27.04.2024, 16:56

Универмаг и волшебник: магия доставки в рекламе Gopuff

Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.

Главный герой ролика – курьер-сверхчеловек. Одетый в быту, как настоящий супергерой, в неброскую повседневную одежду доставщик всегда успевает вовремя. Если нужно, он раздвигает дома, как Халк и ходит по вертикальным стенам, как Человек-паук. Но сверхспособностями уберкурьер не ограничивается. Он еще и волшебник: превращает воздушные шарики в мороженое, а лишь стоит начаться дождю дарит всем прохожим зонтики.

Рекламный клип для Gopuff сняла студия Smuggler. Ролики этой студии не раз получали самые знаковые премии, включая «Эмми», «Тони», «Греми» и «Золотого Льва». Последнего компании принесла работа «Карусель» режиссера Адама Берга для компании Philips. Возможно, это был самый продолжительный стоп-кадр в истории съемок рекламных клипов. Именно Адама Берг и снял для Gopuff клип «Bring the Magic».

В день запуска рекламной кампании, 26 апреля, показы ролика начались в TikTok, во время трансляций плей-офф NBA, а также в кинотеатрах на премьере фильма «Претенденты», с Зендея в главной роли, а с 3 мая клип будут крутить перед комедийным боевиком «Каскадеры» с Райаном Гослингом.

Разработкой концепции и проведением рекламной кампании «Bring The Magic» занималось нью-йоркское креативное агентство Mother. Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах, на телевидении, стриминговых платформах, в соцсетях.

Сервис быстрой доставки Gopuff была открыт Рафаэлем Илишаевым и Якиром Гола, сыновьями эмигрантов из России и Израиля, в 2013 году в Филадельфии. Сначала стартап позиционировал себя как служба быстрой ночной доставки для студентов университета, в котором они учились. Чтобы не отрываться от учебы или вечеринки и получить желанные бургер, сигареты или пиво, клиенты-студенты готовы были заплатить за доставку $2. Бизнес постепенно рос пока не превратился в крупную компанию, в которой сейчас работают 15 тыс. человек, которые обрабатывают и доставляют заказы с более чем двухсот складов по всей Америке. Сейчас капитализация Gopuff оценивается в $10 млрд.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
03.05.2024
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?