Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Renault — это не круто, а экологично и экономно
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Новое творение Renault и агентства Publicis Conseil состоит из пяти эпизодов. Первые четыре части – ироничные пародии на рекламные клипы автомобилей 70-90-х годов прошлого века. Речь идет не о преимуществах конкретных машин, а о мотивах, побуждавших покупателей XX века выбирать четырехколесного друга. Современные креаторы уверяют зрителя, что в те далекие времена людей завораживали стильные, богатые и смелые супергерои в паре с обворожительными мегакрасавицами. Разумеется, в пародиях появляются только модели Renault.
В первой части под названием «Стиль никогда не опаздывает» (Style is never late) герой-любовник в черно-белом смокинге прилетает на кабриолете Renault R19 к своей подруге на веранду средиземноморского кафе. Во второй – «Рули своим успехом» (Drive your success), приехавший в гольф-клуб на представительском Renault 17, биржевой магнат отдает распоряжения своему брокеру по мобильному телефону размером с кирпич.
Название третьей серии – «Путь к соблазнению» (Road to Seduction), в ней красотка прихорашивается в изысканном Renault 25 Baccara перед выходом на охоту. Четвертый фрагмент озаглавлен «Следуй за силой» (Chase the Power), это история о герое-спецагенте, который на мощном двухлитровом Renault 21 Turbo лихо отрывается от преследующих его вертолетов.
Переход к современности начинается с кучи старых телевизоров на обочине, мимо которых проплывает рестайлинговая версия гибридного паркетника Renault Captur E-Tech. Маркетологи Renault внушают, что на смену автомобилям, в которых, посадив красотку на пассажирское сиденье, лихо уходят от погони, пришли другие машины – не крутые, а экологичные и экономичные. Такие, чтобы мало ели, далеко ехали и берегли природу. Но возможно, что в данном случае все дело в бренде: от злодеев гораздо лучше отрываться на английских машинах, как это делали Шон Коннери и Том Круз.
Действие всех эпизодов нового ролика Renault сопровождается бодрым саундтреком – песней «Push it to the Limit» из культового фильма 80-х «Лицо со шрамом».
Рекламная кампания Renault Captur E-Tech стартовала 3 апреля. Гибридный автомобиль стал самой популярной моделью автоконцерна. На сегодня продано больше двух миллионов штук. Ролик покажут в кинотеатрах, на ТВ, стриминговых платформах и поддержан маркетинговой активностью в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы