Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Четвероногие пошли на взлет: в США запустили авиакомпанию для первоклассных собак
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Bark – американский производитель премиальных кормов и аксессуаров для собак, основанный в 2011 году. На сайте сказано, что миссия бренда – сделать собак счастливыми с помощью лучших продуктов и услуг. Большая часть собачьих кормов производителя распространяется по подписке «Same Price Forever» (та же цена навсегда), гарантирующей, что покупатели платят за корм одну и ту же сумму пока остаются активными клиентами. Выручка компании в 2023 году составила $125 млн, прибыль – $77,2 млн. Маркетинговые и рекламные затраты Bark в прошлом году превысили $25 млн.
Bark Air предлагает богатым собаководам два регулярных рейса: Нью-Йорк – Лос-Анджелес и Нью-Йорк – Лондон. Цена билета для собаки и владельца на внутренний перелет в один конец – $6 тыс., на трансконтинентальный – $8 тыс.. В парке авиакомпании числится один самолет – реактивный Gulfstream G500 стоимостью $59,9 млн. Рассчитанный на 19 пассажиров роскошный бизнес-джет переделан под перевозку 7 собак и 10 хозяев. Особо тревожным собакам будут давать шумоподавляющие наушники и успокаивающие лакомства. Бортовые подушки и одеяла обещают ароматизировать успокаивающими феромонами. Четвероногим любимцам предложат собачье шампанское, в роли которого будет выступать куриный бульон. Разумеется, собакам можно будет гулять по самолету. В планах Bark Air построить на борту игровую собачью площадку.
Запуск Bark Air сопровождает рекламная кампания «100% Real Airline for Dogs» (на 100% настоящая авиакомпания для собак), разработанная рекламным агентством Tombras. Ее главным элементом стал рекламный ролик «Dogs Fly First» (собаки летят первым классом). В нем в шутливой и трогательной манере рассказывается о всех удовольствиях, которые ожидают четвероногих питомцев на борту Bark Air, есть даже кнопка «Почесать пузико». Правда, в видео показывают то, что авиаперевозчик не предлагает: это не только не существующая на данный момент собачья площадка, но и огромный двухэтажный «Боинг 747», на борту которого якобы разворачивается действие ролика.
Авторы клипа с особым вниманием подошли к деталям. Например, в сцене, где собака следит за проплывающими за бортом облаками, надпись под иллюминатором предупреждает, что голову, нос и язык лучше не высовывать.
Кроме рекламного ролика для кампании разработаны четыре варианта плакатов для печатной и наружной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы