29.03.2024, 16:26

Вкус настроения – пластик

Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.

Milliways – английский производитель жевательной резинки, который рассказывает, что его продукция сделана исключительно из растительных и полностью биоразлагаемых материалов. В конце 2023 года Milliways стала одним из пяти финалистов, получивших финансирование от фонда Sky Zero Footprint, организации, учрежденной ,hbnfycrjq телесетью Sky для поддержки медиаагентств, брендов и креативщиков, борющихся за сохранение окружающей среды.

Герои ролика – романтически настроенная пара после ужина в ресторане. Девушка решила закончить вечер традиционно – коктейлем, а вот ее спутник вгрызается в пластиковую бутылку с кетчупом. Камера показывает и других пластикофагов: хозяйка собаки грызет пластмассовую косточку-игрушку, а офисная сотрудница пробует на зуб пластиковую бутылку кулера. В финале закадровый голос говорит мужчине, который собрался отправить жвачку в рот, что в ней содержится пластик.

Milliways сообщает, что 250 тыс. фунтов стерлингов ($317,7 тыс.), полученных в качестве приза за клип, пошли на финансирование рекламной кампании бренда. Она стартовала на телеканалах SKY и в соцсетях 26 марта и продлится до 21 апреля.

Телеканала Sky приводит несколько фактов о неэкологичности жвачки:

– Жевательная резинка занимает второе место в мусорном рейтинге, уступая лидерство только сигаретам;

– Большинство жевательных резинок содержит пластик, который никогда не разлагается;

– Ежегодно в мире пережевывается 374 млрд подушечек и пластинок жевательной резинки, что соответствует площади 3,8 миллионам квадратных километров. Это чуть меньше, чем площадь Евросоюза, и чуть больше пятой часть территории России;

– 80-90% жевательной резинки не утилизируется должным образом и может оказаться в океане или на общественных поверхностях (полы, перила).

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?