10.11.2022, 12:00

АКАР составила первую карту рынка креативных агентств

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые описала экосистему российского рынка креативных услуг. 41 агентство представлено на интерактивной карте в виде персональных карточек с ключевой информацией о компании, типах предоставляемых услуг, местах в рейтингах АКАР. Цель проекта — собрать в одном месте объективную информацию об игроках отрасли, чтобы клиенты могли разобраться в специализации агентств и определиться с подрядчиком.

Экосистема подготовлена в интерактивном формате, где компании распределены по принадлежности к холдингам. Агентства представлены на карте в виде персональных карточек. Они содержат краткую информацию о компании и актуальные данные о типах предоставляемых услуг. Например, создание идей мультиканальных рекламных кампаний, digital-продвижения, рекламных кампаний для BTL, разработка позиционирования и коммуникационной стратегии бренда.

Из карточки компании также можно узнать, является ли агентство членом АКАР и какое место занимает в ее рейтингах креативности и эффективности коммуникационных агентств.

По словам Михаила Пишванова, сопредседателя комитета креативных агентств АКАР и директора по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем, как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию — каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После этого сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надежность агентств.

Создание карты — это очень своевременная инициатива с учетом того, какие изменения рынок креативных услуг претерпел в 2022 году, отметил Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР и управляющий директор BBDO Group Russia.


Карта будет постоянно обновляться. Если вас интересует проект, пишите на почту Леониду Сердюку, менеджеру АКАР: ls@akarussia.ru

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?