не только успехам и достижениям прошлого года, но также потерям и вызовам этого. О содержании альманаха ADPASS рассказал его научный редактор, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и советник гендиректора НСК Сергей Веселов.

Видеореклама Экосистема АРИР Карта рынка

АРИР представила обновленную карту рынка цифровой видеорекламы

Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) обновили карту российского рынка цифровой видеорекламы. Экосистема Digital Video Ad 2022 года включает более 200 компаний, участвующих в процессе производства и продвижения рекламных роликов в интернете. Проект актуализирует данные о ключевых игроках рынка и призван помочь агентствам и рекламодателям найти подрядчиков по любому из направлений сегмента.

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и помогает игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing.