13.01.2021
НРФ
Стратегия vs Карантин (видео)
Пандемия сильно сказалась на планах многих брендов, агентств и бизнесов. Выбранные изначально стратегии приходилось быстро адаптировать к сложившейся ситуации.
У всех ли получилось сделать это успешно?
Как все-таки повлиял карантин на стратегию?
Что происходило с аудиторией?
Каким образом компании находили выход из достаточно сложной ситуауции?
Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.
Даже самый малый бизнес способен создать эффективную стратегию, которая в период пандемии сможет дойти до конца и достигнуть поставленной изначально цели.
В чем же секрет успеха и как выбрать эффективную стратегию, просчитав все риски - узнайте только в этом видео.
Для более удобного просмотра видео можете воспользоваться таймкодами:
00:40 - кейс компании Be Brand
02:00 - почему рекламодатели отказывались от планирования при реализации рекламных кампаний
04:40 - использование стратегических данных исследований как необходимость в современных реалиях
05:37 - новые продукты с использованием старой стратегии
08:36 - как компании отошли от изначальной стратегии
09:50 - какие факторы учитываются при разрабтке стратегии
11:47 - почему стратегия нужна даже малым бизнесам
20 мин.