Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Записи сессий и презентации спикеров НРФ’5: всё про наружную рекламу
С юбилейного Национального рекламного форума прошло достаточно времени, но мы так и не успели поделиться с вами некоторыми материалами. Сегодня — самое время достать архивные записи и освежить знания о наружной рекламе.
Открытие OOH Саммита
Приветственная речь спикеров, мировой рынок ООН: тренды и ожидания.
Презентации спикеров:
ООН сегодня: тренды и регулирование рынка
Эксперты обсудили тренды ООН-рынка на ближайшее будущее и методы регулирования рынка наружной рекламы.
Презентации спикеров:
Правда или вымысел? Всё об исследованиях ООН-рынка
Эксперты отрасли обсудили современное состояние OOH-рынка, варианты для его роста, новые технологические решения для измерения охватов, перспективы DOOH, а также возможности создания системы кросс-медийного исследования наружной рекламы.
Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг
Открытая дискуссия с участием представителей крупных брендов о том, как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке. Узнали, как можно максимально эффективно использовать это медиа на разных этапах продвижения товаров и услуг на рынке, а также обсудили, чем руководствуются бренды, выбирая канал наружной рекламы.
Продукты и технологии в DOOH
Поговорили о том, как СМБ сегмент может использовать DOOH, чтобы расширяться и зарабатывать больше. Затронули главную тему последних лет — programmatic размещения, и почему агентства признались им в любви. Обсудили про большие данные и перспективы их использования в цифровой наружке.
Презентации спикеров:
Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery
Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group
Майя Папанова, директор по развитию продаж новых продуктов «Дизайнмастер»
Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов Sunlight Outdoor
Евгений Краснов, руководитель департамента управления дата продуктами GPMData
Лучшие практики в ООН
Представители медиахолдинга MAER рассказали об уникальном технологическом кейсе, который был реализован непосредственно на площадке пятого НРФ в первый день форума.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы