Admetrix
Компания Admetrix (с 2021 года входит в группу компаний Mediascope) – ИТ-компания, независимый индустриальный поставщик данных мониторинга наружной рекламы, данных об объемах и профиле аудитории рекламных конструкций, обладающий профессиональной экспертизой по работе с картами, геоинформационными системами и гео-данными. Стратегическим партнером является компания ESPAR, обладающая уникальными знаниями и многолетней историей исследований и измерений рынка для наружной […]
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в рамках панельной сессии «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» с докладом «Рынок наружной рекламы России».
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в VII ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», которая прошла 28 ноября в Москве и объединила представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей.
С 2019 года количество рекламоносителей в России упало на 7%, а рынок наружной рекламы (OOH) вырос на 53%. Сегмент растет быстрее, чем российская рекламная отрасль в целом: в январе-июле 2023 года индустриальный измеритель Admetrix зафиксировал в наружке положительную динамику в 44%, хотя в среднем по рекламному рынку рост составил 27%. Гендиректор Admetrix Илья Шершуков рассказал ADPASS о том, что и как изменилось в наружной рекламе за четыре последних года.
О компании
Компания Admetrix (с 2021 года входит в группу компаний Mediascope) – ИТ-компания, независимый индустриальный поставщик данных мониторинга наружной рекламы, данных об объемах и профиле аудитории рекламных конструкций, обладающий профессиональной экспертизой по работе с картами, геоинформационными системами и гео-данными. Стратегическим партнером является компания ESPAR, обладающая уникальными знаниями и многолетней историей исследований и измерений рынка для наружной рекламы. В основе продуктов Admetrix лежат международные и отраслевые стандарты: ESOMAR, World OOH Оrganization.
Услуги
- Мониторинг цифровых рекламных конструкций
- Мониторинг классических рекламных конструкций
- Рейтинги рекламных конструкций всех типов
- Профиль (состав) аудитории рекламных конструкций всех типов