12.04.2024, 14:39

Четвероногие пошли на взлет: в США запустили авиакомпанию для первоклассных собак

Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.

Bark – американский производитель премиальных кормов и аксессуаров для собак, основанный в 2011 году. На сайте сказано, что миссия бренда – сделать собак счастливыми с помощью лучших продуктов и услуг. Большая часть собачьих кормов производителя распространяется по подписке «Same Price Forever» (та же цена навсегда), гарантирующей, что покупатели платят за корм одну и ту же сумму пока остаются активными клиентами. Выручка компании в 2023 году составила $125 млн, прибыль – $77,2 млн. Маркетинговые и рекламные затраты Bark в прошлом году превысили $25 млн.

Bark Air предлагает богатым собаководам два регулярных рейса: Нью-Йорк – Лос-Анджелес и Нью-Йорк – Лондон. Цена билета для собаки и владельца на внутренний перелет в один конец – $6 тыс., на трансконтинентальный – $8 тыс.. В парке авиакомпании числится один самолет – реактивный Gulfstream G500 стоимостью $59,9 млн. Рассчитанный на 19 пассажиров роскошный бизнес-джет переделан под перевозку 7 собак и 10 хозяев. Особо тревожным собакам будут давать шумоподавляющие наушники и успокаивающие лакомства. Бортовые подушки и одеяла обещают ароматизировать успокаивающими феромонами. Четвероногим любимцам предложат собачье шампанское, в роли которого будет выступать куриный бульон. Разумеется, собакам можно будет гулять по самолету. В планах Bark Air построить на борту игровую собачью площадку.

Запуск Bark Air сопровождает рекламная кампания «100% Real Airline for Dogs» (на 100% настоящая авиакомпания для собак), разработанная рекламным агентством Tombras. Ее главным элементом стал рекламный ролик «Dogs Fly First» (собаки летят первым классом). В нем в шутливой и трогательной манере рассказывается о всех удовольствиях, которые ожидают четвероногих питомцев на борту Bark Air, есть даже кнопка «Почесать пузико». Правда, в видео показывают то, что авиаперевозчик не предлагает: это не только не существующая на данный момент собачья площадка, но и огромный двухэтажный «Боинг 747», на борту которого якобы разворачивается действие ролика.

Авторы клипа с особым вниманием подошли к деталям. Например, в сцене, где собака следит за проплывающими за бортом облаками, надпись под иллюминатором предупреждает, что голову, нос и язык лучше не высовывать.

Кроме рекламного ролика для кампании разработаны четыре варианта плакатов для печатной и наружной рекламы.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?