То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
Универмаг и волшебник: магия доставки в рекламе Gopuff
Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Главный герой ролика – курьер-сверхчеловек. Одетый в быту, как настоящий супергерой, в неброскую повседневную одежду доставщик всегда успевает вовремя. Если нужно, он раздвигает дома, как Халк и ходит по вертикальным стенам, как Человек-паук. Но сверхспособностями уберкурьер не ограничивается. Он еще и волшебник: превращает воздушные шарики в мороженое, а лишь стоит начаться дождю дарит всем прохожим зонтики.
Рекламный клип для Gopuff сняла студия Smuggler. Ролики этой студии не раз получали самые знаковые премии, включая «Эмми», «Тони», «Греми» и «Золотого Льва». Последнего компании принесла работа «Карусель» режиссера Адама Берга для компании Philips. Возможно, это был самый продолжительный стоп-кадр в истории съемок рекламных клипов. Именно Адама Берг и снял для Gopuff клип «Bring the Magic».
В день запуска рекламной кампании, 26 апреля, показы ролика начались в TikTok, во время трансляций плей-офф NBA, а также в кинотеатрах на премьере фильма «Претенденты», с Зендея в главной роли, а с 3 мая клип будут крутить перед комедийным боевиком «Каскадеры» с Райаном Гослингом.
Разработкой концепции и проведением рекламной кампании «Bring The Magic» занималось нью-йоркское креативное агентство Mother. Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах, на телевидении, стриминговых платформах, в соцсетях.
Сервис быстрой доставки Gopuff была открыт Рафаэлем Илишаевым и Якиром Гола, сыновьями эмигрантов из России и Израиля, в 2013 году в Филадельфии. Сначала стартап позиционировал себя как служба быстрой ночной доставки для студентов университета, в котором они учились. Чтобы не отрываться от учебы или вечеринки и получить желанные бургер, сигареты или пиво, клиенты-студенты готовы были заплатить за доставку $2. Бизнес постепенно рос пока не превратился в крупную компанию, в которой сейчас работают 15 тыс. человек, которые обрабатывают и доставляют заказы с более чем двухсот складов по всей Америке. Сейчас капитализация Gopuff оценивается в $10 млрд.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы