06.05.2022, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Записи сессий и презентации спикеров НРФ’5: всё про наружную рекламу

Поделиться

С юбилейного Национального рекламного форума прошло достаточно времени, но мы так и не успели поделиться с вами некоторыми материалами. Сегодня — самое время достать архивные записи и освежить знания о наружной рекламе.

Открытие OOH Саммита

Приветственная речь спикеров, мировой рынок ООН: тренды и ожидания.

ООН сегодня: тренды и регулирование рынка

Эксперты обсудили тренды ООН-рынка на ближайшее будущее и методы регулирования рынка наружной рекламы.

Правда или вымысел? Всё об исследованиях ООН-рынка

Эксперты отрасли обсудили современное состояние OOH-рынка, варианты для его роста, новые технологические решения для измерения охватов, перспективы DOOH, а также возможности создания системы кросс-медийного исследования наружной рекламы.

Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг

Открытая дискуссия с участием представителей крупных брендов о том, как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке. Узнали, как можно максимально эффективно использовать это медиа на разных этапах продвижения товаров и услуг на рынке, а также обсудили, чем руководствуются бренды, выбирая канал наружной рекламы.

Продукты и технологии в DOOH

Поговорили о том, как СМБ сегмент может использовать DOOH, чтобы расширяться и зарабатывать больше. Затронули главную тему последних лет — programmatic размещения, и почему агентства признались им в любви. Обсудили про большие данные и перспективы их использования в цифровой наружке.

Лучшие практики в ООН

Представители медиахолдинга MAER рассказали об уникальном технологическом кейсе, который был реализован непосредственно на площадке пятого НРФ в первый день форума.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS