Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Выпускайте страуса: Eurostar проводит первую рекламную кампанию после пандемии
Европейский оператор высокоскоростных железных дорог Eurostar проводит рекламную кампанию, направленную на популяризацию быстрых поездок между городами.
Кампания проходит под слоганом «Вы видите больше, когда не летите». Видеоролики показываются по телевидению, цифровых рекламных конструкциях и кинотеатрах. Это первая столь масштабная рекламная кампания оператора после пандемии. Кампания стартовала в Великобритании и Бельгии 5 сентября и 7 сентября начнется во Франции.
Позиционируя себя как более экологичную альтернативу авиаперелетам, Eurostar подчеркивает свою «зеленую» репутацию используя в роликах своего маскота — страуса Саймура — персонажа, который отказывается от полетов в пользу лучшего способа передвижения.
Продвижением Eurostar занимается лондонское агентство House 337, которое недавно образовалось в результате слияния компаний Engine и ODD. House 337 также будет использовать внутренний каналы оператора, такие как печатное издание оператора — журнал Metropolitan, рассылкой по электронной почте и социальными сетями.
«С помощью нашей последней маркетинговой кампании Eurostar празднует возвращение любимого страуса», — сказала глава отдела маркетинга Eurostar Дороти Мариотт и добавила, что оператор предлагает своим клиентам открыть для себя или вновь познакомиться с путешествиями из города в город «наиболее экологичным способом».
Управляющий директор по работе с клиентами House 337 Ник Павлак рад, «что Сеймур вернулся, чтобы показать волшебство путешествия прямо из центра одного культового города в другой». По его мнению, сейчас «важное время для путешествий, и кампания — фантастическое напоминание о радостях уехать и исследовать город без хлопот».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы