Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Теперь официально: Google надул логотип Android
Google официально обновила логотип своей мобильной операционной системы (ОС) Android. Робот-символ ОС стал трехмерным, а шрифт закругленным.
Первые официальные изображения нового 3D-логотипа Android были показаны в начале 2023 года на ежегодной Выставке потребительской электроники CES-2023, которая прошла в январе в Лас-Вегасе. Но на шоу Google показал не целиком логотип, а лишь его голову. Тогда же Google представил несколько дополнительных версий головы с использованием различных материалов, соответствующих методу использования ОС. Так, для Android Auto был предложена голова из автомобильной шины.
Сейчас трехмерный логотип представлен официально. В Google говорят, что они «черпали вдохновение из материального дизайна (Material UI), чтобы дополнить палитру бренда Google, а также быть адаптируемыми».
Одновременно с логотипом был обновлен и шрифт написания ОС. Новое написание названия ОС теперь начинается с заглавной буквы «А». Ранее в течение многих лет для этого использовались только строчные буквы. В новом шрифте буквы «n» и «r» закруглены. Это явно отсылает к футуристическому стилю написания названия ОС 2008 года и к более привычному виду, появившимся в 2014 году.
«Хотя мы добавили больше изгибов и индивидуальности, новая стилизация Android более точно отсылает к логотипу Google и создает баланс между ними. Мы надеемся, что эти небольшие, но важные обновления шрифта Android помогут лучше передать связь между устройствами Android и уже известными людям приложениями и сервисами Google», — написал в блоге компании Джейсон Фурнье, директор по управлению потребительскими брендами Android.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В минувшую пятницу 12 апреля гиперссылки на новостные сайты исчезли из поисковой выдачи Google у некоторых жителей штата Калифорния. Таким способом технологический гигант пригрозил законодателям штата, которые рассматривают закон, обязывающий Google платить медиакомпаниям за ссылки на контент. Местные депутаты хотят обложить интернет-платформы ежеквартальной «платой за использование» материалов, созданных журналистами. Аналогичную инициативу рассматривают в США и на федеральном уровне. Похожие законы уже приняты в Австралии и Канаде, а в Бразилии, Индонезии и Швейцарии находятся в стадии обсуждения. В случае их принятия размер возможных компенсаций для Meta* оценивается в $1,9 млрд в год, а для Google – $10-12 млрд.
О новом проекте в сфере искусственного интеллекта (ИИ) объявили британский WPP Group, крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире по выручке, и американская Google. WPP интегрирует нейросетевые модели семейства Google Gemini в свою корпоративную цифровую платформу WPP Open, которой пользуются 35 тысяч сотрудников холдинга и его ключевые клиенты, включая Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé. В 2024 году холдинг собирается вложить в ИИ-технологии больше $300 млн, сэкономленные на оптимизации структуры сетевых агентств. Свои проекты в сфере ИИ с использованием технологий от компаний OpenAI, Microsoft, Adobe и Amazon развивают и два других лидера мирового рекламного рынка — Publicis Groupe и Omnicom.
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы