Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Вкус настроения – пластик
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
Milliways – английский производитель жевательной резинки, который рассказывает, что его продукция сделана исключительно из растительных и полностью биоразлагаемых материалов. В конце 2023 года Milliways стала одним из пяти финалистов, получивших финансирование от фонда Sky Zero Footprint, организации, учрежденной ,hbnfycrjq телесетью Sky для поддержки медиаагентств, брендов и креативщиков, борющихся за сохранение окружающей среды.
Герои ролика – романтически настроенная пара после ужина в ресторане. Девушка решила закончить вечер традиционно – коктейлем, а вот ее спутник вгрызается в пластиковую бутылку с кетчупом. Камера показывает и других пластикофагов: хозяйка собаки грызет пластмассовую косточку-игрушку, а офисная сотрудница пробует на зуб пластиковую бутылку кулера. В финале закадровый голос говорит мужчине, который собрался отправить жвачку в рот, что в ней содержится пластик.
Milliways сообщает, что 250 тыс. фунтов стерлингов ($317,7 тыс.), полученных в качестве приза за клип, пошли на финансирование рекламной кампании бренда. Она стартовала на телеканалах SKY и в соцсетях 26 марта и продлится до 21 апреля.
Телеканала Sky приводит несколько фактов о неэкологичности жвачки:
– Жевательная резинка занимает второе место в мусорном рейтинге, уступая лидерство только сигаретам;
– Большинство жевательных резинок содержит пластик, который никогда не разлагается;
– Ежегодно в мире пережевывается 374 млрд подушечек и пластинок жевательной резинки, что соответствует площади 3,8 миллионам квадратных километров. Это чуть меньше, чем площадь Евросоюза, и чуть больше пятой часть территории России;
– 80-90% жевательной резинки не утилизируется должным образом и может оказаться в океане или на общественных поверхностях (полы, перила).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы